Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 60 муниципального образования город Новороссийск

Официальный сайт

Детский сад № 60 город Новороссийск

Меню сайта

Группа № 12

    группа № 12 «Теремок»

Девиз группы:

Заходи в наш ТЕРЕМОК,
Ярко светит огонек, 
И лягушке и мышонку,
И лисичке и зайчонку,
И дочурке и сыночку,
Всем уютно в ТЕРЕМОЧКЕ.

Воспитатели:

Максименко Вера Александровна
Образование: высшее, окончила Южно-Сахалинский  педагогический институт, 1976 г., по специальности  учитель русского языка и литературы средней школы.
 Педагогический стаж работы: 33 год
Педагогический стаж работы в данном учреждении: 25 года
Общий трудовой стаж: 42 лет
Курсы повышения квалификации:  «Инновационная педагогическая деятельность педагога в условиях реализации   ФГОС ДО»2017 год
Аттестация: соответствие занимаемой должности, протокол № 2 заседания аттестационной  комиссии МБДОУ№ № 60 от 19.12.2014 года.
Опыт работы по теме: «Развитие познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста»

 

 Еременко Светлана Леонидовна
Образование:  среднее специальное,  окончила Новороссийское педагогическое училище, 1988год,  по специальности учитель начальных классов.
Педагогический стаж работы: 20 лет
Педагогический стаж работы в данном учреждении: 20 лет
Общий трудовой стаж: 33 год
Курсы повышения квалификации: "Инновационная педагогическая деятельность педагога в условиях реализации ФГОС ДО" 2017 г. 
Аттестация: I квалификационная категория, приказ МОН от 27.02.2019 года № 618
Опыт работы по теме:« Опытно – экспериментальная деятельность старших дошкольников»
,
Учитель-логопед
Калмычкова Наталья Леонидовна
Образование: высшее, окончила Ленингралский государственный областной университет, 2002 г., по специальности  учитель-логопед
 Педагогический стаж работы: 22 год
Педагогический стаж работы в данном учреждении: 1 год
Общий трудовой стаж: 22 лет
Курсы повышения квалификации:  «Навигация, консультирование родителей» 2021 год
Аттестация: первая категория 2019 года
Опыт работы по теме: «Развитие познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста»
 
Тема недели " Рыбы. Пресноводные, морские"
Дети узнали много интересного о среде обитания рыб. науличись составлять описательный рассказ по схеме, из геометрических фигур выкладывали рыб и считали их. 
Заворожило детей увлеиательно путешествия в подвожный мир, где дети создавали своих необчных рыб: рисовали, украшали чешую, создали аквариум. Играли в Д/и " Обитатели морей и океанов"
 
Тема недели "Весна. Приметы весны. 8 Марта".
Ребята познакомились с приметами весны. Составляли рассказ
по серии картинок о весне. Рисовали акварелью первоцветы.
Провели опыт "Что нужно для роста растений".Для мамочек к празднику
сделали подарки, нарисовали мамин портрет. Итоговое событие - утренник
" Поздравляем с женским днём".
 
 
Тематическая неделя "Комнатные растения".
Дети научились сажать растения, ухаживать за ними:
поливать, рыхлить, протирать листья. На речевом развитии
составляли рассказ о комнатном растении по мнемотаблице,
учили стихи. На изобразительной деятельности рисовали 
фикус и волшебный цветок, лепили цветочный горшок с поддоном.
На прогулке наблюдали за весенним пробуждением природы.
 
 
 
Тематическая неделя "Наша Армия".
Ребята узнали о почётной профессии военного, о разных родах войск.
Приняли активное участие в спортивном досуге "Наша армия крепка",
попробовали свои силы в спортивных соревнованиях.
Для пап и солдат Российской армии подготовили подарки.
 
