Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 60 муниципального образования город Новороссийск

Официальный сайт

Детский сад № 60 город Новороссийск

Меню сайта

Группа № 1

 

 

 Первая младшая группа №1

«Паровозик»

Девиз нашей  группы:

Дом, в котором все окна распахнуты в детство,
Я любуюсь тобой, не могу наглядеться.
Мне милее и краше всех зданий на свете
Дом, в котором с утра собираются дети.

 

 

Воспитатель : Шейко Анжелика Александровна.
Образование : высшее, окончила Кубанский Государственный Университет 2014 г. , по специальности физическая культура.
Педагогический стаж -16 лет.
Педагогический стаж работы в данном учреждении -16 лет
Общий трудовой стаж - 19 лет
Курсы повышения квалификации  «Инновационная педагогическая деятельность педагога в условиях реализации   ФГОС ДО»2017 год Аттестация :Соответствие занимаемой должности , протокол №1 заседания аттестационной комиссии МБДОУ Д/С № 60 от 27.11.2015 г.
Опыт работы по теме : «Театрализованные игры,как средство Эмоционального развития детей младшего дошкольного возраста»
 
Воспитатель : Гуменюк Нонна Леонидовна
Образование : средне профессиональное, окончила Областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Ангарский педагогический колледж" 2008 г. , по специальности воспитатель дошкольного образования.
Педагогический стаж -16 лет.
Педагогический стаж работы в данном учреждении -16 лет
Общий трудовой стаж - 19 лет
Опыт работы по теме : «Театрализованные игры,как средство Эмоционального развития детей младшего дошкольного возраста»
 
 
 
 
Музыкальная деятельность. Развитие певческих умений и ритмичностии движений.
Реагировать на смену частей музыки, начало и окончание.
 
 
Окружающий социальный мир.
Развивать наблюдательность, аккуратность, мышление,мелкую моторику.
 
 
Самостоятельная занятость детей в сенсорном развитии.
Малыши выбирают знакомые и полюбившиеся игры самостоятельно,
по средствам которых равивают мелкую моторику пальцев рук,
воображение, закрепляют форму и цвет.
 
Самостоятельная театрализованная деятельность детей.
Помогает детям снять напряжение, создать радостную атмосферу, воспитать доброту.
 
 
Сюжетно-ролевая игра "Парикмахерская".
 
 
 
Дидактическая игра: "Составь уор" -
упражнять детей в умении выкладывать узор из цветных
форм разных размеров и цветов. Воспринимая инструкцию на слух
 
 
"Весна-красна"
Продолжать накомить детей с природными явлениями весной.
Дидактическая игра: "Собери цветок"- 
формировать устойчивое представление о цвете, побуждать детей
самостоятельно собирать цветок по шаблону.
 
 
"Вода - водичка"
Познакомить детей со свойствами воды. Воспитывать у детей
эмоционально-положительное, бережное, заботливое отношение
к воде и окружающему миру в целом
 
  
 
Аппликация: "Капелька"
Учить приклеивать капельку самостоятельно выбрать место на основе. 
Развивать мелкую моторику , воображение, фантазию.
 
 
Дидактическая игра "Через ручеек".
Побуждать детей самостоятельно подбирать нужный элемент,
подходящий по форме на картинке
 
 
Аппликация "Ракета" - формировать самостоятельно ориентироваться на листе бумаги,
пользоваться клеем- карандашом, быть аккуратным в выполнении работы.
 
 
"Космос" - рассматривание иллюстрации по теме.
Развивать воображение, фантазию, умение повторять, что изображено на картинке за педагогом.
 
 
Физическая культура.
 Продолжать развивать физическкую форму детей.
Выполнять упражнения по показу, развивать выносливость при физических нагрузках.
 
 
 
"Весенний букет" - рассмотрели с детьми букет цветов, узнали как называются цветы.
Продолжаем формировать любовь к природе.
 
 
Конструирование: "Машины на магнитах" 
 - побуждать самостоятельно конструировать модели разных машин,
разных цветов, делиться радостными эмоциями, умение обыграть постройки в коллективе.
 
 
 
"Контурнае пазлы для малышей" различной тематики.
Развивать воображение, фантазию, память, умение складывать целое на 3-х и более частей.
 
 
 
 
"Сказка в гости к нам пришла".
Дети самостоятельно обыграли сказку "Колобок", распределив роли героев
сказки самостоятельно, довели сюжет до конца.
Навыки, которые формировались в начале года -
умение выбрать посильную роль героев сказки и доводить начатое до конца.
Дети спроавились, получив радостные эмоции.
 
 
 
Игры с обручем. 
Формируют правильную осанку, улучшают состояние
дыхательной и сердечно-сосудистой систем,
дают разносторонюю  тренировку координации движения,
зрительной, слуховой, моторной памяти.
 
 
 
"Огород на окошке".
Продолжать наблюдать с детьми за растениями,
которые сняли сами малыши. 
Воспитывать любовь к природе, формировать чувство
радости за проделанную работу.
 
