Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 60 муниципального образования город Новороссийск

Официальный сайт

Детский сад № 60 город Новороссийск

Меню

Группа № 9

 

Логопедическая группа №9

"Ромашка"

        Девиз нашей группы:
«Белоснежные ромашки
  В саду дружно мы  растем!
Расцветаем, подрастаем
  И умнеем с каждым днем!»

 

Воспитатель:     Урбанович Марина Юрьевна
Образование:  среднее - специальное, окончила Валуйское педагогическое училище,1982 году; по специальности учитель начальных классов.
Педагогический стаж работы: 32 года
Педагогический стаж работы в данном учреждении: 26 лет
Общий трудовой стаж: 32 года
Курсы повышения квалификации: «Концептуальные основы введения ФГОС ДО», 2014 год
Аттестация: Соответствие занимаемой должности. Протокол №1 заседания аттестационной комиссии ДОУ № 60 от 21.11.2014 года
Опыт работы по теме: «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста»

 

Воспитатель: Щелкунова Гульнара Мирзаахмадовна.
Образование: среднее - специальное, окончила Новороссийский социально – педагогический колледж, 2011 год, по специальности дошкольное образование – воспитатель детей дошкольного возраста.
Педагогический стаж работы: 9 лет.
Педагогический стаж работы в данном учреждении: 9 лет.
Общий трудовой стаж: 24 года.
Курсы повышения квалификации: «Концептуальные основы введения ФГОС дошкольного образования» 2016год. 
Участие в целевых краткосрочных курсах повышения квалификации (менее 72 час.), выступление с докладом на конференциях:
Сертификат участника семинара «Проектирование образовательной программы дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС дошкольного образования» в объеме 6 часов, от 13.12.2013 года;
- Сертификат участника семинара «Система работы по учебно-методическому комплекту «Предшкольная пора» как средство достижения комплексного результата готовности ребенка к школе» в объеме 16 часов, от 17.09.2013 года;
- Сертификат по авторскому курсу В.В. Воскобовича по теме «Сказочные лабиринты игры» - игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста; в объеме 24 часа, 2013 год.
Аттестация: первая, приказ МОН от 28.03.2019 г. № 1071
Опыт работы: по теме: «Использование дидактических игр в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи».
 
Учитель-логопед: Черкасская Светлана Дмитриевна

 Моё педагогическое кредо

 

"Долг профессионала заключается
в постоянном поиске таких
методов, средств, способов труда, при которых он может
достичь оптимального результата в своей деятельности
с наименьшей затратой сил, времени, энергии".

                                                 

Мой девиз

Творить, пробовать и развиваться,
Искать и никогда не сдаваться.

 

Образование:  высшее, окончила Московский государственный педагогический институт имени Ленина. 1988 год, по специальности дефектология.
 Педагогический стаж работы:  31 год
Педагогический стаж работы в данном учреждении: 24 года
Общий трудовой стаж:  34 года
Курсы повышения квалификации: " Технологии проектирования образовательного процесса в ДОО с учётом требований ФГОС ДО" 2014 г.
Аттестация: высшая категория, приказ МОН № 1859 от 29.04.2014 года
Опыт работы по теме: "Современные образовательные технологии в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста по формированию и совершенствованию зрительного гнозиса и праксиса"
 
 
 
 
 
Дети нашей группы проявляют интерес к чтению. Познакомились с творчеством К. Чуковского. Рассмотрели портрет писателя, прочитали произведения. Провели игру "Из каких сказок эти предметы?" Разыграли сценку "Айболит", в которой сами дети были актёры.
   
Прогулки в нашей группе проходят продуктивно. Дети наблюдали за растениями,
отметили результаты в дневнике наблюдений.
Участвовали в посадке кустов смородины и саженцев деревьев.
 
Сегодня мы готовили подарки для наших защитников, участников СВО.
 
 
Мы живём в городе с героической историей.
Провели беседу о высадке десанта в далёком 1943 году,
читали рассказы о героях Великой Отечественной войны,
рассматривали иллюстрации. Родители и дети приняли участие
в Акции "Зажги свечу в окне".
 
