Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 60 муниципального образования город Новороссийск

Официальный сайт

Детский сад № 60 город Новороссийск

Меню

группа № 10 «Морячок»

Девиз нашей группы:
Друг за друга мы горой
Таков обычай наш морской
Каждое утро улыбкой встречай,
Если товарищ в беде-выручай!
 
Воспитатель: Питинова Татьяна Александровна
Образование: средне-специальное, окончила «Росстовское-на-Дону педагогическое училище №1»,1990г., по специальности воспитатель дошкольного учреждения.
Педагогический стаж работы: 27 лет 4 мес
Педагогический стаж работы в данном учреждении: 10  лет
Общий трудовой стаж: 27 лет 4 мес
Курсы повышения квалификации: «Содержание и организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации соответствии с ФГОС», 202 год

Аттестация: соответствие занимаемой должности, протокол № 3 заседания аттестационной комиссии ДОУ № 60 от 01.03.2018 г.

Опыт работы по теме: «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования».
 
Воспитатель: Михеева Татьяна Петровна
Образование:высшее , окончила Московскую академию профессиональных компетенций 2021 г., по специальности «дошкольное образование».
Педагогический стаж -
Педагогический стаж работы в данном учреждении - 
Общий трудовой стаж 
Аттестация: - 3 года
Опыт работы по теме:
 
 
 
 
 
 
 
Неделя здоровья была посвящена здоровому образу жизни
и укреплению физического здоровья, основам правильного питания.
Зарядка на свежем воздухе неотъемлемая часть здоровья!
Говоря о пользе фруктов и овощей ребята сделали витаминные корзинки!
 
21 марта - это  День Земли, он празднуется во многих странах.
Этот день напоминает всем нам, что Земля - наш общий дом,
где всегда должно быть чисто и уютно всем.

 
Всю неделю мы отмечали масленицу! Угощались вкусными блинами,
участвовали в театральном представлении с весёлыми играми
и сделали своих куколок - маслениц!
 
 
Мама- это первое слово, которое произносит человек и
звучит оно одинаково нежно на всех языках мира!
Наши ребятки очень старались порадовать своих мам!
Мастерили открытки, сердечки, рисовали портреты любимых мамочек!!!
 
Говорили о труде взрослых, важности и пользе каждой профессии!
Рассматривали иллюстрации, играли  в игры, собирали пазлы!
 
В преддверии праздника 23 февраля в нашей группе бурно  кипела работа!
Ребята делали праздничные рубашки для пап и дедушек,
чтобы они были нарядными в этот праздничный день!
 
 
Тематическая неделя " Обитатели морей, рек и океанов" прошла плодотворно!
Продолжали с детьми знакомиться с морскими животными, их внешним видом,   
особенностями передвижения, питанием, поведением.
Дети делились информацией самостоятельно подготовленной.
Создавали свой подводный мир с помощью красок!!!
 
Наша группа приняла участие в театральном фестивале!
Вниманию зрителей мы представили сказку "Красная шапочка ".
Было здорово! Участие принимали и дети и родители!
 
 
 
8 февраля российские ученые отмечают профессиональный праздник-День науки!
Наши ребята почувствовали себя настоящими учёными: 
проводили несложные опыты с использованием подручных
средств и предметов, закрепляли и узнавали знания о свойствах воды!
 
 
Всем ребятам умным ясно: где дорога, там опасно!
Отыщи-ка, пешеход черно-белый переход! Не горит зелёный свет?
Светофора вовсе нет? Что такое? Как же так? Посмотри на синий знак.
Закрепляли и уточняли правила дорожного движения, знакомились
со значением дорожных знаков и придумывали свои!
Строили транспортные средства, а так же создали выставку " Машины на дороге".
 
 
 
 
Очень важно зимой помогать птицам! Им сложно добывать себе корм и в лютые холода
из 10 птиц в живых могут остаться лишь две.
Поэтому необходимо подкармливать птиц. Мы с ребятами сделали съедобные кормушки!
 
 
Интересно и плодотворно прошла неделя посвящённая спорту.
Каждый почувствовал себя чемпионом и сделал себе медаль и кубок победителя!
 
 
 
Расширяли знания детей о животных севера и юга. Находили места
их обитания на карте. Рисовали своих белых медведей!
 
 
  Весело и задорно прошли у нас колядки и проводы дедушки мороза!
 