 
 3 февраля в Новороссийске отмечали 55 - летие операции "Бескозырка".
В группе прошли беседы с детьми, посвящённые этому событию.
Дети посетили выставку поделков и рисунков и
посмотрели фильм " Новороссийск - город - герой.
С 30.01 по 03.02 тематическая неделя "Профессия швеи. Ателье".
В течении недели дети  познакомились с профессией швеи,
узнали, какие предметы и инструменты необходимы швеи:
снимали мерки, кроили и украшали платья, пришивали пуговицу.
Играли в сюжетно- ролевую игру "Ателье".
 Дети посадили лук, поставили веточки в воду и завели дневник наблюдения,
где будут фиксировать изменения, происходящее с растениями.
 
 
С 23.01 по 27.01 проходила неделя по выбору детей.
Дети выбрали тему: "Моя будущая профессия".
На утреннем круге мы составили план работы на неделю
и дети рассказали, кем они хотят стать когда вырастут.
С помощью сюжетно-ролевой игры, настольных игр
дети знакомились с разными профессиями. 
Ребята участвовали в социальном опросе по теме " Моя профессия".
Ребята очень любят кормить птиц. Для синиц и галок
мы с детьми приготовили вкусные угощения.
 
 
 
В детском саду проходил фестиваль театра.
Наши дети на фестивале показали сказку В. Сутеева "Утёнок и цыплёнок".
Перед показом сказки дети нарисовали билеты - приглашения на сказку.
Велась активная продажа билетов.
Всём очень понравилось понравилось посещения театра.
 
 
С 16.01 по 20.01 прошла тематическая неделя " Виды транспорта". 
Дети вспомнили, какие виды транспорта существуют, научились
составлять описательный рассказ по теме, узнали,
какие части машины бывают.   Дети строили дорогу из песка,
рисовали на песке и на бумаге, делали аппликацию грузовика.
Ребята приняли участие в спортивном празднике и читали
стихи для Деда Мороза. На прогулке играли в подвижные игры,
прыгали на скакалке,  играли в настольные игры, трудились.
 
 
 
 
 
Тема недели с 9.01.2023 по 13.01.2023 "Мебель".
Дети узнали какая бывает мебель и из чего её делают.
Ребята научились составлять описательный рассказ о мебели по схеме,
играли в словесные, настольные игры по теме " Мебель".
На рисовании познакомились с Городецкой росписью
и научились рисовать цветок. На математическом развитии
научились работать по схеме и выкладывать цепочку
из геометрических фигур, научились сравнивать и находить
отличия ветки сосны и ели. На прогулке играли в разные
подвижные игры, используя шапочки.
В группе дети встречали ряженых, слушали обрядовые
песни и потешки, угощали гостей.
 
  

 

Тематическая неделя с 26.12 по 30.12 "Новый год".
В начале недели мы с детьми нарисовали интеллект - карту на тему:
" Украшение к Новому году". В свободное время и в непосредственно -  образовательной деятельности дети рисовали, делали гирлянды,
фонарики для украшения группы, лестничного пролёта.
Ребята познакомились с Дедами Морозами разных стран, посмотрев образовательный мультфильм.  Учитель - логопед проводила
артикуляционную, пальчиковую гимнастику по теме:
"Новый год", также ребята составляли рассказ по сюжетной картинке.
Итоговое событие "Новогодний утренник".
  
 
 
Тематическая неделя с 20.12 по 24.12 по выбору детей.
Детям была интересна тема "Дикие животные".
В течении всей недели дети узнали много нового о жизни
и месте обитания животных, живущих в дикой природе.
Ребята составляли описательный рассказ о диком животном по схеме.
Они научились рисовать волка и лису, выкладывали из геометрических
фигур животное, показывали пальчиковый театр " Колобок".
  
 
Ребята с родителями приняли участие в акции "Собираем посылку солдату".
Ребята для солдатов рисовали рисунки и поздравительные открытки с Новым годом.
 
Тема недели "Домашние животные"
В течении недели дети знакомились с тем, какие домашние
животные живут с человеком,
как человек за ними ухаживать, какую они приносят пользу.
Дети рисовали иллюстрацию к сказке С. Маршака "Усатый полосатый",
лепили собаку. Также мы с детьми проводили опыты:
" Свойства молока", "Сырое и варёное яйцо" и "Шарик - магнит".
Родители с детьми сделали книжку- малышку "Мой питомец"
и дети рассказали своим друзьям о домашнем питомце.
 
