Первая младшая группа №1
«Паровозик»
Девиз нашей группы:
Дом, в котором все окна распахнуты в детство,
Я любуюсь тобой, не могу наглядеться.
Мне милее и краше всех зданий на свете
Дом, в котором с утра собираются дети.
Воспитатель : Шейко Анжелика Александровна.
Образование : высшее, окончила Кубанский Государственный Университет 2014 г. , по специальности физическая культура.
Педагогический стаж -17 лет.
Педагогический стаж работы в данном учреждении -17 лет
Общий трудовой стаж - 20 лет
Курсы повышения квалификации «Инновационная педагогическая деятельность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»2017 год Аттестация :Соответствие занимаемой должности , протокол №1 заседания аттестационной комиссии МБДОУ Д/С № 60 от 27.11.2022 г.
Опыт работы по теме : «Театрализованные игры,как средство Эмоционального развития детей младшего дошкольного возраста»
Воспитатель : Гуменюк Нонна Леонидовна
Образование : средне профессиональное, окончила Областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Ангарский педагогический колледж" 2008 г. , по специальности воспитатель дошкольного образования.
Педагогический стаж -16 лет.
Педагогический стаж работы в данном учреждении -16 лет
Общий трудовой стаж - 19 лет
Опыт работы по теме : «Театрализованные игры,как средство Эмоционального развития детей младшего дошкольного возраста»
Сегодня мы с малышами играли в различные логические игры.
Развивать логическое мышление ребёнка так же важно, как давать ему
новые знания. Возможно, даже важнее. Ведь если знания —
это инструменты, то логика — умение ими пользоваться
В нашей группе прошла тематическая неделя "Животные севера".
Мы с детками изготовили аппликацию белого мишки.
Шубку белую имеет,
И на севере живет,
Рыбку он ловить умеет,
К ней на льдинке подплывет.
Конструирование – одно из самых любимых детских занятий.
Оно является не только увлекательным, но и полезным для малыша.
Конструирование создает необходимый фундамент всестороннего
развития ребенка.
Цель: Формирование умений строить из кубиков несложные
конструкции по показу и слову воспитателя.
Рисование.
Нетрадиционная техника ( штамп)
- развивать эстетические чувства, представление о красоте;
- продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности;
Аппликация "Грибочки"
Формировать умение работать с клеем, составлять из двух частей целое (грибочек)
Доставить радостные эмоции детям от проделанной работы.
Коллективная работа (аппликация)
"Осеннее дерево"
Способствовать развитию творческих способностей у детей,
умение работать в коллективе.
Конструирование.
Продолжать знакомить с основными формами строительных деталей.
Научить называть и различать некоторые (кубик, кирпичик, пластина).
Работа со схемами.(конструирование)
Цель: Формировать умения выделять предметы по цвету
(красный, синий , жёлтый, зелёный), отвечать на простейшие вопросы.
Музыкальная дедоктическая игра "Погремушка попляши" Формировать у детей навык слышать, сравнивать и различать
свойства музыкальных звуков (силу, высоту, тембр, длительность);
развивать способность слышать и оценивать шумы окружающего мира
(звуки природы, животных);
формировать творческие способности малышей за счёт
расширения спектра эмоциональных реакций на музыку разных жанров.
Пальчиковые игры. Самая очевидная цель пальчиковых игр,
как и любой другой игры, – это развлечь малыша, поднять ему настроение.
Но есть и другие цели, которые достигаются во время игры,
даже если родители о них не задумываются.
Пальчиковые игры в раннем возрасте – это один из способов
общения родителей с малышом. Они помогают укрепить эмоциональный контакт.
Аппликация "Грибочки" Цели и задачи занятия.
Учить изображать грибы в технике аппликация: составлять из готовых
элементов образы, контрастные по размеру. Развивать чувство формы,
величины и композиции. Воспитывать любознательность, интерес к природе.
Осенью на прогулке.
Малыши очень любят гулять на свежем воздухе и каждый раз мы
с детьми открываем для себя что-то новое.... Осень- золотая пора,
пожелтели листья, опали с деревьев, малыши с удовольствием
собирают яркие, жёлтые листочки, помогают ёжику собрать шишки.
Изобразительная деятельность
Развивать интерес к творчеству, знакомить с пластилином,
учить держать кисточку, знакомить с рисованием способом" принт"
(печать), вызвать интерес к созданию коллективной аппликации.
Первые совместные игры
Развивать умение играть рядом друг с другом, воспитывать
доброжелательное отношение друг к другу, учить делиться игрушками.
Адаптационный период
Знакомство с игрушками, способствовать снятию эмоционального напряжения,
развивать уверенность в себе, развивать сенсорные эталоны
( цвет, форма, величина).
Дидактические игры
"Пирамидки", "Сортер - пирамидка"
Игра развивает внимательность, эмоциональную отзывчивость
и приспособленность к коллективной деятельности, повышает познавательный интерес.
Игра с прищепками "Солнышко" способствуют активизации словарного запаса,
поскольку все предметы, а также недостающие детали, ребёнок оречевляет.
С целью познавательного развития и развития мелкой моторики рук.