В группе проведена Акция "Покормим птиц зимой".
Родители приняли участие, сделали кормушки и принесли разные семена.
Дети приготовили из семян угощение для птиц, развесили на деревьях.
Птицы порадовали всех своим пением.
 
 
 
"Огород на подоконнике": дети рассмотрели семена разных овощных культур,
подготовили к посадке, поливали, наблюдали за всходами.
 
Занятие-консультация для родителей по теме: "Постановка сонорных звуков".
 
 
 Занятие по теме:"Музыкальные инструменты" с использованием интерактивной доски.
 
 
Формировать грамматический строй речи дошкольников,
совершенствовать мелкую моторику, развивать конструктивую
деятельность, отвечающую интересам детей, можно в игре.
Посмотрев небольшой ролик, вы увидите, как мы это делаем,
используя счетных палочки.
 
Лексическая тема недели "Зима". Закрепили приметы, признаки зимы.
Лепили "Девочку в зимней шубке", рисовали зимнее дерево,
выполнили коллективную работу "Зимний пейзаж".
 
  
 
В нашей группе прошла Акция "Собери макулатуру - сохрани дерево! "
 
 
В день Волонтёра наши дети решили помочь малышам собраться на прогулку.
После прогулки научили аккуратно складывать свою одежду.
Подарок маме своими руками
 
 
Встреча с мамой-фотографом.
 
 
 
Читали сказки, стихи продомашних животных.
Закрепили названия домашних животных и их детенышей.
 
 
 Лексическая тема недели "Дикие животные".
С детьми закрепили названия животных, среду обитания.
Играли в настольно-печатные игры. Закрепили чтение слов,
выкладывая соответствующие названия диких животных.
 
 
Обучение составлению рассказов по серии сюжетных картинок
 
 
Совместное индивидуальное занятие по теме :
"Соотнесение  фрукта со схемой по цвету и форме.
 
Совместное выполнение звукового анализа слова
на фронтальное занятии по грамоте.
"Домашние животные"- тема недели.
Закрепили названия домашних животных, условия проживания,
особенности и какую пользу приносят человеку.
Итог недели - встреча и наблюдение за живым объектом, котом.
 
 
Ко Дню отца прошло спортивное развлечение.
Вместе с папами дети провели весёлые эстафеты.
И, конечно, сделали подарки своими руками, которые очень порадовали пап.
 
 
 
В октябре месяце совместно с родителями мы организовали встречу
в "Семейной гостиной" в виде "круглого" стола.
Цель мероприятия: распространение педагогических знаний
среди родителей, теоретическая помощь в вопросах воспитания детей.
Родители делились своим опытом, давали друг другу советы.
 
Мой Новороссийск!!!
Втворческой мастерской представили достопримечательности любимого города
 
 
 
Дети познакомились с профессией "Портной", с инструментами портного.
Узнали о последовательности пошива одежды и уходом за ней.
 
Весна. На прогулке дети наблюдали за изменениями в природе.
Повесили новый скворечник. Любовались цветущим барвинком.
Наш детский сад принял участие в Международной акции "Сад памяти".
К акции присоединились воспитанники нашей группы. Мы посадили куст сирени.
Будем ухаживать за саженцем. Память наша вечна!
 
Задорно и весело встречали Масленицу! И, конечно, угощались блинами.
  
 
 
Ко Дню Защитника Отечества мы провели весëлые старты.
Команда "Лётчики" соревновалась в ловкости, быстроте,
смелости с командой "Танкисты". Победила дружба!
  
  
 
 
София - наша гордость, победитель в конкурсе "Я - исследователь! "
 
  
 
 
"Зимнее развлечение" Перед ребятами стояли задачи, с которыми справились!
Дети получили огромное удовольствие от участия в интересных играх и эстафетах.
 
  
   
  
 
"Весëлая прогулка"                   
Дети на прогулке играют в любимые игры, катаются на самокатах,
рисуют на асфальте. С удовольствием тренируются в меткости и ловкости.
  