В преддверии Нового года у нас кипала работа.
Украшали ёлку игрушками, слеланными руками деток,
рисовали еловые ветви, оформляли адвент календарь,
пригласительные на карнавал.
 
 
 
8 декабря ежегодно отмечают "Международный день художника ".
Мы тоже не остались в стороне и решили создать свою картину
"Зимний лес". Обводили шаблоны, раскрашивали разными
техниками: акварелью, гуашью, карандашами и пастелью.
Вырезали, клеили и получили прекрасную картину
руками юных художников!
 
 
В рамках проведения мероприятий, посвящённых Дню Мамы!
Очень интересно прошел брейн- ринг на тему:Этикет".
Родители сами подготовили сценарий! И с удовольствием его провели!
Детвора была в восторге! Все получили море позитива от совместной деятельности!!!
 
 
После дня рождения Деда Мороза -ребята решили изготовить ящик для писем!
Работа"закипела"! Результат превзошел все ожидания!Мы получили
календарь с заданиями! И уже начали с ним работать!
 
 
 Клеим, красим, вырезаем- букеты мамам собираем!
А ещё своих ладошек мы добавим здесь немножко!
 
 
Очень интересно и плодотворно прошел "Синичкин день".
Узнали много нового,повесили кормушки и добавили в интерьер новую коллективную работу!
 
 
Россией зовётся общий наш дом, пусть будет уютно каждому в нём.
Любые мы трудности вместе осилим, ведь только в единстве сила России! 
Говорили о значимости праздника " День народного единства". 
Познакомились с детьми с многонациональностью нашей страны,
рассматривали и ракрашивали национальные костюмы народов России.
Создали вместе хоровод дружбы!
 
 
 
 
Закончилась неделя на тему: "Хлеб всему голова!"
Было много интересного. Знакомились с репродукциями,
читали книги , лепили из соленого теста баранки и крендели для сюжетных игр.
И сами приготовили настоящий, вкусный и ароматный хлеб.
 
 
 
Для каждого человека важно, когда он достигает каких-либо побед,
преодолевает препятствия и наши ребята рассказали о своих достижения в спорте.
Осень... Очень красивая и богатая красками пора!Хочется творить!
Наша мастерская "кипит"!Это чудо -лес! Волшебная Жар-птица!
Осенний ковер!И очень много идей на будущее!
 
 
На кануне великого праздника Дня Победы, эколята- дошколята нашей группы
присоединились к Международной акции "Сад памяти"и посадили
сирень в честь героев Великой Отечественной войны
 
Весна пригласила на увлекательное путешествие по территории нашего любимого сада, чтобы мы сами могли увидеть изменения, которые произошли в природе.
  
Эколята посадили "огород на подоконнике".Посоветовавшись ,
решили, что будут использовать емкости от бытовых отходов.
  
 
 
 
Эколенок нашей группы, Богдан Скрыпников, стал лауреатом
регионального конкурса "Я- исследователь"
Участвуя в театре, ребята знакомятся с окружающим миром через образы, музыку.
 
В преддверии Дня Космонавтики в нашей группе прошла тематическая неделя,
посвящённая космосу, которая оказалась насыщенной и интересной.
  
 
Наши победители конкурса "Я- исследователь" :
Коваль Лев и Скрыпников Богдан.
 
Исследовательский проект: "Какое любимое лакомство синичек? "
 
 
23 февраля группа "Морячок"
 
 
"День нашей Армии сегодня! Сильней её на свете нет.
" Всех военных поздравляет наш весёлый детский сад.
 
   
 
Здравствуйте! Вот и я! Вижу, заждались меня! С днём рождения, Снеговик!
 
 
Приходит Новый год, в любимый детский сад! Украсить свою группу,
здесь каждый очень рад!
 
 
 
Готовимся к празднику День Матери".
Приготовили супер-открытки и записали видеообращение-интервью.
 
 
 
Все ребята с удовольствием приняли участие в экологическом проекте
"Синичкин день". Совместно с папой повесили кормушки.
Приготовили угощение для птиц. В творческой мастерской изготовили поделки.
Прилети с утра к кормушке, наша синичка -невеличка!!!
 
  
  
 
"Осень. Перелетные птицы"
 
 
Занятие по экологии. Комнатные растения "Красота бегонии".
Знакомимся с увлекательным миром комнатных растений через увеличительное стекло.
 
