Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 60 муниципального образования город Новороссийск

Официальный сайт

Детский сад № 60 город Новороссийск

Меню сайта

Группа № 5

 

ГРУППА №5  «МАЛИНКА»

ДЕВИЗ:

Мы детишки из группы «Малинка»
Нам любая по плечу тропинка
В детском садике своём
Замечательно живём…
Мы и лепим, и рисуем,
И танцуем и поем.
Очень любим выступать
И конечно побеждать.
Хорошо живется тут
Нас малинками зовут!
 

Воспитатели группы:

 

Кондратович Светлана
Сергеевна
Слонько Мария
Алексеевна 

   Образование

средне-специальное педагогическое образование по профилю "Дошкольное образование"

Высшее педагогического образование по специальности учитель  иностранного языка

   Педагогический стаж работы

-

   Педагогический стаж работы в данном         учреждении

-

 

 

   Курсы повышения квалификации

Современные технологии и методики воспитательно-образовательного процесса в дошкольной организации в соответствии с ФГОС

Соднержание и организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольной организации в соответствии с ФГОС ДО

   Аттестация

 -

   Опыт работы по теме

-

 

 
 
Неделя : поздравляем милых дам с 8 марта! 
Худ.эст- подарки для наших мам нетрадиционная техника рисования
ватными палочками и акварелью учили рисовать мимозу,
коллективная работа -наши любимые мамы!
Стенгазета от группы, в виде портрета мам руками детей.
Цветочек для мамы, аппликация выполнена в нетрадиционной
технике используя трубочки ,ватный диск,и косметические палочки ,
все подарки были вручены мамочкам 5 группы 
Также на весеннюю тематику работы: выполнили альбом весна,
дети изобразили признаки весны, после обсуждений как природа преображается к весне( соц.коммуник.) 
Что такое почки? Обсуждение Преображение деревьев весной,
изобразили акварелью веточки деревьев с почечками, закрепили
знания наблюдением почек на прогулке 
Познание растительного мира: 5 группа посадила семена овощных культур
( морковь и свекла) результаты посадки зарисовали схематично 
Наблюдение: прорастаем лук вместе! Обсудили структуру
( корешки,овощ,стрелы лука) посадили в специальную емкость,
результаты наблюдения зарисовали 
Веселые уроки конструирования ,закрепление умения работать
с конструктором применяя схемы 
Театр.деятельность, игры с театральными деревянными
фигурками по сказке : лиса и волк 
Посещение выставки « из мусорной кучки веселые штучки» 
Традиция группы: поздравляем именинника с подарком !
Изображали коллективно портрет для именинника 
Весна-укрепляем иммунитет! Закрепление прошлой
темы по сделанному дид.пособию-поезд витаминов!
  
   
  
 
Прошлая неделя тема: здоровье , витамины 
Соц.ком. Беседы о значимости витаминов в виде продуктов
( сделали хорошие дидактические карточки но фото нет,
сделаю на след неделе покажу вам) поезд витаминов
Худ.эст- лепка натюрморта, тарелочка витаминов
( с исп. игрушечных продуктов) аппликация корзина витаминов
( обучение работы с трафаретами) 
Приняли участие в конкурсе «я исследователь»
Алина тышко «Путь от зернышка до буханки Хлеба»
Неделя масленицы и День защитника Отечества: 
Худ.эст- выполнили поделки подарки для мужчин семьи! 
Проведены беседы о значимости праздника, с использованием
литературного материала, город герой Новороссийск, обсудили профессию военного, где военные могут работать( специфика) 
Познавательная область- математика, занятие с логическими
блоками Деньеша, матем упражнения, соединения по точкам,
лабиринт, счет закрепление до 7,
Реч.- учили считалочку : Аты-Баты шли солдаты 
Масленица : посетили праздник «широкая масленица» ,
провели в группе масленичный день
Худ.эст- сказочные гости принесли угощения
( исп.театральных масок, активизация фантазии и формирование
поведения известных сказочных героев: Машенька , Медведь, Лисичка) 
Лепка блинчик, Исп.нестандартной техники ( размазывали
пластилин по кругу, учились не заходить за пределы фигуры)
  
   
   
  
 
Тема: мир вокруг нас, бытовая техника, дополнили неделю
опытными экспериментами ,благодаря снежной погоде
Соц.ком. навыки-обсуждение в течении недели бытовую технику,
которая нас окружает, по инициативе детей выполнили плакат -стиральная
машина, обсудили ее функции. 
Сюжетно-рол. игры с игрушечной бытовой техникой 
Речевые упражнения с помощью дид карточек, логическое мышление,
уметь распределять бытовую домашнюю технику и машины(уличная техника) 
Опыты - благодаря снежной погоде, выполнили два опыта
1. В тару с снегом добавляли холодную и теплу воду,
наблюдали с помощью какой воды снег таял моментально,
а с какой медленно, оставляя за собой льдинки .
Результат зарисовали, коллективная работа 
2. Оставили небольшое количество снега в помещении,
наблюдение за снегом в каком он состоянии был утром при сборе,
и в каком к концу дня, как на снег влияет теплая температура воздуха,
результат зарисовали, коллективная работа 
Прогулки на свежем воздухе, игры со снегом, слепили снежного колобка
Доработали игру с крышками, выполнили дидактические карты ,
задание- сопоставить с цветовой гаммой крышки, закрепление знаний
Геом. фигур которые изобразили
  
   
  
 
Активно делаем задания из Адвент календаря! 
Задание решили делать как в группе так и на улице для создания
благоприятного и дружелюбного настроения.
одно из заданий:Одень обнимашек и хвалилок! 
  