 
 
В нашей группе прошла Акция "Покормите птиц".
Мы обсудили с детьми важность этого мероприятия.
Дети приготовили угощение для пернатых и развесили на деревьях.
  
 
 
Различение неречевых звуков на логопедических занятиях
 
12 ноября - экологический праздник, который создан по инициативе
Союза охраны птиц России.
В этот  день мы беседовали о том, как тяжело птицам выжить зимой.
Выполнили аппликацию. Провели экологическую акцию -
развесили кормушки и насыпали угощение для птиц.
 
  
Мы любим театр! Подготовили для малышей инсценировку
русской народной сказки "Курочка Ряба"
 
 
Осень - чудесное время года! На прогулке
мы искали следы осени, любовались яркой листвой,
плодами шиповника и последними осенними цветами.
 
 
"Осенний праздник"
  
 
"Фрукты" - это вкусно, интересно и полезно!
Мы рассматривали, пробовали на вкус, на ощупь.
Рисовали пластилином фрукты и приготовили вкусный салат!
 
 
Составление рассказа "Заготовка фруктов на зиму"
 
Варим компот из фруктов.
Какой компот мварили?
 
 
 
 
Лексическая тема недели "Овощи".
 Дети закрепили название овощей, их цвет, форму.
Усвоили, как растут овощи: на кустике, на земле, в земле.
А еще лепили и рисовали полезные овощи.
Игра "Чудесный мешочек"
  
 
  
 
К памятным дням нашего родного города
Новороссийска в группе проведены беседы.
Дети знакомились с прошлым города, 
сравнивали с современными местами
 
  
   
 
 
"Мы - малыши - крепыши!"
Развиваем физические качества: силу, ловкость, быстроту,
 
       
 
 
 
Здравствуй лето!
 
 
"Здравствуй, лето красное!"
Для детей созданы условия, способствующие оздоровлению, творческой деятельности, развитию любознательности.
 
  
 
  
 
 
 
Майский праздник - День Победы, отмечает вся страна!
И наши дети должны знать, какой ценой завоёван мир!
В группе проведены беседы об освобождении нашей страны
от фашистских захватчиков в далёком 1945 году.
Мы слушали песни военных лет. Оформили с детьми уголок Памяти.
Будем беречь мир!
 
    
 
 
Лексическая тема недели "Насекомые".
Дети узнали, что мир насекомых чудесен и разнообразен.
Мы наблюдали, лепили, рисовали нетрадиционной техникой.
Дети решили: !Будем беречь природу!"
 
    
 
12 апреля в нашей стране отмечается День космонавтики. Дети познакомились с понятиями "космос", "звезда", "космонавт", "скафандр", "ракета", "планета". Рассмотрели картинки, иллюстрации в книгах с изображением космической техники, конструировали, лепили, рисовали.
 
  
 
 
Международный день птиц 1 апреля - прекрасный повод для проведения занятий с детьми экологической направленности. Воспитываем доброе отношение к родной природе.
 
  
 
Тема недели: "Перелетные птицы".
Дети наблюдали перелетных птиц на прогулке,слушали их голоса.
Закрепили названия частей тела птиц.
Рассматривали иллюстрации, лепили птичку.
 
  
 
Пришла весна! Строим домик для скворца.
 
  
 
"День Земли" в наей группе прошел под девизом:
"Будем беречь природу и нашу планету"
 
 
Тема "Транспорт".
Составление предложения по выполненному действию:
"По какой дороге едет твоя машина, по короткой или длиной?"
 
На логопедических занятиях (фронтальных, индивидуальных)
дети через дидактические игры закрепляют знания по лексическим темам
 
 
 
 
"Магазин" - расставляет товар на полки магазина
 
  
 
Грузовик привез товар (овощи) в магазин
 
 
 
Пришла весна. Природа ожила. Мы с детьми наблюдали, лепили, рисовали.
 Ребята рассказывали о том, что новое узнали
 
     
 
     ?
 