Что такое счастье? Это когда выбираешь занятие по душе.
Только так, а не иначе, может развиваться личность.
  
 
  
 
 
 
Золотая, осень".
Праздник в нашем саду - это всегда звонкий смех, море улыбок и веселья.
 
  
 
Доброй традицией нашей группы стало празднование "Дня отца".
Поделка " Сюрприз для папы! ".
 
 
Прошла лиса под кустом и обожгла листву хвостом.
Пластинография "Осеннее дерево".
 
Осень-прекрасная пора для воплощения разнообразных фантазий.
Аппликация из осенних листьев.
 
Мы очень любим свой детский сад!
Он очень светлый и добрый! Когда наступает осень, н
аш детский сад становится такой красочный!
  
 
Ах, грибы, грибочки! " Наша цель: познакомиться с грибами,
узнать, какие съедобные, какие несъедобные. Нарисовать любимый грибочек.
 
 
  
Волшебница Осень! Почему Волшебница?
Да, потому что, только осенью происходит столько чудес!
Дедушка в лесу живёт, Старичок Лесовичок (поделка).
 
 
 
Этот город -всём известный! Русский порт-Новороссийск.
Коллективная работа "Бульвар Черняховского".
Знакомство с нашим любимым городом.
 
 
"В гостях у сказки"
 
  
 
 
Наш любимый детский сад!
Он всегда нам очень рад!
 
 
  
 
"Вот она и пришла, долгожданная весна!"
 
    
 
  
 
День Победы - это гордость ветеранов!
День Победы - это счастливый день!
Пусть давно зажили дедов раны,
но мы помним тот прекрасный день.
 
    
 
 
Инт ересные будни с нашими детками: "День Земли" и посвящение в "Эколята".
Мы с ребятами встретили гостей-выпускников нашей группы, 
которые посвятили наших малышей в "Эколята". 
Провели занятие на тему: "Как беречь нашу планету и не загрязнять ее".
 
    
 
 
Придумали! Изготовили! Подарили книжку малышам!
 
    
 
Всемирный день птиц. Творческая мастерская: "Моя птичка".
п.и "Ворон", "Воробушки и автомобль".
Фдешмоб: "Моя  птичка полетела"
 
  
 
Проект "Огород на подоконнике". 
Пересадка проросшей фасоли.
Зарисовки. Сбор первого урожая зеленого лука.
 
    
 
Учимся играть с конструктором, созданный руками детей.

 
Конструирование из бросового материала. "Кроватка для куклы Маши"
Кукле спится сладко, у неё своя кроватка!
 
 
 
По реке плывет кораблик, он плывет из далека!
 
 
  
 
Самолёт построим сами , понесемся над лесами, а потом вернемся к маме!
 
 
  
 
"Наша шкатулка вопросов":
1) Что значит авансовая оплата за детский сад?
2) Может ли родитель, имея сертификат о прививке covid, заходить в помещение детского сада?
3) Как помочь ребенку, который не говорит в возрасте 4 лет?
Вечер( вопрос- ответ гр 10)
 
    
 
Путешествие в страну сенсорики 
 
 
   
 
 
 
Сенсорное развитие
 
    
 
18 января - День снеговика
 
 
 
 
 
 
 
В группе прошло дистанционное родительское собрание с использованием платформы «Zoom».
Педагоги с родителями обсудили такие вопросы как:
- отчет о работе группы, о достижениях ребят;
- проведение новоговогднего утренника;
- профилактика сезонных простудных заболеваний, в том числе короновирусной инфекции.
 
 
 
 
 
 
Почему так говорят?                                                                         Кукла Марина в гостях у детей.
Потому что дружно в нем.
мы одной семьей растем!                            
 
                             
 
Мой веселый звонкий мяч!
Круглый, мягкий, полосатый.
Нравитсяон всем  ребятам!
 
                               
 
 
СТРОИМ ДОМИК ДЛЯ ЗАЙЧИКА- ПОПРЫГАЙЧИКА.
0                           
 
Я от  бабушки ушел, я от дедушки ушел"             Непослушные геометрические фигуры
                   
 
И в садах, и в огороде, и в лесу, и у  воды.Приготовила природа всевозможные плоды!!!
 