   
  
 
 
 
 
 
Тема недели: "Признаки зимы". Помощь птицам зимой
Проводили опыты со льдом, растворили льдинку в тёплой и холодной водичке!
Итог опыта дети зарисовали и умеют сами объяснять ,
лед в теплой температуре растворяется быстрее 
Всю неделю читали энциклопедию «Чудо-всюду» обсуждали птиц,
запоминали их характеристики! Акцент сделали на синичках, снегирей, воробьях! 
Изображали птичек по схемам, использовали восковые мелки! 
Выполнили скворечник всей группой, повесили на территории площадки 5 группы
Речевое развитие- выполняли упражнения по букварю!
Инициатива у детей: работа с маркером и доской! 
Искали различия на дид.заданиях «Зимняя птичка» 
Работа с красками, закрепление навыков работы с кисточками ,
акварелью,гуашью, тема: зимние узоры! 
Аппликация- снеговики 
Коллективная работа-скворечник для снегирей :
техника с клеем, бумагой, можно отнести к экспериментам,
т.к наконечный кусочек бумаги окрашивался одним прикосновением кисточки
 
       
 
Тема: «Грибы»
Задачи: формировать знания детей о грибах ; 
Дать знания о разнообразии грибов;
Обогащать и развивать словарный запас у детей ; 
Дать знания о правилах поведения в лесу ;
Воспитывать бережное отношение к природе;
 
 
 Тема : « Дружат люди всей Земли»
Цель: формирование у детей интереса и уважения к другим
национальным культурам ;
Воспитание чувства общности, дружбы и единства с людьми
различных национальностей, живущих в России. 
Расширять кругозор детей , развивать познавательный интерес,
представления о мире.
 
Тема: «Я и мои друзья»
Цель: «Расширять представления детей, о ценности дружбы»
 
 
 
Тема недели по планам: мой организм, я расту, что я умею! 
В игровой форме измеряли с детьми их рост!
В течении недели обсуждали пользу витаминов для роста,
что нужно делать чтобы расти здорвым( питание, спорт)
сделали фото коллаж детей, им было очень интересно,
сами подкидывали идеи как еще можно измерять их .
 
 
Принимали участие в акциях! Сделали гирлянду дружбы,
немного продолжили беседу на тему здоровья.
На улице был эстафетный бег с использованием флажков,
дали инициативу детям в организации, сами распределились
кто командует а кто принимает участие 
Игры с резинками также пришлись по душе детям ,
часто просят и выполняют упражнения в прыжках
Ежедневный труд на участке( листья до сих падают)
Сделали открытки солдатам «подари Новый Год» 
Приняли участие в акции доброе сердце,
с участием родителей! Выполнили подделки
  
 
 
Выбор : осенне-зимняя одежда! 
Уделили внимание математики-развитию речи! 
Использовали счетный материал с дид.карточками
Развитие речи по букварю, рефликсивный круг с речевками! 
Худ.эст- лепка «головной убор для куклы»
Сделали дид.карточки с предварительным выбором тёплого предмета,
дети сказали хотят нарисовать шарфики! 
Сделали день посвященный «ткани»
Изучали на ощупь, атрибуты на одежде( пуговки,бусинки) 
Как ухаживать за тканями
Обсуждали предметы одежды на куклах
Активные игру на площадках, наблюдение за погодой,
отметка у метео станции погодных условий
 
  
   
  
  
 
На этой недели:
совмещали в игре «лото» проговаривали буквы и
считали картинки -лото, все в игровой форме;
выполнили подарок открытки для мам вместе с детками;
сделали коллективную работу газету «мама солнышко мое».
Также на улице рисовали мелками, цветок для мамы;
 собрали 6 пакетов с листьями;
обсуждали профессии родителей в дид.игре - какие профессии я знаю
 
 
 
 
 
 
Мир вокруг нас 
На этой неделе уделили больше физическому развитию и опытно-экспериментальному. 
Сделали спортивный уголок с помощью карточек рук и следочков,
 по схемам которым детки прыгают и выполняют задание 
Опыты: проделали опыты с водой , «впитывает -не впитывает» ,
создали самодельные весы, смотрели изучали сколько воды
нужно для равновесия или перевеса
Наблюдали за огодными условиями, выдалась прогулка в дождик,
обсуждали свойства воды, циркулирование в природе.
 
 
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 
Математика- использование счётного материала палочек с использованием схем 
Худ.эст-изображение любимых игрушек. Самостоятельная работа детей
 
 
Тема: мои игрушки 
Итоговый проект- коллаж с фотографиями детей, общая работа.
(худ.эст) - Лепка-осенний гриб(задание экология)
Продолжаем вести традицию дня рождения общий портрет именника от группы
Конструирование - городок для животных, ферма .
Играли, рассказывали друг другу каких домашних животных знаем( реч.) 
Режимный момент- сделали собственные правила группы. Зарисовали, проговорили
Труд- за неделю 5 группа собрала 7 больших пакетов с листьями 
Просмотр мультфильма по пдд( познав.)
 
  
 
  
   
 
Тема недели : моя малая Родина!
Проведены беседы о стране, крае,городе!
Сделана большая стенгазета -Альбом с фотографиями детей
как на достопримечательностях города так и на улицах
которых проживают дети. Сделано задание по книге детства
(худ-эст) : экскурсия на автобусе по моему городу! 
Сделали дидактическую игру с речевым кубиком,
с распечатанными картинками ответами
( речев. задание) вопросы на кубике: в какой стране проживаешь,
в каком городе, в каком крае, назови цвета флага России,
 
Консультационный центр

Организация деятельности консультационного центра - одной из вариативных форм дошкольного образования, которая оказывает помощь семье в воспитании ребенка и подготовки его к обучению в школе в условиях комфортной ситуации является полезной для родителей и детей.

Открыть

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?