Воспитатель : Гуменюк Нонна Леонидовна
Образование : средне профессиональное, окончила Областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Ангарский педагогический колледж" 2008 г. , по специальности воспитатель дошкольного образования.
Педагогический стаж -16 лет.
Педагогический стаж работы в данном учреждении -16 лет
Общий трудовой стаж - 19 лет
Опыт работы по теме : «Театрализованные игры,как средство Эмоционального развития детей младшего дошкольного возраста»
Прогулка на свежем воздухе.
Способствует укреплению здоровья, профилактика утомления,
физическое и умственное развитие детей, восстановление
сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.
Оказывает закаливающее воздействие на организм в естественных условиях.
Способствует повышению уровня физической подготовленности детей .
"Масленица".
Знакомить детей с русским народным творчеством,
прививать любовь к русскому народному творчеству
Настольный кукольный театр.
Развивать творческие способности детей, формировать умение
развивать сюжет сказки самостоятельно. Доставить детям радостные эмоции.
Аппликация "Машина"
Продолжать формировать умение ориентироваться на листе бумаги.
Развивать мелкую моторику рук.
Учить детей наносить клей,смазывать всю поверхность формы,
развивать речевой развитие детей.
Знакомство с военной техникой»
Совершенствование представлений детей о видах транспорта.
Расширять представления детей о военной технике.
Дидактическая игра "Разрезные картинки"
Формировать представления детей о целостном образе предмета.
Учить собирать целое из частей, формировать усидчивостью,
умение радоваться полученному результату.
Изобразительная деятельность.
Лепка "Угостим слона бубликами"
Закреплять умение детей разделять пластилин на равные части,
раскатывать кусочек пластилина между ладонями, придавать закругленную форму.
Опыт «Разноцветная вода».
Продолжать знакомить детей с водой, о том, что она бывает чистая,
которая льется из крана. Чистая вода нужна всем, ее надо беречь.
Но воду можно сделать цветной, добавив в нее краски.
Такая вода становится непрозрачная, сквозь нее ничего не видно.
Главная цель данного опыта, доставить детям радостные эмоции.
Кормление птиц зимой.
Учить проявлять заботу о пернатых зимой,
воспитывать доброе отношение к живой природе
Игра: "Собери шишки". Развивать двигательную активность,
учить понимать правила игры
Игра с мячом: "Поймай мяч".
Цель: учить ловить мяч двумя руками, кидать мяч двумя руками,
развивать координацию движений
Коллективная аппликация "Снеговик - великан".
Задачи: вызвать интерес изображению снеговика -
великана в сотворчестве с педагогами и другими детьми.
Учить создавать образ веселого снеговика, приклеивая
готовые детали (глаза, нос-морковка, рот).
Воспитывать аккуратность, интерес к совместной
продуктивной деятельности.
Аппликация "Веселый снеговик"
Задачи: учить детей создавать образ снеговика из готовых деталей, познакомить с техникой бумажной пластики: формировать комочки из кусочка салфетки, обмакивать в клей и прикладывать к силуэту снеговика. Развивать чувство формы. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.
Рисование солью и клеем "Зимний лес".
Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования.
Аппликация крупой "Цыпленок"
Цель: научить ребенка изготавлению аппликации из различных видов крупы.
Задачи: 1. развитие мелкой моторики рук;
2. воспитание усидчивости, аккуратности и трудолюбия;
3. развитие творческих способностей и эстетического вкуса детей.

Сенсорные игры.
"Пирамидки"
Обращать внимшание детей на цветовые свойства предметов (пирамидок).
Закреплять названия основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий.
Закреплять умение детей собирать и разбирать пирамидки.
Русская народная сказка.
Продолжать знакомить и обобщать знания детей о русских народных сказках,
научить подбирать героям сказок соответствующие определения
( заяц трусливый, лиса хитрая и т.д.);
Вызывать интерес к инсценировке сказок;
Развивать речь, внимание, творческие способности ребенка.
Коллективная аппликация "Ёлочка"
Учить детей создавать образ нарядной ёлочки.
Вызвать положительный эмоциональный отклик на красоту окружающего мира.
Приближается самый сказочный и волшебный праздник, который так
любят и дети, и взрослые – Новый год.
