Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 60 муниципального образования город Новороссийск

Официальный сайт

Детский сад № 60 город Новороссийск

Меню

Группа № 5

 

ГРУППА №5  «МАЛИНКА»

ДЕВИЗ:

Мы детишки из группы «Малинка»
Нам любая по плечу тропинка
В детском садике своём
Замечательно живём…
Мы и лепим, и рисуем,
И танцуем и поем.
Очень любим выступать
И конечно побеждать.
Хорошо живется тут
Нас малинками зовут!
 

Воспитатели группы:

 

Кондратович Светлана
Сергеевна
Слонько Мария
Алексеевна 

   Образование

средне-специальное педагогическое образование по профилю "Дошкольное образование"

Высшее педагогического образование по специальности учитель  иностранного языка

   Педагогический стаж работы

-

   Педагогический стаж работы в данном         учреждении

-

 

 

   Курсы повышения квалификации

Современные технологии и методики воспитательно-образовательного процесса в дошкольной организации в соответствии с ФГОС

Соднержание и организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольной организации в соответствии с ФГОС ДО

   Аттестация

 -

   Опыт работы по теме

-

 

 
 
 
 
 
Неделя «день защитника Отечества»
Спортивный досуг «День защитника» 
Худ.Эст дея-ть: создание поздравительного плаката в разной
техники-аппликации, работа цветными карандашами,акварель
Создание подарка-подделки для пап: техника поастилинография!
По инициативе детей название подарка-танк победы
Наблюдение за погодными условиями и растениями 
Исследовательская дея-ть: почему снежинка долго тает на варежки!
Температурный режим тела и поверхность когда «ручка в варежке»
результат наблюдения зарисован детьми на листе бумаги
 
 
 
Неделя «Профессии»
Совместно с детьми создание плана Лотоса: ищем ответы на вопрос : 
что такое профессия? 
Когда появилась первая профессия? 
На протяжении недели с детьми в совместной игровой деятельности
сыграны сюжетно ролевые игры, разбирая профессии выбранные
по инициативе детей, совмещая с познавательной дея-тью: 
Интересная профессия исследователь-лаборант! Выполнили портрет
лаборанта,в процессе беседы выяснили что входит в его обязанности,
с/р игра дополнена математической игрой: быстрая реакция (ФЭМП) 
Конструирование: в процессе с/р игры выполнено строительство железнодорожной дороги. 
Помощью дороги-конструктора, обсудили важность профессии:
полицейский,водитель-машинист,строитель 
Конструирование из бумаги: в процессе с/р игры ,
детьми выполнена шапочка для врача! Обсудили важность
профессии доктор,что будет если вдруг данной профессии больше не будет! 
Также были проведены игры : в гостях у кондитера,
фармацевт, парикмахер! 
Наблюдение : за растениями на участке, как растения и все
живое реагируют на теплую погоду. Наблюдение за птицами,
наблюдение за божьей коровкой! Почему помощь от человека
важна для всего живого, от листочка и насекомого до зверей и птиц .
Какие профессии людей помогают животным,птицам,природе? ( ветеринар,эколог)
Д/и(создана руками детьми) собери картинку. Кто такой портной и швея
 
 
 
 
 
 
 
Дети 5 группы отправились в дивный,волшебный мир хохломы ,
мир ярких красок! Благодаря детской фантазии, вместе с воспитателем  
Светланой Сергеевной ,все очутились в мастерской, где каждый
народный мастер-умелец украсил посуду, создал собственное блюдце .
Учились рисовать кончиком кисти узоры , характерные для хохломской росписи.
Нетрадиционная техника рисования «Пальчиками» добавила яркости и цвета,
ребята изобразили на своих работах-ягодки. 
Благодаря данному занятию, у детей формируется любовь к прикладному
искусству и уважение к работе народных мастеров. По итогу выполнения
работ,дети поделились своими впечатлениями , рассказывая друг другу
как здорово узнавать про дивный мир посуды, виды росписи и красок !
 