                                                 
 
 
 
Очень активные и папы, и мамы! Только попросишь- откликнутся сразу, не отказали ни в чем нам ни разу! 
"Осенние листья для украшения группы"
 
                           
 
 
                           
 
                     
 
 

Первая младшая группа №1

«Паровозик»

Девиз нашей  группы:

Дом, в котором все окна распахнуты в детство,
Я любуюсь тобой, не могу наглядеться.
Мне милее и краше всех зданий на свете
Дом, в котором с утра собираются дети.

 

 

Воспитатель : Шейко Анжелика Александровна.
Образование : высшее, окончила Кубанский Государственный Университет 2014 г. , по специальности физическая культура.
Педагогический стаж -17 лет.
Педагогический стаж работы в данном учреждении -17 лет
Общий трудовой стаж - 20 лет
Курсы повышения квалификации  «Инновационная педагогическая деятельность педагога в условиях реализации   ФГОС ДО»2017 год Аттестация :Соответствие занимаемой должности , протокол №1 заседания аттестационной комиссии МБДОУ Д/С № 60 от 27.11.2022 г.
Опыт работы по теме : «Театрализованные игры,как средство Эмоционального развития детей младшего дошкольного возраста»
 
Воспитатель : Гуменюк Нонна Леонидовна
Образование : средне профессиональное, окончила Областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Ангарский педагогический колледж" 2008 г. , по специальности воспитатель дошкольного образования.
Педагогический стаж -16 лет.
Педагогический стаж работы в данном учреждении -16 лет
Общий трудовой стаж - 19 лет
Опыт работы по теме : «Театрализованные игры,как средство Эмоционального развития детей младшего дошкольного возраста»
 
 
 
 
 
 
 
Сегодня мы с малышами играли в различные логические игры.  
Развивать логическое мышление ребёнка так же важно, как давать ему
новые знания. Возможно, даже важнее. Ведь если знания —
это инструменты, то логика — умение ими пользоваться
 
 
В нашей группе прошла  тематическая неделя "Животные севера".
Мы с детками изготовили аппликацию белого мишки.
Шубку белую имеет,
  И на севере живет,
  Рыбку он ловить умеет,
  К ней на льдинке подплывет.
 
  
Конструирование – одно из самых любимых детских занятий.
Оно является не только увлекательным, но и полезным для  малыша.
Конструирование создает необходимый фундамент всестороннего
развития ребенка.
Цель: Формирование умений строить из кубиков несложные
конструкции по показу и слову воспитателя.
 
 
Рисование.
Нетрадиционная техника ( штамп)
- развивать эстетические чувства, представление о красоте;
- продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности;
Аппликация "Грибочки"
Формировать умение работать с клеем, составлять из двух частей целое (грибочек)
Доставить радостные эмоции детям от проделанной работы.
Коллективная работа (аппликация)
"Осеннее дерево"
Способствовать развитию творческих способностей у детей,
умение работать в коллективе.
Конструирование.
Продолжать знакомить с основными формами строительных деталей.
Научить называть и различать некоторые (кубик, кирпичик, пластина).
Работа со схемами.(конструирование)
Цель: Формировать умения выделять предметы по цвету
(красный, синий , жёлтый, зелёный), отвечать на простейшие вопросы.
Музыкальная дедоктическая игра "Погремушка попляши"
Формировать у  детей  навык слышать, сравнивать и различать
свойства музыкальных звуков (силу, высоту, тембр, длительность);
развивать способность слышать и оценивать шумы окружающего мира
(звуки природы, животных);
формировать творческие способности малышей за счёт
расширения спектра эмоциональных реакций на музыку разных жанров.
 
Пальчиковые игры. Самая очевидная цель пальчиковых игр,
как и любой другой игры, – это развлечь малыша, поднять ему настроение.
Но есть и другие цели, которые достигаются во время игры,
даже если родители о них не задумываются.
Пальчиковые игры в раннем возрасте – это один из способов
общения родителей с малышом. Они помогают укрепить эмоциональный контакт.
 
Аппликация "Грибочки"  Цели и задачи занятия.
 Учить изображать грибы в технике аппликация: составлять из готовых
элементов образы, контрастные по размеру. Развивать чувство формы,
величины и композиции. Воспитывать любознательность, интерес к природе.
Осенью на прогулке.
Малыши очень любят гулять на свежем воздухе и каждый раз мы
с детьми открываем для себя что-то новое.... Осень- золотая пора,
пожелтели листья, опали с деревьев, малыши с удовольствием
собирают яркие, жёлтые листочки, помогают ёжику собрать шишки.
 
