Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 60 муниципального образования город Новороссийск

Официальный сайт

Детский сад № 60 город Новороссийск

Меню

    группа № 12 «Теремок»

Девиз группы:

Заходи в наш ТЕРЕМОК,
Ярко светит огонек, 
И лягушке и мышонку,
И лисичке и зайчонку,
И дочурке и сыночку,
Всем уютно в ТЕРЕМОЧКЕ.

Воспитатели:

Максименко Вера Александровна
Образование: высшее, окончила Южно-Сахалинский  педагогический институт, 1976 г., по специальности  учитель русского языка и литературы средней школы.
 Педагогический стаж работы: 33 год
Педагогический стаж работы в данном учреждении: 25 года
Общий трудовой стаж: 42 лет
Курсы повышения квалификации:  «Инновационная педагогическая деятельность педагога в условиях реализации   ФГОС ДО»2017 год
Аттестация: соответствие занимаемой должности, протокол № 2 заседания аттестационной  комиссии МБДОУ№ № 60 от 19.12.2014 года.
Опыт работы по теме: «Развитие познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста»

 

 Еременко Светлана Леонидовна
Образование:  среднее специальное,  окончила Новороссийское педагогическое училище, 1988год,  по специальности учитель начальных классов.
Педагогический стаж работы: 20 лет
Педагогический стаж работы в данном учреждении: 20 лет
Общий трудовой стаж: 33 год
Курсы повышения квалификации: "Инновационная педагогическая деятельность педагога в условиях реализации ФГОС ДО" 2017 г. 
Аттестация: I квалификационная категория, приказ МОН от 27.02.2019 года № 618
Опыт работы по теме:« Опытно – экспериментальная деятельность старших дошкольников»
,
Учитель-логопед
Калмычкова Наталья Леонидовна
Образование: высшее, окончила Ленингралский государственный областной университет, 2002 г., по специальности  учитель-логопед
 Педагогический стаж работы: 22 год
Педагогический стаж работы в данном учреждении: 1 год
Общий трудовой стаж: 22 лет
Курсы повышения квалификации:  «Навигация, консультирование родителей» 2021 год
Аттестация: первая категория 2019 года
Опыт работы по теме: «Развитие познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста»
 
 
 
 
 
 
  
Тема недели :"Покорение космоса."
Дети на математике выкладывали ракету из счётных палочек,
рисовали самолёт по клеточкам, на занятии по ознакомлению
с окружающим дети узнали о первом космонавте,
о Солнечной системе,при посещении библиотеки
посмотрели презентацию об освоении космоса.
Приняли активное участие в выставке рисунков и поделок,
посвящённой Дню космонавтики.
 
 
 
 
 
 
 
 
Подготовка к 8 марта ребят 12 группы
 
 
 
Тема недели :"Наша Родина - Россия".
Дети познакомилась с картой России, с флагом, гербом, гимном нашей страны.
Узнали о городах, природе, народных традициях.
На изодеятельности дети рисовали матрёшек, познакомились
с русским национальным костюмом.
Дети приняли участие в праздновании Масленицы.
 
Тема недели :"Наша армия родная!" На речевом развитии дети рассказали
о военнослужащих разных родов войск. На изодеятельности
изготовили подарки для пап и дедушек. Во время математики
составили примеры с помощью счётных палочек, выкладывали
фигуры по образцу, учились пользоваться весами. В свободной
деятельности организовали сюжетную игру на военную тематику.
Активно участвовали в спортивном празднике.
 
 
 
Родители, дети и педагоги приняли активное участие в сборе
гуманитарной помощи солдатам СВО. Ребята нарисовали рисунки для солдат
Тема лексической недели : "Комнатные растения и уход за ними".
Мы с ребятами пересаживали хлорофитум, посадили герань.
Проводили опыт "Как дышат растения?" Ребята узнали много
новых названий комнатных растений, ответили на соцопрос.
На изодеятеятельности нарисовали понравившиеся комнатные
растения и выполнили коллективную работу "Фикус".
 
Тема недели :"Дикие животные жарких стран".
Дети рассматривали карту мира, находили части света,
где обитают животные, описывали внешний вид, повадки,
места обитания. На математике выкладывали силуэты животных
и другие предметы, на изодеятельности рисовали понравившихся
обитателей жарких стран. В свободное время строили вольер для
животных и обыгрывали различные сюжеты.
 