 
Животные в холодных и теплых странах 
Выполнен лотос план 
Проведено познавательное занятие ,где дети познакомились
с книгой атласом, материки и страны (южные и северные ) 
По инициативе детей были выполнены карты, где дети в техники
аппликации повторили «Жителей» (животных) 
Худ.Эст дея-ть: знакомство с техникой оригами! Животные и птицы
Африки ( слон и попугай) развитие мелкой моторики
Иллюстрации на тему : безопасная зима, работа с цветными карандашами 
Фэмп- сравнения в ходе игровой деятельности с помощью
фигурок животных и счетного материала (цветные палочки) 
Проведено познавательное занятие к дате Освобождения блокады
Ленинграда . Выставка рисунков , помощь от родителей : книги на
военную тематику ,для просмотра иллюстраций 
Работа с родителями : опрос знают ли ваши дети о
Блокаде Ленинграда
Беседа с папой и мальчиками группы 5: помощники для мужчин.
Знакомство с инструментами (игровые)
 
 
 
К дате освобождения блокады Ленинграда 5 группа:
Проведена познавательная беседа, выполнили выставку картин.
Для родителей выполнен опрос и рекомендации с прочтением
литературы для детей о Блокадном Лененграде
Много зимниих видов
спорта.
Лыжи, санки и коньки.
И фигурное катанье,
Выбирай, что хочешь ты.
Нужно спортом
Заниматься.
И здоровье укреплять.
Олимпийские резервы.
Обещаем пополнять
 
 
«Готовимся к новому году»
  Создание и выполнение заданий по Адвент календарю! 
  На этой неделя 5 группа украшала группу, в ходе худ.Эст.
Деятельности выполнили аппликацию «снеговик» учились рисовать
морозные узоры, знакомились с понятием «вензеля» , рисовали
деда мороза с помощью наших ладошек, выполнили плакат-приглашение
на новогодний утренник 
  Украшали группу новогодней елочкой, помогали в этом и родители,
выполнили дома с детками гирлянду из цветной бумаги и снежинки 
  Физ.дея-ть: подвижные игры, игры с ракетой, учились
набивать мячики 
  Миша Горобец участвовал в проекте «я исследователь» где с большим
удовольствием защитил тему «откуда люди появляются в телевизоре» 
  В ходе дея-ти ВХЛФ и Музыка: закрепляли и повторяли стихотворения,
которые детки готовят на новогодний утренник
 
 
 
 
 
 
 
 
День волонтера: 
  Детям и родителям было предложено поучаствовать в акции :
делай добро! После проделанного записать на листочке
и принести в детский сад, дети вместе воспитателями создали стенд:
дорогою добра! Своими добрыми делами оформили групповой стенд 
  Была проведена беседа кто такой волонтер 
  На примере посильной помощи помогали младшему воспитателю в течении дня
 
 
На этой неделе группа Малинки готовилась к мероприятию
«викторина Знаток Этикета» с участием мамочек 5 группы. 
  Дети выполнили своими руками медали и жетоны -атрибуты викторины
  Худ.Эст деятельность- выполняли подарки для наших мам!
Открытки : нетрадиционная техника (исп.вилок) цветы для моей мамы 
  Аппликация из заготовок-открытка маме 
  Приготовили сюрприз-пожелания, украшали коробочку ,
закрепляли технику владения ножницами, вырезали сердечко ,
на каждом сердечке было написано пожелание (помощь воспитателя)
сюжетно-ролевые игры: моя мама доктор/моя мама парикмахер.
  Конструирование Лего, учились из блоков складывать буквы
  Вхлф- учили поздравление для наших мам 
  Фотосессия с мамами
 
 
 
 
Закрепили правила безопасности обращения с бытовой техникой;
оставались смоделировать пылесос будущего
 
 
 
Знакомство с техникой квилинг (работа с пластилином) готовые
открытки дарили друг другу
  Обучение грамоте - выполнение дид заданий, отгадка ребусов ,
изучение парных звуков «Д» «Т» учились составлять слова 
  Изобразительная деятельность на свободную тему «мой друг»
учились проявлять фантазию, по готовым рисункам учились
составлять предложения «это мой друг» дети рисовали друзей, животных, семью. 
  Коллективная работа дружный хоровод, тонирование бумаги с помощью губок
 
 
 