Дети всегда с радостью включаются в процесс украшения елки.
«Снег идет»
Учить детей рисовать нетрадиционной технике рисования – ватными палочками.
Развивать умение ритмично наносить мазки, примакивая палочками по всему листу бумаги.
Развивать мелкую моторику рук.
Рассматривание картины "Зима" -
активизировать знания о зиме;
учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя.
Дидактическая игра "Подбери по образцу".
Формировать умение выкладывать избражение по образцу;
развивать мелкую моторику пальцев рук, воспитывать усидчивость
Создание условий для развития художественно-творческих способностей
у детей в аппликации. Закрепление знаний о поздней осени.
Воспитывать аккуратность, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.
Музыкальное развлечение для детей "Осень золотая"
Порадовать, повеселить детей , поднять настроение в
увлекательной и интересной форме.
Дидактическая игра "Составь портрет"
Закрепить знания детей о составных частях лица и их пространственном
местонахождении, побудить использовать в речи слова:
вверху, сверху, внизу, снизу, между, под.
Расширять представления детей о строительных профессиях.
Подвести детей к пониманию значимости и необходимости
труда людей различных профессий.
Развивать связную речь.
"Дорожка здоровья"
Массаж стоп оказывает благотворное влияние не только
на формирование ног и опорно-двигательного аппарата,
ребенка, но и на центральную нервную систему,
а через нее – на весь организм в целом. Поэтому он является
одним из самых эффективных способов укрепления здоровья.
Закрепить знания об овощах, закрепить название знакомых овощей;
развивать речь, мышление;
формировать интерес к лепке, упражнять скатывать колбаску на доске.
Лепка "Овощи"
Закреплять умение детей ориентироваться на плоскости.
Уточнять и систематизировать знания детей о классификации посуды.
Способствовать умственной и речевой активности.
Развивать интерес к играм, вызывать желание играть.
Дидактическая игра "Накроем стол"
Знакомить детей с временем года осень.
Формировать элементарное предоставление об осенних изменениях
в природе (похолодало, на деревьях пожелтели и опадают листочки)
Расширять представления детей о театре и театрализованных играх;
развивать речь детей, способствовать развитию умения общаться со сверстниками в детском коллективе.
Речевая игра "Назови свое имя".
Учить детей через игру называть свое имя.
Развивать речевую активность детей.
Совместная игровая деятельность детей способствует
формированию у детей эмоционального
отклика и желания участвовать в игровых действиях
Для развития двигательной деятельности
ребенка очень важен творческий подход.
А также формирования правильной осанки,
развитие гармоничного телосложения,
регулирование расто и массы тела.
Сасостоятельная деятельность детей.
Коллективная аппликация: "Осенние листочки".
Обратить внимание детей на сезонные изменения в природе. Воспитывать умение работать в коллктиве. Развивать творческие способности.
Рисование штампом.
Рисуя этим способом, дети не боятся ощибиться,
так как все легко можно исправить, а из ошибочного изображения
легко придумать что-то новое.
В результате ребенок обретает уверенность в себе,
преодолевает "Боязнь чистого листа бумаги"
и начинает чувствовать себямаленьким художником.
Дидактическая игра "Овощи и фрукты".
Игра формирует способность находить и называть фрукты и овощи.
Развивать внимание, память, речь, мелкую моторику рук.
Расширять словарный запас
Аудиосказка "Курочка ряба".
Такой формат сказки развивает у малыша фантазию, воображение,
все действия сказки описываются условно,
что помогает ребенку включить свое воображение и видение
Культурно-гигиенические навыки. "Чистые ладошки".
Способствуют формированию самостоятельности, умению мыть руки,
пользоваться индивидуальным полотенцем
Самостоятельная творческая деятельность детей.
Способствовать развитию самостоятельности
при выборе разного рода деятельности в группе.
Продолжать формировать игровой опыт детей.
Побуждать к самостоятельному общению со сверстниками
"В гости куклы к нам пришли".
Учить детей общаться друг с другом, называть свое имя
Рассматривание иллюстраций.
Знакомить детей с книгой, формировать усидчивость,
умение испытывать радостные эмоции от рассматривания книги