 
 
 
 
Тема недели: "Профессии взрослых. Трудовые действия."
В течении недели дети узнали особенности разных профессий,
что некоторые профессии остались в истории, а также
появились новые. Ребята составляли творческий рассказ
по теме: "Какую я выбираю профессию, когда вырасту".
Они нарисовали свой автопортрет. Работали строителями:
на аппликации построили дом для  3 поросят.
Играли в лото "Профессии". По традиции поздравили именинника
с днём рождения. На конструировании сделали фигурки для
настольного театра и обыграли их.
 
 
В подготовительной группе в детском саду, планирование своего дня
становится неотъемлемой частью нашей жизни.
Планирование является не только инструментом для
эффективного использования времени, но и прекрасной
возможностью развить наши навыки, насладиться игрой и общением
с друзьями, а также сохранить нашу позитивность и энтузиазм.
Какую деятельность ребята выбрали на этой неделе, вы сможете
посмотреть на фотографиях.
 
В мастерской Деда Мороза делали юмореску для фотозоны в музыукальном зале,
в группе наряжали елочку
 
 
 
 
Тема недели :"Посуда". На изо раскрашивали посуду
элементами гжельской росписи.
Во время исследовательской деятельности дети определяли
звучание стеклянных стаканов, наполненный разным количеством воды.
На аппликации сделали композицию"Чаепитие". Также изготовили
ёлочные украшения "Фонарики". Был проведён соцопрос для
родителей о подготовке к Новому году.
 
 
Лексическая тема недели: "Зима. Зимующие птицы. Дикие животные зимой".
Дети вспомнили приметы зимы, узнали много нового о зимующих птицах.
Решили взять шефство над зимующими птицами: сделали кормушку,
раскрасили ее, насыпали корм и повесили на участке.
Для младших дошкольников организовали выставку рисунков
"Птицы зимой". Также ребята приняли участие в сборе макулатуры.
В группе открыта мастерская Деда Мороза. Ребята вырезали украшения
для окон. Не забыли также и о диких животных.
Для медведя соорудили модель берлоги.
 
 
 На этой неделе мы играли в сыщиков  искали хулиганку, которая оставила
нам улики. В ходе расследования мы узнали как получить отпечатки,
закрепили знания о диких животных- чей след, кто чем питается,
закрепили образование притяжательных прилагательных, называя чей
хвост, разгадывали ребусы. В итоге нашли хулиганку-  белочку
 и решили что будем зимой ей помогать.
 
 
 
 
 
 
На этой неделе мы составляли  рассказ  о мамах, 
делали для них подарки, отгадывали ребусы,
повторяли приавильный речевой выдох.
 
 
 
Тема недели :"Одежда, обувь, головные уборы".
На изо деятельности рисовали платье для мамы.
На математике измеряли длину и ширину одежды,
решали логические задачи. Учились обводить узоры.
Узнали из чего делают валенки и плетут лапти, познакомились
с принципом работы швейной машинки. Конструировали кораблики из бумаги.
 
  
 
 
 Дети выбрали тему недели: "Все для мамы". 
Пригласили в гости маму, которая работает в полиции.
Она рассказала о безопасности на дорогах, дома и на улице.
Для любимой мамочке сделали газету с высказываниями
детей "Мамина улыбка", нарисовали, как мама проводит
выходной день и конечно же сделали для мамы подарки:
"Моя мама - королева" и "Тарелочка для мамы".
Подарки подарили на вечере развлечения, посвященный Дню Матери.
 
 
Повторяли сказки, читали и писали в тетрадях.
Развивали мелкую моторику и правильный речевой выдох.
 
Тема недели :"Грибы и ягоды" Дети на утреннем круге составили
лотос-план по теме недели. На изо деятельности они лепили
разнообразные грибы. По мотивам сказки В. Катаева
"Дудочка и кувшинчик" рисовали земляничную поляну.
Конструирование из бумаги грибы. Провели эксперимент
по разделению жидкости. Вместе с родителями участвовали
в выставке поделок "Грибная сказка".
 
 
 
Лексическая тема: "Дикие животные и их среда обитания".
В начале недели дети составили лотос - план, узнали,
что лес делятся на этажи, как дом и расселили по этажам животных.
На художественно- эстетическом развитии рисовали ёжика
в осеннем лесу разными средствами рисования, сконструировали
ежа из природного материала. Дети, используя схему
составляли рассказы о животных. Персональную выставку устроила Аксинья.
Она нарисовала разных диких животных и украсила группу.
На Синичкин праздник ребята повесили кормушку и выполнили аппликацию
" Синицы на кормушке".
 
На этой неделе мы повторяли сказки про диких животных.
Составляли о них рассказ, для  животных Севера сделали
среду обитания. Составляли схемы для слов, изучили букву Ц.
Повторили предками Су-Джок терапии.
 
