ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА № 3
«ЗВЕЗДОЧКИ»
Воспитатель: Хасанова Ирина Рамазановна
Образование: высшее, окончила Адыгейский Государственный Университет, квалификация преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог дошкольного образования, по специальности «Дошкольная педагогика и психология» 2001 г.
Педагогический стаж работы: 13 лет 6 мес.
Педагогический стаж работы в данном учреждение: 13 лет 6 мес.
Общий трудовой стаж: 19 лет
Аттестация: соответствие, протокол № 2 заседания аттестационной комиссии ДОУ № 60 от 23.11.2022 г.
Курсы повышения квалификации: «Инновационная педагогическая деятельность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»2022 год
Опыт работы по теме: «Развитие памяти и мышления через дидактические игры»
Воспитатель: Чернута Ольга Васильевна
Образование: среднее профессиональное с отличием, окончила «Новороссийский социально- педагогический колледж» по специальности «Дошкольное образование» 2016 г.
Педагогический стаж работы: 10 лет 9 мес
Педагогический стаж работы в данном учреждении: 3год
Общий трудовой стаж: 24 года
Курсы повышения квалификации: «Концептуальные основы введения ФГОС дошкольного образования» от 20.10.2022 г.
Аттестация: соответствие, протокол № 1 заседания аттестационной комиссии ДОУ № 60
от 26.1102022 г.
Опыт работы по теме: "Экологическое воспитание детей дошкольного возраста"
Учитель –логопед: Белоусова Ольга Александровна
Образование: высшее, окончила Ленинградский государственный областной университет имени А.С. Пушкина,2002 год, квалификация учитель – логопед по специальности «Логопедия»
Педагогический стаж работы: 18 лет 1 мес.
Общий трудовой стаж: 19 лет
Аттестация : первая квалификационная категория, приказ МОН № 4619 26.12.2018 год.
Курсы повышения квалификации: " Организация работы учителя-логопеда ДОО в условиях реализации ФГОС ДО" 2022 год.
Опыт работы по теме:
«Развитие связной речи и формирование фонематического слуха через дидактические игры, пальчиковую гимнастику, работу с предметными сюжетными картинками»
Интерессные моменты нашей жизни можете увидеть, нажав на наше фото:
Экологический проект "Покормите птиц зимой"
Нажмите на картинку
Звездочки сияют,
Группу украшают.
Новый год встречаю,
Подарки получают.
Читательская грамота в детском саду начинается с младшей
группы знакомство со звуком, буквой... А в старшем возрасте
формируется понимание текста, знакомятся со слогом, словом,
предложение... Предлагаем посмотреть фрагмент
занятия по обучению грамоте...
5 декабря день волонтёра. В нашей группе прошла эколого-
благотворительная волонтёрская акция "Цветная крышечка".
Цель: сделать наш мир чище и волонтёрское воспитание подрастающего поколения.
Открытка маме
У моей мамы профессия врач
Тема: «Природа весной».
Цель: Закреплять представления детей о характерных признаках весны.
Тема "Весна пришла"
Тема: «Мамин праздник».
Цель: Формирование представлений детей о ценности семьи,
в частности - мамы.
Тема: Транспорт.
•Формирование представлений о транспорте и его назначении,
закрепление обобщающего понятия.
•Расширение словаря.
•Совершенствование грамматического строя речи.
Тема: домашние животные
Дети познакомились с названиями домашних животных и их детёнышей.
Познакомились с их повадками, особенностями.
Узнали способы передвижения( ходят,бегают,прыгают, скачут).
Прививали чувства бережного отношения ко всему живому.
Тема недели: "По выбору детей"
Тема: «Зимушка- зима в гости к нам пришла».
• Знакомились, расширяли представления о зимних особенностях явлений природы.
•Закрепляли обобщающее понятие, формировали навык составления предложений.
•Развивали наблюдательность, познавательную активность, инициативу.
•Воспитывали бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы.
Формировать знание о различных видах игрушек, их назначениях,
о свойствах материалы из которых они сделаны.
Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам.
Учить аккуратно обращаться с ними. Поддерживать у детей стремление
после игр складывать игрушки на специально отведённое место.
Развивать творческие способности детей.
Лексическая тема: «Мебель».
*У детей расширились и конкретизировались представления о мебели,
ее назначении, частях, из которых она состоит.
*Закрепляли обобщающее понятие- мебель, развивая связную речь.
*Развивали логическое мышление, для кого можно собрать бумажную мебель.
*Закрепляли предлоги В и НА.
*Развивали математическое представление, раскладывали
геометрические фигуры в возрастающем или убывающем порядке.
*Рисовали кубики на полке в магазине.
*Конструировали мебель.
Осеннее путешествие
Артикуляционная гимнастика - это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц артикуляционного аппарата, для постановки звуков.
Фонематический диктант предназначен для детей с общим недоразвитием речи.
Цель: развитие устойчивости, рспределения и переключения внимания.
Артикуляционная гимнстика
Тема: Осень в гости к нам пришла».
Задачи:
•Формирование представлений об осени на основе ознакомления
с существенными признаками сезона.
•Активизация речевой деятельности детей.
•Формирование речевого слуха, зрительного восприятия и внимания.
•Развитие общей и мелкой моторики.
Играли в игры:
• «Вопросы-ответы» - рассматривание сюжетной картины.
• «Листочки» -формирование направленной воздушной струи.
• «Почему наступила осень» - закрепление примет осени.
• «Собери листочки» - формирование представлений о частях и
целостности предметов, формирования логического мышления.
Ребята посетили библиотеку, где их ждала в гости «Желтая сказка»
- формирование, закрепление представления о желтом цвете.
На занятиях по ИЗО деятельности дети знакомились и закрепляли название,
цвет, форму, размер овощей и фруктов
Фрукты- Овощи
Формирование представлений детей о фруктах, месте и их произрастания,
отличительных особенностях.
•Активизация словаря.
Играли в игры:
• «Узнай овощ на вкус».
• «Магазин».
• «Огород».
Познакомили ребят с энциклопедией.
На занятиях по ИЗОдеятельности дети знакомились и закрепляли название,
цвет, форму, размер овощей и фруктов.
Дети конструировали овощи, фрукты из природного и бросового материала.
Ежегодно 22 августа в России отмечается
"День Государственного флага РФ".
Дети познакомились и назвали цвета Российского флага.
С огромным интересом рассматривали и рисовали Российский флаг.