 
                    Изобразительная деятельность                             
Развивать интерес к творчеству, знакомить с пластилином,
учить держать кисточку, знакомить с рисованием способом" принт"
(печать), вызвать интерес к созданию коллективной аппликации.
 
Первые совместные игры
Развивать умение играть рядом друг с другом, воспитывать
доброжелательное отношение друг к другу, учить делиться игрушками.
 
 
 
Адаптационный период
Знакомство с игрушками, способствовать снятию эмоционального напряжения,
развивать уверенность в себе, развивать сенсорные эталоны
( цвет, форма, величина).
 
 
Дидактические игры
"Пирамидки", "Сортер - пирамидка"
Игра развивает внимательность, эмоциональную отзывчивость
и приспособленность к коллективной деятельности, повышает познавательный интерес.
 
 
 
Игра с прищепками "Солнышко" способствуют активизации словарного запаса,
поскольку все предметы, а также недостающие детали, ребёнок оречевляет.
С целью познавательного развития и развития мелкой моторики рук.
 
 
 
 

 

Логопедическая группа №9

"Ромашка"

        Девиз нашей группы:
«Белоснежные ромашки
  В саду дружно мы  растем!
Расцветаем, подрастаем
  И умнеем с каждым днем!»

 

Воспитатель:     Урбанович Марина Юрьевна
Образование:  среднее - специальное, окончила Валуйское педагогическое училище,1982 году; по специальности учитель начальных классов.
Педагогический стаж работы: 32 года
Педагогический стаж работы в данном учреждении: 26 лет
Общий трудовой стаж: 32 года
Курсы повышения квалификации: «Концептуальные основы введения ФГОС ДО», 2014 год
Аттестация: Соответствие занимаемой должности. Протокол №1 заседания аттестационной комиссии ДОУ № 60 от 21.11.2014 года
Опыт работы по теме: «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста»

 

Воспитатель: Щелкунова Гульнара Мирзаахмадовна.
Образование: среднее - специальное, окончила Новороссийский социально – педагогический колледж, 2011 год, по специальности дошкольное образование – воспитатель детей дошкольного возраста.
Педагогический стаж работы: 9 лет.
Педагогический стаж работы в данном учреждении: 9 лет.
Общий трудовой стаж: 24 года.
Курсы повышения квалификации: «Концептуальные основы введения ФГОС дошкольного образования» 2016год. 
Участие в целевых краткосрочных курсах повышения квалификации (менее 72 час.), выступление с докладом на конференциях:
Сертификат участника семинара «Проектирование образовательной программы дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС дошкольного образования» в объеме 6 часов, от 13.12.2013 года;
- Сертификат участника семинара «Система работы по учебно-методическому комплекту «Предшкольная пора» как средство достижения комплексного результата готовности ребенка к школе» в объеме 16 часов, от 17.09.2013 года;
- Сертификат по авторскому курсу В.В. Воскобовича по теме «Сказочные лабиринты игры» - игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста; в объеме 24 часа, 2013 год.
Аттестация: первая, приказ МОН от 28.03.2019 г. № 1071
Опыт работы: по теме: «Использование дидактических игр в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи».
 
Учитель-логопед: Черкасская Светлана Дмитриевна

 Моё педагогическое кредо

 

"Долг профессионала заключается
в постоянном поиске таких
методов, средств, способов труда, при которых он может
достичь оптимального результата в своей деятельности
с наименьшей затратой сил, времени, энергии".

                                                 

Мой девиз

Творить, пробовать и развиваться,
Искать и никогда не сдаваться.

 

Образование:  высшее, окончила Московский государственный педагогический институт имени Ленина. 1988 год, по специальности дефектология.
 Педагогический стаж работы:  31 год
Педагогический стаж работы в данном учреждении: 24 года
Общий трудовой стаж:  34 года
Курсы повышения квалификации: " Технологии проектирования образовательного процесса в ДОО с учётом требований ФГОС ДО" 2014 г.
Аттестация: высшая категория, приказ МОН № 1859 от 29.04.2014 года
Опыт работы по теме: "Современные образовательные технологии в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста по формированию и совершенствованию зрительного гнозиса и праксиса"
 
 
 
 
 
Дети нашей группы проявляют интерес к чтению. Познакомились с творчеством К. Чуковского. Рассмотрели портрет писателя, прочитали произведения. Провели игру "Из каких сказок эти предметы?" Разыграли сценку "Айболит", в которой сами дети были актёры.
   