 
Изобразительная деятельность. Лепка: "Птички-невелички".
Продолжать знакомить с характерными признаками весны.
Закрепить знания детей о птицах, об их жизни в весенний период.
Расширять представление об особенностях внешнего вида, повадках птиц.
 
 
Сенсорное развитие. 
Формировать умение ориентироваться в различных свойствах предметов
(цвет, форма, величина).
 
 
Изобразительная деятельность. Рисование в нетрадиционной технике (ватные палочки)
"Весеннее деревце".
Продолжать наблюдать за изменениями в природе, с помощью
ватных палочек рисовать листочки.
Закрепить знание зеленого цвета.
 
 
Блоки Дьенеше.
Цель игры: развитие умения анализировать форму предметов,
умение сравнивать по их свойствам, развитие художественных способностей
(выбор цвета, фона, композиции, расположения)
 
 
Подвижная игра "Птички в гнездышках".
Развивать умение подражать движению птиц, а также укреплять мышцы спины, ног
 
 
 
Воспитывать доброе отношение к родной природе.
Любить и заботиться о братьях наших меньших.
 
    
 
Знакомство детей с творчеством писателя.
Формировать и прививать любовь к книге и литературе в целом
 
 
 
"Бабочка прилетела, крылышками помахала, стало море затухать и потухло".
Аппликация "Полотенце для Мойдодыра"
Пальчиковая игра "Птички летят".
 
 
Продолжать развивать мелкую моторику рук через игру, способствовать быстрому запоминанию слов к игре
 
 
Физкультурная деятельность.
Данное упражнение выполняется лежа и сидя на полу,
что способствует развитию скелета ребенка в целом,
а также укрепляются мышцы спины, ног
 
  
 
Изобразительная деятельность нетрадиционным способом.
Рисование "Солнышко" ватной палочкой.
Данный вид рисования способствует раскрытию творческих
способностей у детей, фантазию, воображение
 
 
Дидактическая игра: "Лучики для солнышка".
 Дети с удовольствием играют в эту игру, самостоятельно находят
лучики - прищепки нужного цвета.
Игра способствует развитию мелкой моторики пальцев рук,
развивает фантазию, мышление.
 
  
 
Тема недели:  "Смотрит солнышко в окошко".
Аппликация "Солнышко лучистое"
формировать навыки умения работы с клеем, учить приклеивать лучики,
радоваться полученному результату.
 
 
"Огород на окошке"
Воспитывать у детей желание трудиться, помогать своим сверстникам.
Любить природу, поощрять желание увидеть результат.
 
 
Конструирование по образцу.
В основе которого лежит подражательная деятельность, важный обучающий этап.
В ходе которого, ребенок самостоятельно сможет определить степень
сложности самой постройкии возведения новой,
заменяя детали на начальном этапе разных цветов, в дальнейшем - усложняя задачу.
 
 
Лепка из соленного теста.
Вызвать интерес у детей, желание каскатать комочки теста скалочкой,
используя знакомые приемы лепки.
Воспитывать аккуратность, трудолюбие.
 
 
Рисование "Накормим птиц" - формировать у детей желание помочь
братьям нашим меньшим.
Учить оказывать посильную помощь друг другу
 
 
Неделя: Добрые дела".
Рассматривание с детьми сюжетных картин "Я - помощник",  побуждать детей самостоятельно называть
действия на картине. Способствовать развитию словарного запаса детей.
 
 
"Весна - красна" в гости к нам пришла. Создать комфортные условия для самореализации каждого ребенка.
Доставить детям радостные эмоции. Развивать эмоциональную отзывчивость,
средствами музыки. Развивать желание выполнять плясовые,
игривые действия с атрибутами (русский народный костюм)
 
 
Масленица, праздник русский! Будем петь мы и плясать, в игры разные играть!
Дать детям первоначальные представления о русском народном празднике Масленице.
 
 
"Папу очень я люблю, папе подарок подарю." Аппликация - способствовать развитию творческих способностей у детей, формировать умение наклеивать детали назаданый образ. Проявлять фантазию, воображение.
 
  
 
Рассматривание иллюстрации "Военная техника" рассмотреть вместе с детьми иллюстрации и дать пояснение для чего нужна Военная техника.
 
 
Дидактические игры, в свободной игровой деятельности . Способствуют развитию мышления, логики, фантазии малыша. Дети самостоятельно выбирают для себя игру, проявляют тем самым творческие способности.
 
 
Изобразительная деятельность. "Я люблю рисовать." Для закрепления основных цветов, детям было предложено нарисовать коврик путем примакивания кисточки. Побуждать детей самостоятельно выбирать нужный им цвет для работы.
 
 
Театрализованная деятельность. Русская народная сказка "Репка"- побуждать детей самостоятельно рассказывать сказку, а также брать роль героев на себя, доводить начатое до конца.
 
 
Музыкальная деятельность. Дети с удовольствием участвуют в этом виде деятельности, активны, бодры, веселы. Самое главное , что необходимо для малыша в этом возрасте. Развивать творческие способности ребенка , формировать навыки умения выполнять ритмические движения под музыку.
 