 
День народного единства :
 на какие вопросы ищем ответ? 
Худ эст : создание гирлянды дружбы, закрепление навыков работы с ножницами ,
создание флага Российской Федерации 
Планета Земля- планета Мира, работа с акварелью, нетрадиционная техника ,
рисуем ладошками 
Познавательное занятие- мы такие разные, но такие дружные,
просмотр метод материала - народы России, прослушивание
национальных мелодий народов России 
Дид.игра -русские народные орнаменты, знакомство
с узорами и орнаментами народного искусства,закрепление знаний геом.фигур 
Игры с матрешками как символ русской игры! 
Познавательная беседа- символы России! Искали ответ на вопрос:
что такое герб,гимн,кто такой президент? 
Работа пластилином-шарики в честь дня народного единства!
Наш триколор! 
Фэмп- состав числа 3 и 4, соберем домик!
Создание открытки моя страна -Мой дом! 
Игры на улицы- прыжки на скакалках, взаимодействие
с подготовительной группой
Игры с обручем, игры в самолетики «наши самолеты-наша гордость» 
Конструирование - флаг России
Наблюдение за улитками, почему мы видим улиток чаще в дождливую погоду?
Беседа- у каждого существа на планете свой домик! 
Продолжаем традицию группы «день рождение друга»
подарок-портрет от группы! 
Взаимодействие с родителями «выходные с пользой» просмотр
ролика и наблюдение детей по итогу просмотра
 
 
 
 
 
 
Осень золотая 
Создание с детьми интеллект-карты
Обсуждение и поиск ответа на вопросы , которые были заданы
детьми в ходе беседы по теме недели
Худ.Эст- как спрятаться от дождя? Наш друг зонтик , работа с гуашью
Дерево дружбы- работа с акварелью , нетрадиционная техника,рисуем ладошками 
«Лесной друг» учились рисовать ежика с помощью
пошаговой схемы
Музыка-прослушивание классической музыки, учить фантазировать
и озвучивать мысли после прослушиваний мелодий 
Фэмп-изучение состава числа, 2 и 3. Создание с детьми материала для занятий 
Игровая и театральная деятельность : сюжетно ролевая
игра лесные друзья , обсуждение в ходе игры, каких
животных можно встретить в лесу 
Игра-квест : подарок от лесной феи, изучение в течении недели
стихотворения, после чего «лесная фея» благодарит детей 
Конструирование мухомор, исп вертикальной Лего стенки ,
обсуждение правил безопасности «Не все грибы-полезны»
Инд.занятия исп. викторины и настольных игр, обсуждение
в ходе игровой деятельности правила поведения в общественных
местах и на природе, изучали названия деревьев,подбирая листья
к каждому дереву 
Поздравляли победителей олимпиады «Эколята»формирование 
дружелюбной атмосферы в группе 
Посещение кинотеатра 7 группы, в ходе работы с родителями,
проявили участие и внесли вклад в мероприятие !
 
 
 
 
 
 
«Откуда хлеб к нам пришел» 
В ходе знакомства с темой недели обсудили с детьми главные
вопросы: как появляется хлеб? Кто помогает его создать?
Какие составляющие продукты ? 
Выполнено нагладяно-познавательное занятие по созданию
хлеба, дети самостоятельно смешивали ингредиенты и
замешивали тесто, проговаривая каждый шаг.
На помощь пришли
повара детского сада, полученное тесто запекли !
В ходе дежурства дети самостоятельно и с удовольствием
раздали кусочки выпеченного хлеба. По итогу выполнена схема-опыт
с результатом .Так же в ходе худ.Эст деятельности была
выполнена работа с пластилином , где дети знакомились
и запоминали виды хлебобулочных изделий, «бублики, батон,пирог»
Учились рисовать структурно «колосок» запоминали
что такое стебель и зерно, исп.метод материала «виды зерновой культуры»
Фэмп- дид игры , создание игры совместно с детьми
«веселые цифры» исп. домино
Игра «веселый магнит» 
Наблюдение - насекомые среди нас, обсуждение
разновидностей насекомых, их важности в мире природы
Сэбт- помогаем кукле Даше наводить порядок!
Прививали через игровую деятельность любовь
к порядку,опрятности! Обсудили как важно помогать маме
  
  
 
 
 