В свободное время дети с удовольствием играют с бизибодами.
Учатся шнуровать, завязывать ленты, застегивать пуговицы,
ведь так развивается мелкая моторика, а, значит, развиваются мышление и речь
 
 
Наш маленький огород.
Дети увлеченно трудились: проращивали, сажали, сеяли.
Вот теперь будут ухаживать, поливать, наблюдать.
 
 
    
 
 
 
Пришла весна. Природа ожила.
Мы с детьми наблюдали, лепили, рисовали. Ребята рассказывали о том, что новое узнали.
 
    
 
   
 
 
В свободное время дети с удовольствием играют с бизибордами.
Учатся шнуровать, завязывать ленты, застёгивать пуговицы, ведь так развивается мелкая моторика, а значит, развиваются мышление и речь.
 
   
 
Составление рассказа-описания по схеме
 
 
 
Дети нашей группы приняли участие в Акции "Бескозырка", "Зажги свечу в окне".
 
        
 
 
Кто помощник Деда Мороза? Снеговик!
 
 
А еще мы умеем рисовать солью.
 
 
В группе N°9 прошло собрание на платформе Zoom. Воспитатели рассказали о профилактических мероприятиях в осенне-зимний период в детском саду и дома. Напомнили родителям о соблюдении режима дня группы. Также все получили информацию о проведении новогоднего утренника,  о том, что увидеть праздник удастся в новом формате. Будет вестись онлайн-трансляция. Также ответили на вопросы родителей.
 
 
 
 
 
Тема недели: "Посуда" 
В течении недели дети познакомились с разными видами, и предназначением посуды.
Читали сказки К.Чуковского: "Федорино горе" русскую народную сказку: "Три медведя".
Лепили мисочки для медвежонка. Учились перессказыватьрассказ по сюжетной картине,
по пиктографическому плану. Играли сюжетно-ролевую игру: "У куклы Кати день рождения".
 
 
 
 
Приближался праздник - День мамы. Наши малыши готовились с энтузиазмом!
Мы рисовали для мамочек, делали праздничную открытку!
Думаем, что мамы остались довольны.
 
 
В свой день рождения Дед Мороз потерял в нашей группе свою варежку.
Она оказалась непростой, а магнитной.
Так ребята познакомились со свойствами магнита.
Это наши первые исследования.
 
 
 
Мы приняли участие в сборе макулатуры.
 
    
 
"Сделаем нашу планету чище!" 
наши детки с удовольствием трудятся на территории детского сада.
 
   
 
Наш веселый детский сад - это сказка для ребят!
Каждый найдет занятие для себя.
 
 
 
В нашей группе прошла неделя, посвященная  лексической теме "Фрукты". Дети закрепили наззвания фруктов, их цвет, форму, узнавали по вкусу. Продуктивная деятельность заключалась в работе с соленым тестом. Дети лепили яблочко с листочком. Все очень старались!
 
Что растет на нашей грядке?
Огурцы, горошек сладкий,
помидоры и укроп...
Наша грядка просто клад!
Дети познакомились с названием овощей, их цветом, формой. Даже попробовали на вкус
 
   
 
 
   
   
 
   
 
 
Если хочешь быть здоров, закаляйся и спортом занимайся!
Наши дети с удовольствием посещают занятия физкультуры
 
 
 

В НАШЕЙ ГРУППЕ ПРОШЛА НЕДЕЛЯ, ПОСВЯЩЕННАЯ РОДНОМУ ГОРОДУ НОВОРОССИЙСКУ.

МАЛЫШИ ЗАКРЕПИЛИ НАЗВАНИЕ ГОРОДА, ПОЗНАКОМИЛИСЬ С ЕГО ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЯМИ.

РИСОВАЛИ, ЛЕПИЛИ, ВЫПОЛНЯЛИ  КОЛЛЕКТИВНУЮ РАБОТУ "САЛЮТ НАД ГОРОДОМ".

 

   
 
 

 

 

 

 

 

Консультационный центр

Организация деятельности консультационного центра - одной из вариативных форм дошкольного образования, которая оказывает помощь семье в воспитании ребенка и подготовки его к обучению в школе в условиях комфортной ситуации является полезной для родителей и детей.

Открыть

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?