 
 
О перелётных птицах можно узнавать по- разному: играть в настольные игры;
рассматривать иллюстрации,  экспериментировать с необычными предметами,
разгадывать ребус, а как узнаете, посмотрев фотографии.....
 
 
Тема недели :"Перелётные и водоплавающие птицы".
Был составлен лотос - план. Дети  исследовали птичьи перья,
рисовали по теме"Птицы улетают в тёплые края", лепили
водоплавающих  и составляли  композицию "Лебединое озеро"
Также был проведён соцопрос по теме недели.
 
 
 
Лексическая тема: "Фрукты. Работа в садах осенью."
Рассматривая различные фрукты, дети приложили приготовить
фруктовый салат. Ребята отлично справились с заданием!
На изодеятельности дети рисовали натюрморт с натуры,
на аппликации - вазу с фруктами, выполняли задания дня по математике.
В режимных моментах ребята играли в с/р игру "Магазин фруктов"
 
 
 
На логопедических занятиях Мы разговаривали о фруктах,собирали пазлы,
считали, определяли по цвету и форме. Разделяли овощи и фрукты.
Прошли букву Ю. Печатали, определяли гласные и согласные, звонкие, глухие.
 
 
 
Поздравляем наших ребят, Адама и Альберта, с победой во Всероссийских конкурсах
"Лего-Бум" и "У меня есть краски, я рисую сказки", получивший дипломы 1 и 2 степени

 

 
 
Тема недели по выбору детей "Насекомые готовятся к зиме".
Ребята искали ответы на свои вопросы в энциклопедиях,
книгах, в соцопросе ответили на вопрос дня, рисовали,
лепили, складывали методом оригами бабочек, составляли
слова на конструкторе и рассказ о любимом насекомом.
Собрали небольшую коллекцию насекомых.
 
 
 
Тема недели: "Наш любимый детский сад".
Мы с ребятами провели экскурсию по детскому саду:
побывали на кухне, прачечной, в медицинском блоке,
в библиотеке. Дети узнали о разных профессиях в детском саду.
На изо деятельности нарисовали любимых воспитателей.
 
 
Тему недели дети выбрали сами и назвали: "Почему осень опадают листья?"
В течении недели дети рассматривали разные виды деревьев
и кустарников. Из  природного материала сделали поделки,
рисовали карандашами и пластилином деревья,
с помощью лупы рассматривали части листа.
День папы!!!
 
 
 
Гр 12  учитель - логопед Наталья Леонидовна Колмычкова провела
мастер - класс для родителей: "Изготовление пособий для развития
правильного речевого выдоха". Родители с интересом выполнили задания.
 
Тематическая неделя: "С днём рождения любимый город.
Достопримечательности малой родины".
Мы с детьми провели беседу о родном городе, сделали
"фотографию" нашего города, конструировали набережную.
Посетили с детьми библиотеку, смотрели презентацию
"С днём рождения любимый город!", слушали песни, посвященные Новороссийску.
Лексическая тема: " Домашние животные и их детёныши.
Труд людей на селе". Дети узнали, как человек одомашил животных,
какую они ему приносят пользу. Наша группа приняла участие в акции:
"Поможем четвероногим друзьям". На изодеятельности научились
рисовать собаку, а на аппликации - кошку. Дети составляли рассказы
о животных. На обучение грамоте работали в рабочих тетрадях, писали на доске.
  
  
 
Тема недели: "Овощи.
Труд взрослых на полях и огородах".
Дети на утреннем круге составили лотос-план по теме недели.
На речевом развитии описывали овощи по схеме.
На ИЗО  деятельности рисовали натюрморт, лепили овощи.
Тематическая неделя "Почта"
 
 
 
Прошла тема недели по выбору детей и родителей. Накануне родителям был
предложен соцопрос, где они, посовещавшись с ребёнком предложили тему:
"Путешествие в мир книги". Мы с детьми составили лотос - план на неделю. 
Ребята посетили библиотеку, рассматривали книги по разным разделам.
На конструировании мастерили книжку - малышку, а на изо деятельности
иллюстрировали их. Также дети, прослушав сказку "Колобок" решили её
проиллюстрировать и показали театр на фланелеграфе.
 
  
 
 
Тема недели: "Наш город". В течении недели дети познакомились с
достопримечательностями города, составляли рассказы о памятниках
города, выполнили коллективную работу "Экскурсия по городу".
Мы с детьми сделали макет города Новороссийска, используя бросовый
и природный материал. На прогулке ребята любуются и наблюдают
за пробуждением природы. Провели опыт "Изменения объема  сыпучими материалами" и зафиксировали в карточке. Дети строили из разных видов конструктора дома.
  