Неделя по инициативе детей-мой папа лучший друг 
Создали стен.газету с помощью участия родителей 5 группы
( фото) мы с папой лучшие друзья, куда он туда и я 
Дети в течении недели украшали стен газету аппликациями
из своих рисунков. 
Развитие речи- превращение жука «буквоеда» в доброго жука!
Учились составлять слово папа, запоминали и проговаривали
глухие согласные 
Худ.Эст- портрет моего папы, закрепление знаний симметрии лица,
учились описывать внешность папы 
Сюжетно ролевые игры- хозяйственный как папа , формирование
безопасности через игровую деятельность «папины инструменты»
Фэмп- формирование финансовой грамотности , создание денег,
в ходе игровой деятельности «кафе в гостях у Алины» закрепление
навыков работы с ножницами 
Осенние яблоки- счет до 5, учить различать как выглядят яблоки
при созревании и осенние зрелые плоды 
Наблюдение за сухоцветом, обсуждение почему осенью видим
сухие цветы, бывают ли сухоцветы в течении всего года? 
Заполнение блокнота погода, обсуждение погоды за окном?
Как одеваться в холодное время года 
Сэбт - обсуждение «что значит вторая жизнь для книги»
формирование любви и уважения к печатным изданиям и любимым сказкам 
Конструирование «папин гараж» учить конструированию
с деревянных деталей на основе впечатлений от впечатлений
из окружающего на мира 
Игра «крокодил» учить пантомиме, показывать загаданное
слово без озвучивания 
Взаимодействие с родителями. Мастер класс папы Алины Тышко
«Игра с ракеткой, кто выше» набивание шарика с поишь ракетки
 
  
  
 
 Кладовая осени 
В ходе утреннего круга были вынесены вопросы и обсуждения
по данной неделе, что хотим узнать? :
Какие плоды приносит осень? 
Кто помогает выращивать осенние плоды? 
Какую погоду показывает нам осень? 
Проведены познавательные беседы на тему плоды осени?
Кто такие овощеводы и фермеры? 
Просмотрели иллюстрации 
Худ.Эст деятельность :
Лепка -осенние яблоки 
Акварель -знакомство с нетрадиционной техникой оттиск 
В ходе театральной деятельности «три поросенка»готовили
для родителей приглашение на тур выходного дня-кукольный театр 
Экология- какую погоду показывает осень? Обсудили коуговорот
воды в природе, как появляется дождик 
ФЭМП- закрепляли умение располагать геом.фигуры в пространстве ,
игра по командам
Дежурство в уголке природы, полив и забота комнатных растений 
Труд на участке и в группе, сбор листьев , с помощью литературы
прививали любовь к опрятности и чистоте (чтение книги Федорино горе) ,
провели уборку игрушек 
Наблюдение за кузнечиком , обсудили как важно трепетно
относится даже к самым маленьким жителям в вприпрыжку 
Инд.занятия по развитию речи -знакомство с ребусами
Поучаствовали в акции «Помоги другу» взаимодействие
с родителями группы, сбор корма для животных
 
   
  
 
Неделя 5 группы сегодня дошколята-завтра школьники
Понедельник начали с рефлексивного круга и обсуждения на тему времени года,
обсудили с детьми впечатления о проведенном лете, закрепили познания:
какое время года наступило. Повторяем изученное: дни недели,
В календаре погоды отмечали погодные условия
Математический уголок- дид задания, с использованием
счетного материала
Худ.эст- выполняли лепку осеннее лукошко и задание
с исп цветных карандашей- дары осени(рисуем грибочки)
Знакомство с букварем, изучение гласных , учились «петь» А,У
Закрепили худ задание на улице-нарисуй слова на букву А и У
Учились составлять предложения по картинкам 
(Исп.учебник русская речь)
С/р игра : соблюдаем правила дорожного движения (исп.игрового коврика)
параллельно проведена беседа о безопасности дорожного движения.  
 
   
  
 
«День города» 
Утренние беседы на расширение кругозора и познание родного города,
прививали любовь и уважение к малой родине
Инициатива детей-голос ребенка : создание карты города, между
детьми с помощью воспитателя создана карта на основе
впечатлений окружающего мира, любимых местах в городе
для прогулок( парки, море,дома и качели) (исп.цветных карандашей,
восковых мелков)
Проведено познавательное занятие «Малая Земля» 
Искали ответ на вопрос: почему мой город-город герой?
На помощь была книга: Город герой Новороссийск 
Дети просмотрели открытки родного городе , общая работа от группы
«Монумент Малая Земля»
Худ.занятие: картина моего города: исходя по рассказам детей
каждый рисовал локацию города, где любим гулять и проводить
время (исп.акварели)всей семьей
Речевое занятие: изучение гласных, работа по букварю 
Математика: исп. дид игры с исп. счетного материала ( счет до 10) 
Теаьральные игры: теремок, сюж/рол игры с помощью театральных масок:
Кто в теремочке живет . 
П/и на свежем воздухе: прыжки игра в классики, Тише едешь дальше
будешь, обучение навыкам игры с ракеткой и воланчиком
   