Прогулки в нашей группе проходят продуктивно. Дети наблюдали за растениями,
отметили результаты в дневнике наблюдений.
Участвовали в посадке кустов смородины и саженцев деревьев.
 
Сегодня мы готовили подарки для наших защитников, участников СВО.
 
 
Мы живём в городе с героической историей.
Провели беседу о высадке десанта в далёком 1943 году,
читали рассказы о героях Великой Отечественной войны,
рассматривали иллюстрации. Родители и дети приняли участие
в Акции "Зажги свечу в окне".
 
В группе проведена Акция "Покормим птиц зимой".
Родители приняли участие, сделали кормушки и принесли разные семена.
Дети приготовили из семян угощение для птиц, развесили на деревьях.
Птицы порадовали всех своим пением.
 
 
 
"Огород на подоконнике": дети рассмотрели семена разных овощных культур,
подготовили к посадке, поливали, наблюдали за всходами.
 
Занятие-консультация для родителей по теме: "Постановка сонорных звуков".
 
 
 Занятие по теме:"Музыкальные инструменты" с использованием интерактивной доски.
 
 
Формировать грамматический строй речи дошкольников,
совершенствовать мелкую моторику, развивать конструктивую
деятельность, отвечающую интересам детей, можно в игре.
Посмотрев небольшой ролик, вы увидите, как мы это делаем,
используя счетных палочки.
 
Лексическая тема недели "Зима". Закрепили приметы, признаки зимы.
Лепили "Девочку в зимней шубке", рисовали зимнее дерево,
выполнили коллективную работу "Зимний пейзаж".
 
  
 
В нашей группе прошла Акция "Собери макулатуру - сохрани дерево! "
 
 
В день Волонтёра наши дети решили помочь малышам собраться на прогулку.
После прогулки научили аккуратно складывать свою одежду.
Подарок маме своими руками
 
 
Встреча с мамой-фотографом.
 
 
 
Читали сказки, стихи продомашних животных.
Закрепили названия домашних животных и их детенышей.
 
 
 Лексическая тема недели "Дикие животные".
С детьми закрепили названия животных, среду обитания.
Играли в настольно-печатные игры. Закрепили чтение слов,
выкладывая соответствующие названия диких животных.
 
 
Обучение составлению рассказов по серии сюжетных картинок
 
 
Совместное индивидуальное занятие по теме :
"Соотнесение  фрукта со схемой по цвету и форме.
 
Совместное выполнение звукового анализа слова
на фронтальное занятии по грамоте.
"Домашние животные"- тема недели.
Закрепили названия домашних животных, условия проживания,
особенности и какую пользу приносят человеку.
Итог недели - встреча и наблюдение за живым объектом, котом.
 
 
Ко Дню отца прошло спортивное развлечение.
Вместе с папами дети провели весёлые эстафеты.
И, конечно, сделали подарки своими руками, которые очень порадовали пап.
 
 
 
В октябре месяце совместно с родителями мы организовали встречу
в "Семейной гостиной" в виде "круглого" стола.
Цель мероприятия: распространение педагогических знаний
среди родителей, теоретическая помощь в вопросах воспитания детей.
Родители делились своим опытом, давали друг другу советы.
 
Мой Новороссийск!!!
Втворческой мастерской представили достопримечательности любимого города
 
 
 
Дети познакомились с профессией "Портной", с инструментами портного.
Узнали о последовательности пошива одежды и уходом за ней.
 
Весна. На прогулке дети наблюдали за изменениями в природе.
Повесили новый скворечник. Любовались цветущим барвинком.
Наш детский сад принял участие в Международной акции "Сад памяти".
К акции присоединились воспитанники нашей группы. Мы посадили куст сирени.
Будем ухаживать за саженцем. Память наша вечна!
 
Задорно и весело встречали Масленицу! И, конечно, угощались блинами.
  
 
 
Ко Дню Защитника Отечества мы провели весëлые старты.
Команда "Лётчики" соревновалась в ловкости, быстроте,
смелости с командой "Танкисты". Победила дружба!
  