 
Конструирование. Крупный напольный конструктор "Поли-дом". Формировать умение сооружать знакомые постройки-"Гараж", "Ворота для машины"..., воспитывать умение взаимодействовать со сверстниками; воспитывать привычку соблюдения правил в играх.
 
Тема недели "Какой бывает транспорт"-
Развивать интерес к окружающему миру; продолжать знакомить с разнообразием транспортных средств.
 
 
Подвижная игра "Мяч в корзину".
Побуждать детей раскладывать мячи по цветам в корзины, развивать ловкость ,
быстроту, умение ориентироваться в пространстве. Закрепить знания основных цветов.
 
 
Спортивная малоподвижная игра "Пройди по следам" профилактика плоскостопия у малышей.
В каждом следочке находится массажный мячик с сигналом, ребенкок, 
наступая на следок массажирует стопу,
а звук мячика дает понимание ребенку, что упражнение выполнено верно.
Дети очень любят такого рода игры.
 
 
Опыт "Снег становится цветным".
Показать детям,что снег может стать цветным если на него добавить капельку цветной краски.
Доставим детям радостные эмоции"
 
 
Изобразительная деятельность. "Варежки для деда мороза".
Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.  Развивать внимание и восприятия цвета.
Закрепить умение держать восковые мелки.
 
 
Рассматривание иллюстрированных книг.
Обратить внимание детей на сезонные изменения на картинке. Закрепить тему времен года.
 
 
 
Аппликация "Снеговик".
Учить детей работать с различными доступными материалами (ватные диски), развивать творческое воображение, фантазию. Воспитывать усидчивость.
 
 
 
Беседа и рассматривание картин по теме "Зима", "Новы1 год". 
Побуждать детей самостоятельно называть сюжет к картинке. Развивать воображение, внимание. Вспомнить с детьми песенку "Дед Мороз.
 
 
 
"Зимние забавы" - беседа с детьми на тему зимних игр и забав. Рассмотреть с детьми зимние пейзажи. Активизировать словать, развивать речевую активность, память, внимание.
 
 
Рисование "Снег - снежок" формировать умение детей рисовать снег кисточкой, способом примакивания, по всей поверхности листа.
 
 
"Сказка в гостях у ребят"
Побуждать детей самостоятельно обыгрывать знакомую сказку, брать роль на себя, обыгрывать сюжет. Формировать умение играть вместе, дружно.
 
Моделирование, экспериментирование: "Вот какая ёлочка".
Продолжать знакомить детей с пластилином, как особым художественным материалом.  
 
 
Малоподвижная игра "Прятки".
Формировать у детей игровой опыт.
Учить действовать по  сигналу воспитателя.
 
 
Беседа  с детьми на тему: "Время года зима".
Дать пояснения детям о сезонном времени года, рассматривание ёлки,
картин с зимним пейзажем.
 
 
 
Даже если на улице нет снега, можно весело проводить время
на игровой площадке.
Кататься на машинках - развивать выносливость и силу в ногах.
 
 
Рассматриваем снежинки.
 
 
Тема недели: "Зимние забавы". Знакомство детей с временем года зима.
С особенностями этого времени года, а также с зимними забавами, играми.
 
 
Педагоги группы "Ладушки" провели родительское собрание на платформе Zoom.
В ходе чего, обсудили важные вопросы: 
новогодний утренник;
работу группы и детского сада в целом можно увидеть на сайте детского сада;
своевременная оплата за детский сад, в соответствии с договором.
Также обсудили меры предосторожности , в связи с действием режима повышенной готовности.
 
 
 
 
Дидактические игры на развитие зрительного восприятия
(цвет, форма, величина, количество)
 
 
Лепка "Птичка"
Формировать умение лепить из пластилина птичку, передавая овальную форму тела.
Задачи: закреплять умение лепить, используя уже знакомые приемы,
развивать мелкую моторику рук, чувство формы, наблюдательность.
 
 
 
 
Сюжетно-ролевые игры - это игры, в которые ребенок в ходе игры,
примеряет на себя поведение, отношения и действия окружающих взрослых людей.
Таких игр невероятно много, потому что сюжеты для них ребенок черпает в окружающей его реальности.
 
     
 
Тема недели: " Мама и детки".
 Знакомить детей с понятием "Домашние животные".
Обратить внимание на внешний вид, чем питаются, какую пользу приносят человеку.
 
      
 
 
Тема недели: "Я люблю птиц" .
Расширять знания детей о местах проживания птиц, питания, членах птичьих семей.
 
   
 
   
 
 
"Разноцветные шарики.
Формировать умение у малышей подбирать нужный цвет карандаша,
дорисовывать ниточку шарику.
 
 
Аппликация: "Осень золотая".
Формировать умение приклеиватьразличные формы и цвета листочки, учить наносить клей, прикладывать к фону.
Вызвать интерес к ярким, красивым явлениям природы.
 
Консультационный центр

Организация деятельности консультационного центра - одной из вариативных форм дошкольного образования, которая оказывает помощь семье в воспитании ребенка и подготовки его к обучению в школе в условиях комфортной ситуации является полезной для родителей и детей.

Открыть

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?