 
 
 
1 сентября 5 группы . Провели активный день в играх и забавах,
участвовали в математических играх, в художественном
уголке выполняли рисунки по выбору детей, посетили уголок
конструирования,где строили здания и мосты, и поучаствовали
в уголке экспериментов , с большим удовольствием пускали
солнечных зайчиков.
Гость 5 группы- Незнайка, пожелал детям удачи в новом учебном году
 
 
 
 
 
Неделя космонавтики: 
Утренняя гимнастика на свежем воздухе 
Математика-работа с счетным материал, разложи палочки по цифре 
Логические задания с помощью дид игр( собери узор,колечки) 
С помощью сюжетно-ролевых игр счет продуктов, Исп.игровых счетов 
Худ.область- лепка пластилином модель солнечной системы,планеты ,
учить лепить шарообразные фигуры,развитие мелкой моторики рук
По инициативе детей создание изображения газеты в честь Юрия Гагарина
Учились рисовать звезды схематично, по контуру
Познавательная область-наблюдение за погодными условиями,отметка
в групповом календаре погоды
Аппликация-коллективная работа, с помощью обрывков
цветной бумаги, Ракета 
Детский праздник 12 апреля «Космическое путешествие» в виде
сюжетно-ролевой игры,приключения, путешествие с инопланетянином
Выполнение итоговой работы в виде нетрадиционной техники
( работа с губкой для посуды,тонирование бумаги) изображение планет
из разноцветных листов ,сделанных с помощью акварели, работа с клеем ,
ножницами , фотографиями с праздника 
Итог недели-выставка,взаимодействие с родителями группы,
выполненные подделки вместе с детьми ко дню космонавтики
    
   

 

Труд на участке-полив растений

Неделя шуток: 
В ходе утреннего рефлексивного круга, дети рассказали,что много шутит-клоун!
Предложили изобразить клоуна с ладошками детей
( худ.область ,развивая моторику рук) 
Также нетрадиционная техника рисования-весёлый человечек,
использовали пищевую пленку и краски 
Лепка из пластилина - эмоции клоуна! В ходе соц.ком.области
побеседовали что всем присуще и грустные и веселые эмоции, даже у клоуна! 
Обучение лепки Шариков, колпачков 
Речевая деятельность- расскажи что за животное, где живет,
как разговаривает, работа по схемам 
Расскажи сказку. Учить составлять предложения по картинке
( Исп. дид.пособия) 
В ходе сюжетно ролевых игр, обсуждали что шутки
и хорошее настроение помогают людям всех профессий 
Математика- учить действовать по просьбе воспитателя в ходе дид.
Игры - поменяй местами, закрепление знаний геом.фигур
 

 

  

 

Неделя по инициативе детей : Любимая игрушка. 
Составление лотос плана на рефлексивном утреннем круге, беседа с детьми
как разнообразен и интересен мир игрушек 
В ходе соц.ком. Области дети рассказывали друг другу про свою
любимую игрушку, описывая ее структуру и внешний вид, далее
предложено изобразить на листе любимую игрушку с помощью
цветных карандашей и восковых мелков 
Поз.дея-ть: расширение кругозора в мире игрушек , беседа с детьми
«дымковские игрушка» «народные игрушки» представлены экземпляры,
тактильное знакомство, на выбор детей изобразить что понравилось,
выбор пал на Матрешку 
Физ.дея-ть
Продолжать обучать подвижным играм в коллективе,
по инициативе детей игра с бумажными самолётиками 
Конструирование - учить работать с блоками по схемам 
 
    
 
  
 