  
 
 
София - наша гордость, победитель в конкурсе "Я - исследователь! "
 
  
 
 
"Зимнее развлечение" Перед ребятами стояли задачи, с которыми справились!
Дети получили огромное удовольствие от участия в интересных играх и эстафетах.
 
  
   
  
 
"Весëлая прогулка"                   
Дети на прогулке играют в любимые игры, катаются на самокатах,
рисуют на асфальте. С удовольствием тренируются в меткости и ловкости.
  
 
 
В нашей группе прошла Акция "Покормите птиц".
Мы обсудили с детьми важность этого мероприятия.
Дети приготовили угощение для пернатых и развесили на деревьях.
  
 
 
Различение неречевых звуков на логопедических занятиях
 
12 ноября - экологический праздник, который создан по инициативе
Союза охраны птиц России.
В этот  день мы беседовали о том, как тяжело птицам выжить зимой.
Выполнили аппликацию. Провели экологическую акцию -
развесили кормушки и насыпали угощение для птиц.
 
  
Мы любим театр! Подготовили для малышей инсценировку
русской народной сказки "Курочка Ряба"
 
 
Осень - чудесное время года! На прогулке
мы искали следы осени, любовались яркой листвой,
плодами шиповника и последними осенними цветами.
 
 
"Осенний праздник"
  
 
"Фрукты" - это вкусно, интересно и полезно!
Мы рассматривали, пробовали на вкус, на ощупь.
Рисовали пластилином фрукты и приготовили вкусный салат!
 
 
Составление рассказа "Заготовка фруктов на зиму"
 
Варим компот из фруктов.
Какой компот мварили?
 
 
 
 
Лексическая тема недели "Овощи".
 Дети закрепили название овощей, их цвет, форму.
Усвоили, как растут овощи: на кустике, на земле, в земле.
А еще лепили и рисовали полезные овощи.
Игра "Чудесный мешочек"
  
 
  
 
К памятным дням нашего родного города
Новороссийска в группе проведены беседы.
Дети знакомились с прошлым города, 
сравнивали с современными местами
 
  
   
 
 
"Мы - малыши - крепыши!"
Развиваем физические качества: силу, ловкость, быстроту,
 
       
 
 
 
Здравствуй лето!
 
 
"Здравствуй, лето красное!"
Для детей созданы условия, способствующие оздоровлению, творческой деятельности, развитию любознательности.
 
  
 
  
 
 
 
Майский праздник - День Победы, отмечает вся страна!
И наши дети должны знать, какой ценой завоёван мир!
В группе проведены беседы об освобождении нашей страны
от фашистских захватчиков в далёком 1945 году.
Мы слушали песни военных лет. Оформили с детьми уголок Памяти.
Будем беречь мир!
 
    
 
 
Лексическая тема недели "Насекомые".
Дети узнали, что мир насекомых чудесен и разнообразен.
Мы наблюдали, лепили, рисовали нетрадиционной техникой.
Дети решили: !Будем беречь природу!"
 
    
 
12 апреля в нашей стране отмечается День космонавтики. Дети познакомились с понятиями "космос", "звезда", "космонавт", "скафандр", "ракета", "планета". Рассмотрели картинки, иллюстрации в книгах с изображением космической техники, конструировали, лепили, рисовали.
 
  
 
 
Международный день птиц 1 апреля - прекрасный повод для проведения занятий с детьми экологической направленности. Воспитываем доброе отношение к родной природе.
 
  
 
Тема недели: "Перелетные птицы".
Дети наблюдали перелетных птиц на прогулке,слушали их голоса.
Закрепили названия частей тела птиц.
Рассматривали иллюстрации, лепили птичку.
 
  
 
Пришла весна! Строим домик для скворца.
 
  
 
"День Земли" в наей группе прошел под девизом:
"Будем беречь природу и нашу планету"
 
 
Тема "Транспорт".
Составление предложения по выполненному действию:
"По какой дороге едет твоя машина, по короткой или длиной?"
 
На логопедических занятиях (фронтальных, индивидуальных)
дети через дидактические игры закрепляют знания по лексическим темам
 
 
 
 
"Магазин" - расставляет товар на полки магазина
 
  
 
Грузовик привез товар (овощи) в магазин
 
 
 
Пришла весна. Природа ожила. Мы с детьми наблюдали, лепили, рисовали.
 Ребята рассказывали о том, что новое узнали
 
     
 
     ?
 