  
 
 
 
 
С 5.12 по 9.12 тема недели "Зима. Зимующие птицы".
В понедельник дети совместно с воспитателем составили лотос - план.
Согласно этому плану мы проводили опыт:
" Сравнение птичьего пера и пуха". Дети узнали, что раньше люди
писали птичьими перьями. Также брали интервью у
родителей и сотрудников детского сада "Рады ли вы приходу зимы? ".
Проводился соцопрос среди детей на тему: 
"Кто остаётся зимовать - ласточка или синица".
Была организована выставка рисунков " Зима. Зимующие птицы".
Дети с родителями изготовили кормушки и приготовили корм для птиц ".
 
 
5 неделя ноября  - по выбору детей.
Дети выбрали тему: "Мама, папа, я - дружная семья".
Ребята рассказывали о своей семье, выучили свой домашний адрес,
профессию родителей, рассматривали сюжетные картинки
о семье и составляли рассказы. В течении недели играли в сюжетную
игру "Семья" и с каждым сюжетом вносили что-то новое.
Также играли в настольные игры.
Самостоятельно проводили артикуляционную гимнастику.
В свободной деятельности строили по схеме дом для своей семьи.
Дети дежурили по столовой, на прогулке выполняли трудовые поручения.
На праздник "Матери" сделали подарки и музыкальную
открытку с поздравлениями.
 
  
  
 
 
 
С 21.11 по 22.11 тема недели "Посуда".
Дети узнали, для чего нужна человеку посуда,
что она бывает из разных материалов.
Дети провели опыт: " Как звучит посуда".
На изобразительном искусстве познакомились с хохломской
росписью и расписывали ложку и розетку для варенья.
Научились подписывать свою работу.
На грамоте выучили букву и звук "Т", прописывали её в тетради.
  
  
  
 
 
 Лексическая тема недели: "Игрушки".
Дети научились составлять рассказ об игрушке по схеме, узнали,
что игрушки сделаны из разных материалов.
На изобразительном искусстве познакомились с разными видами росписи,
расписывали козлика и птичку. На математике учились соотносить
цифру и колличество предметов. Проводили опыты с магнитом,
используя карточку и записывали результаты опытов. 
Посетили выставку " Эколята - защитники природы".
Изготовили с детьми куклу для этой выставке.
 
  
  
  
 
С  7.11 по 11.11 тема недели: "Обувь".
В течении недели дети познакомились с разными видами обуви:
женской, мужской, детской и спортивной. Дети узнали части обуви.
На математической развитии учились считать парами,
на рисовании украшали голенище сапога, рисовали спортивную одежду и обувь.
На речевом развитии учили стихотворение, читали сказку "Кот в сапогах".
Для развития мелкой моторики рук играли в шнуровку и украшали сапожок стразами.
 
 
 
Лексическая тема недели: " Одежда".
Дети узнали о разных видах одежды: женской, мужской, детской, спортивной.
Рассмотрели  виды тканей, из которой шьют разную одежду.
С помощью опыта убедились, что ткань ткут из нитей, она мнётся,
но не рвётся, в воде не размокает как бумага.
На математической развитии сравнивали платья, работали в тетрадях,
по схеме собирали узоры.
  
 
  
  
 
В группе прошёл осенний праздник "Волшебная осень".
На празднике дети читали стихи, пели песни, танцевали и играли в игры.
В гости к ребятам приходили сказочные герои: птичка и ёжик.
Дети получили массу положительных эмоций, они делились
ими со своими родителями и ребятами с других групп.
  
 
С 10.10 по 14.10 тема недели: "Овощи. Огород".
В течении недели мы с детьми закрепляли свойства овощей.<
Консультационный центр

Организация деятельности консультационного центра - одной из вариативных форм дошкольного образования, которая оказывает помощь семье в воспитании ребенка и подготовки его к обучению в школе в условиях комфортной ситуации является полезной для родителей и детей.

Открыть

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?