Неделя : поздравляем милых дам с 8 марта! 
Худ.эст- подарки для наших мам нетрадиционная техника рисования
ватными палочками и акварелью учили рисовать мимозу,
коллективная работа -наши любимые мамы!
Стенгазета от группы, в виде портрета мам руками детей.
Цветочек для мамы, аппликация выполнена в нетрадиционной
технике используя трубочки ,ватный диск,и косметические палочки ,
все подарки были вручены мамочкам 5 группы 
Также на весеннюю тематику работы: выполнили альбом весна,
дети изобразили признаки весны, после обсуждений как природа преображается к весне( соц.коммуник.) 
Что такое почки? Обсуждение Преображение деревьев весной,
изобразили акварелью веточки деревьев с почечками, закрепили
знания наблюдением почек на прогулке 
Познание растительного мира: 5 группа посадила семена овощных культур
( морковь и свекла) результаты посадки зарисовали схематично 
Наблюдение: прорастаем лук вместе! Обсудили структуру
( корешки,овощ,стрелы лука) посадили в специальную емкость,
результаты наблюдения зарисовали 
Веселые уроки конструирования ,закрепление умения работать
с конструктором применяя схемы 
Театр.деятельность, игры с театральными деревянными
фигурками по сказке : лиса и волк 
Посещение выставки « из мусорной кучки веселые штучки» 
Традиция группы: поздравляем именинника с подарком !
Изображали коллективно портрет для именинника 
Весна-укрепляем иммунитет! Закрепление прошлой
темы по сделанному дид.пособию-поезд витаминов!
  
   
  
 
Прошлая неделя тема: здоровье , витамины 
Соц.ком. Беседы о значимости витаминов в виде продуктов
( сделали хорошие дидактические карточки но фото нет,
сделаю на след неделе покажу вам) поезд витаминов
Худ.эст- лепка натюрморта, тарелочка витаминов
( с исп. игрушечных продуктов) аппликация корзина витаминов
( обучение работы с трафаретами) 
Приняли участие в конкурсе «я исследователь»
Алина тышко «Путь от зернышка до буханки Хлеба»
Неделя масленицы и День защитника Отечества: 
Худ.эст- выполнили поделки подарки для мужчин семьи! 
Проведены беседы о значимости праздника, с использованием
литературного материала, город герой Новороссийск, обсудили профессию военного, где военные могут работать( специфика) 
Познавательная область- математика, занятие с логическими
блоками Деньеша, матем упражнения, соединения по точкам,
лабиринт, счет закрепление до 7,
Реч.- учили считалочку : Аты-Баты шли солдаты 
Масленица : посетили праздник «широкая масленица» ,
провели в группе масленичный день
Худ.эст- сказочные гости принесли угощения
( исп.театральных масок, активизация фантазии и формирование
поведения известных сказочных героев: Машенька , Медведь, Лисичка) 
Лепка блинчик, Исп.нестандартной техники ( размазывали
пластилин по кругу, учились не заходить за пределы фигуры)
  
   
   
  
 
Тема: мир вокруг нас, бытовая техника, дополнили неделю
опытными экспериментами ,благодаря снежной погоде
Соц.ком. навыки-обсуждение в течении недели бытовую технику,
которая нас окружает, по инициативе детей выполнили плакат -стиральная
машина, обсудили ее функции. 
Сюжетно-рол. игры с игрушечной бытовой техникой 
Речевые упражнения с помощью дид карточек, логическое мышление,
уметь распределять бытовую домашнюю технику и машины(уличная техника) 
Опыты - благодаря снежной погоде, выполнили два опыта
1. В тару с снегом добавляли холодную и теплу воду,
наблюдали с помощью какой воды снег таял моментально,
а с какой медленно, оставляя за собой льдинки .
Результат зарисовали, коллективная работа 
2. Оставили небольшое количество снега в помещении,
наблюдение за снегом в каком он состоянии был утром при сборе,
и в каком к концу дня, как на снег влияет теплая температура воздуха,
результат зарисовали, коллективная работа 
Прогулки на свежем воздухе, игры со снегом, слепили снежного колобка
Доработали игру с крышками, выполнили дидактические карты ,
задание- сопоставить с цветовой гаммой крышки, закрепление знаний
Геом. фигур которые изобразили
  
   
  
 
Активно делаем задания из Адвент календаря! 
Задание решили делать как в группе так и на улице для создания
благоприятного и дружелюбного настроения.
одно из заданий:Одень обнимашек и хвалилок! 
  