В свободное время дети с удовольствием играют с бизибодами.
Учатся шнуровать, завязывать ленты, застегивать пуговицы,
ведь так развивается мелкая моторика, а, значит, развиваются мышление и речь
 
 
Наш маленький огород.
Дети увлеченно трудились: проращивали, сажали, сеяли.
Вот теперь будут ухаживать, поливать, наблюдать.
 
 
    
 
 
 
Пришла весна. Природа ожила.
Мы с детьми наблюдали, лепили, рисовали. Ребята рассказывали о том, что новое узнали.
 
    
 
   
 
 
В свободное время дети с удовольствием играют с бизибордами.
Учатся шнуровать, завязывать ленты, застёгивать пуговицы, ведь так развивается мелкая моторика, а значит, развиваются мышление и речь.
 
   
 
Составление рассказа-описания по схеме
 
 
 
Дети нашей группы приняли участие в Акции "Бескозырка", "Зажги свечу в окне".
 
        
 
 
Кто помощник Деда Мороза? Снеговик!
 
 
А еще мы умеем рисовать солью.
 
 
В группе N°9 прошло собрание на платформе Zoom. Воспитатели рассказали о профилактических мероприятиях в осенне-зимний период в детском саду и дома. Напомнили родителям о соблюдении режима дня группы. Также все получили информацию о проведении новогоднего утренника,  о том, что увидеть праздник удастся в новом формате. Будет вестись онлайн-трансляция. Также ответили на вопросы родителей.
 
 
 
 
 
Тема недели: "Посуда" 
В течении недели дети познакомились с разными видами, и предназначением посуды.
Читали сказки К.Чуковского: "Федорино горе" русскую народную сказку: "Три медведя".
Лепили мисочки для медвежонка. Учились перессказыватьрассказ по сюжетной картине,
по пиктографическому плану. Играли сюжетно-ролевую игру: "У куклы Кати день рождения".
 
 
 
 
Приближался праздник - День мамы. Наши малыши готовились с энтузиазмом!
Мы рисовали для мамочек, делали праздничную открытку!
Думаем, что мамы остались довольны.
 
 
В свой день рождения Дед Мороз потерял в нашей группе свою варежку.
Она оказалась непростой, а магнитной.
Так ребята познакомились со свойствами магнита.
Это наши первые исследования.
 
 
 
Мы приняли участие в сборе макулатуры.
 
    
 
"Сделаем нашу планету чище!" 
наши детки с удовольствием трудятся на территории детского сада.
 
   
 
Наш веселый детский сад - это сказка для ребят!
Каждый найдет занятие для себя.
 
 
 
В нашей группе прошла неделя, посвященная  лексической теме "Фрукты". Дети закрепили наззвания фруктов, их цвет, форму, узнавали по вкусу. Продуктивная деятельность заключалась в работе с соленым тестом. Дети лепили яблочко с листочком. Все очень старались!
 
Что растет на нашей грядке?
Огурцы, горошек сладкий,
помидоры и укроп...
Наша грядка просто клад!
Дети познакомились с названием овощей, их цветом, формой. Даже попробовали на вкус
 
   
 
 
   
   
 
   
 
 
Если хочешь быть здоров, закаляйся и спортом занимайся!
Наши дети с удовольствием посещают занятия физкультуры
 
 
 

В НАШЕЙ ГРУППЕ ПРОШЛА НЕДЕЛЯ, ПОСВЯЩЕННАЯ РОДНОМУ ГОРОДУ НОВОРОССИЙСКУ.

МАЛЫШИ ЗАКРЕПИЛИ НАЗВАНИЕ ГОРОДА, ПОЗНАКОМИЛИСЬ С ЕГО ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЯМИ.

РИСОВАЛИ, ЛЕПИЛИ, ВЫПОЛНЯЛИ  КОЛЛЕКТИВНУЮ РАБОТУ "САЛЮТ НАД ГОРОДОМ".

 

   
 
 

 

 

 

 

 

Консультационный центр

Организация деятельности консультационного центра - одной из вариативных форм дошкольного образования, которая оказывает помощь семье в воспитании ребенка и подготовки его к обучению в школе в условиях комфортной ситуации является полезной для родителей и детей.

Открыть

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?