 
 
Подошла к концу Космическая неделя. Дети узнали о космосе
много интересного: сколько планет в Солнечной системе,
кто первый совершил полёт вокруг Земли, как движутся планеты
вокруг Солнца и многое другое. На изо деятельности дети рисовали
космонавта, космос, на аппликации запускали в космос ракету,
а на конструировании сделали ракету из картона и бумаги.
На обучения грамоте познакомились с буквой "ы".
На математическом развитии сделали пульт управления
(ориентировка на листе бумаги) и, пользуясь схемой,
построили пакету из счётных палочек.
  
    
  
   
 
Лексическая тема недели "Весенние работы на селе".
Дети расширили и углубили свои знания о профессии взрослых на селе,
обобщили представление о весне, её признаках. Мы с ребятами замачивали
семена цветов, а когда они проклюнулись посадили в землю для рассады,
а на участке высадили в грунт луковицы гиацинтов.
На изобразительной деятельности рисовали "Трактор в поле"
и "Весенние пробуждение", лепили " Гуси прилетели"
 
   
   
   
 
Тема недели " Рыбы. Пресноводные, морские"
Дети узнали много интересного о среде обитания рыб. науличись составлять описательный рассказ по схеме, из геометрических фигур выкладывали рыб и считали их. 
Заворожило детей увлеиательно путешествия в подвожный мир, где дети создавали своих необчных рыб: рисовали, украшали чешую, создали аквариум. Играли в Д/и " Обитатели морей и океанов"
 
Тема недели "Весна. Приметы весны. 8 Марта".
Ребята познакомились с приметами весны. Составляли рассказ
по серии картинок о весне. Рисовали акварелью первоцветы.
Провели опыт "Что нужно для роста растений".Для мамочек к празднику
сделали подарки, нарисовали мамин портрет. Итоговое событие - утренник
" Поздравляем с женским днём".
 
 
Тематическая неделя "Комнатные растения".
Дети научились сажать растения, ухаживать за ними:
поливать, рыхлить, протирать листья. На речевом развитии
составляли рассказ о комнатном растении по мнемотаблице,
учили стихи. На изобразительной деятельности рисовали 
фикус и волшебный цветок, лепили цветочный горшок с поддоном.
На прогулке наблюдали за весенним пробуждением природы.
 
 
 
Тематическая неделя "Наша Армия".
Ребята узнали о почётной профессии военного, о разных родах войск.
Приняли активное участие в спортивном досуге "Наша армия крепка",
попробовали свои силы в спортивных соревнованиях.
Для пап и солдат Российской армии подготовили подарки.
 
 
 3 февраля в Новороссийске отмечали 55 - летие операции "Бескозырка".
В группе прошли беседы с детьми, посвящённые этому событию.
Дети посетили выставку поделков и рисунков и
посмотрели фильм " Новороссийск - город - герой.
С 30.01 по 03.02 тематическая неделя "Профессия швеи. Ателье".
В течении недели дети  познакомились с профессией швеи,
узнали, какие предметы и инструменты необходимы швеи:
снимали мерки, кроили и украшали платья, пришивали пуговицу.
Играли в сюжетно- ролевую игру "Ателье".
 Дети посадили лук, поставили веточки в воду и завели дневник наблюдения,
где будут фиксировать изменения, происходящее с растениями.
 
 
С 23.01 по 27.01 проходила неделя по выбору детей.
Дети выбрали тему: "Моя будущая профессия".
На утреннем круге мы составили план работы на неделю
и дети рассказали, кем они хотят стать когда вырастут.
С помощью сюжетно-ролевой игры, настольных игр
дети знакомились с разными профессиями. 
Ребята участвовали в социальном опросе по теме " Моя профессия".
Ребята очень любят кормить птиц. Для синиц и галок
мы с детьми приготовили вкусные угощения.
 
 
 
В детском саду проходил фестиваль театра.
Наши дети на фестивале показали сказку В. Сутеева "Утёнок и цыплёнок".
Перед показом сказки дети нарисовали билеты - приглашения на сказку.
Велась активная продажа билетов.
Всём очень понравилось понравилось посещения театра.
 
 
С 16.01 по 20.01 прошла тематическая неделя " Виды транспорта". 
Дети вспомнили, какие виды транспорта существуют, научились
составлять описательный рассказ по теме, узнали,
какие части машины бывают.   Дети строили дорогу из песка,
рисовали на песке и на бумаге, делали аппликацию грузовика.
Ребята приняли участие в спортивном празднике и читали
стихи для Деда Мороза. На прогулке играли в подвижные игры,
прыгали на скакалке,  играли в настольные игры, трудились.
 