   
  
 
 
 
 
 
Тема недели: "Признаки зимы". Помощь птицам зимой
Проводили опыты со льдом, растворили льдинку в тёплой и холодной водичке!
Итог опыта дети зарисовали и умеют сами объяснять ,
лед в теплой температуре растворяется быстрее 
Всю неделю читали энциклопедию «Чудо-всюду» обсуждали птиц,
запоминали их характеристики! Акцент сделали на синичках, снегирей, воробьях! 
Изображали птичек по схемам, использовали восковые мелки! 
Выполнили скворечник всей группой, повесили на территории площадки 5 группы
Речевое развитие- выполняли упражнения по букварю!
Инициатива у детей: работа с маркером и доской! 
Искали различия на дид.заданиях «Зимняя птичка» 
Работа с красками, закрепление навыков работы с кисточками ,
акварелью,гуашью, тема: зимние узоры! 
Аппликация- снеговики 
Коллективная работа-скворечник для снегирей :
техника с клеем, бумагой, можно отнести к экспериментам,
т.к наконечный кусочек бумаги окрашивался одним прикосновением кисточки
 
       
 
Тема: «Грибы»
Задачи: формировать знания детей о грибах ; 
Дать знания о разнообразии грибов;
Обогащать и развивать словарный запас у детей ; 
Дать знания о правилах поведения в лесу ;
Воспитывать бережное отношение к природе;
 
 
 Тема : « Дружат люди всей Земли»
Цель: формирование у детей интереса и уважения к другим
национальным культурам ;
Воспитание чувства общности, дружбы и единства с людьми
различных национальностей, живущих в России. 
Расширять кругозор детей , развивать познавательный интерес,
представления о мире.
 
Тема: «Я и мои друзья»
Цель: «Расширять представления детей, о ценности дружбы»
 
 
 
Тема недели по планам: мой организм, я расту, что я умею! 
В игровой форме измеряли с детьми их рост!
В течении недели обсуждали пользу витаминов для роста,
что нужно делать чтобы расти здорвым( питание, спорт)
сделали фото коллаж детей, им было очень интересно,
сами подкидывали идеи как еще можно измерять их .
 
 
Принимали участие в акциях! Сделали гирлянду дружбы,
немного продолжили беседу на тему здоровья.
На улице был эстафетный бег с использованием флажков,
дали инициативу детям в организации, сами распределились
кто командует а кто принимает участие 
Игры с резинками также пришлись по душе детям ,
часто просят и выполняют упражнения в прыжках
Ежедневный труд на участке( листья до сих падают)
Сделали открытки солдатам «подари Новый Год» 
Приняли участие в акции доброе сердце,
с участием родителей! Выполнили подделки
  
 
 
Выбор : осенне-зимняя одежда! 
Уделили внимание математики-развитию речи! 
Использовали счетный материал с дид.карточками
Развитие речи по букварю, рефликсивный круг с речевками! 
Худ.эст- лепка «головной убор для куклы»
Сделали дид.карточки с предварительным выбором тёплого предмета,
дети сказали хотят нарисовать шарфики! 
Сделали день посвященный «ткани»
Изучали на ощупь, атрибуты на одежде( пуговки,бусинки) 
Как ухаживать за тканями
Обсуждали предметы одежды на куклах
Активные игру на площадках, наблюдение за погодой,
отметка у метео станции погодных условий
 
  
   
  
  
 
На этой недели:
совмещали в игре «лото» проговаривали буквы и
считали картинки -лото, все в игровой форме;
выполнили подарок открытки для мам вместе с детками;
сделали коллективную работу газету «мама солнышко мое».
Также на улице рисовали мелками, цветок для мамы;
 собрали 6 пакетов с листьями;
обсуждали профессии родителей в дид.игре - какие профессии я знаю
 
 
 
 
 
 
Мир вокруг нас 
На этой неделе уделили больше физическому развитию и опытно-экспериментальному. 
Сделали спортивный уголок с помощью карточек рук и следочков,
 по схемам которым детки прыгают и выполняют задание 
Опыты: проделали опыты с водой , «впитывает -не впитывает» ,
создали самодельные весы, смотрели изучали сколько воды
нужно для равновесия или перевеса
&nbs
Консультационный центр

Организация деятельности консультационного центра - одной из вариативных форм дошкольного образования, которая оказывает помощь семье в воспитании ребенка и подготовки его к обучению в школе в условиях комфортной ситуации является полезной для родителей и детей.

Открыть

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?