 
 
 
 
Тема недели с 9.01.2023 по 13.01.2023 "Мебель".
Дети узнали какая бывает мебель и из чего её делают.
Ребята научились составлять описательный рассказ о мебели по схеме,
играли в словесные, настольные игры по теме " Мебель".
На рисовании познакомились с Городецкой росписью
и научились рисовать цветок. На математическом развитии
научились работать по схеме и выкладывать цепочку
из геометрических фигур, научились сравнивать и находить
отличия ветки сосны и ели. На прогулке играли в разные
подвижные игры, используя шапочки.
В группе дети встречали ряженых, слушали обрядовые
песни и потешки, угощали гостей.
 
  

 

Тематическая неделя с 26.12 по 30.12 "Новый год".
В начале недели мы с детьми нарисовали интеллект - карту на тему:
" Украшение к Новому году". В свободное время и в непосредственно -  образовательной деятельности дети рисовали, делали гирлянды,
фонарики для украшения группы, лестничного пролёта.
Ребята познакомились с Дедами Морозами разных стран, посмотрев образовательный мультфильм.  Учитель - логопед проводила
артикуляционную, пальчиковую гимнастику по теме:
"Новый год", также ребята составляли рассказ по сюжетной картинке.
Итоговое событие "Новогодний утренник".
  
 
 
Тематическая неделя с 20.12 по 24.12 по выбору детей.
Детям была интересна тема "Дикие животные".
В течении всей недели дети узнали много нового о жизни
и месте обитания животных, живущих в дикой природе.
Ребята составляли описательный рассказ о диком животном по схеме.
Они научились рисовать волка и лису, выкладывали из геометрических
фигур животное, показывали пальчиковый театр " Колобок".
  
 
Ребята с родителями приняли участие в акции "Собираем посылку солдату".
Ребята для солдатов рисовали рисунки и поздравительные открытки с Новым годом.
 
Тема недели "Домашние животные"
В течении недели дети знакомились с тем, какие домашние
животные живут с человеком,
как человек за ними ухаживать, какую они приносят пользу.
Дети рисовали иллюстрацию к сказке С. Маршака "Усатый полосатый",
лепили собаку. Также мы с детьми проводили опыты:
" Свойства молока", "Сырое и варёное яйцо" и "Шарик - магнит".
Родители с детьми сделали книжку- малышку "Мой питомец"
и дети рассказали своим друзьям о домашнем питомце.
 
  
 
 
 
 
С 5.12 по 9.12 тема недели "Зима. Зимующие птицы".
В понедельник дети совместно с воспитателем составили лотос - план.
Согласно этому плану мы проводили опыт:
" Сравнение птичьего пера и пуха". Дети узнали, что раньше люди
писали птичьими перьями. Также брали интервью у
родителей и сотрудников детского сада "Рады ли вы приходу зимы? ".
Проводился соцопрос среди детей на тему: 
"Кто остаётся зимовать - ласточка или синица".
Была организована выставка рисунков " Зима. Зимующие птицы".
Дети с родителями изготовили кормушки и приготовили корм для птиц ".
 
 

Группа № 7 «Почемучки»

Девиз нашей группы:

«Сто вопросов»почему» - не решить их одному!

Почемучки не скучают, а лишь только  побеждают»

 

Воспитатели группы:

 

Антипьева Оксана Вячеславовна

Величко Анжелика Владимировна

   ОБРАЗОВАНИЕ 

высшее, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Н. Чернышевского

высшее, Благовещенский государственный педагогический университет

   Педагогический стаж работы

3 года

28 лет 1 мес

 

   Общий трудовой стаж

3года

31 год 9 месяцев

   Курсы повышения квалификации

 «Содержание и организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации соответствии с ФГОС ДО», 2020г.

 «ФГОС в дошкольном образовании», 2019 год

   Аттестация

протокол № 2 ДОУ 60 от 26.11.1021 г

протокол № 1 соответсавие занимаемой дожности от 24.09.2021 г.

   Опыт работы по теме

 

"Приобщение детей к здоровому образу жизни через русские народные игры"

 
 
 
 
 
 
 
 
В космосе так здорово!
Звёзды и планеты
В чёрной невесомости
Медленно плывут!
 
В космосе так здорово!
Острые ракеты
На огромной скорости
Мчатся там и тут!
 
Так чудесно в космосе!
Так волшебно в космосе!
В настоящем космосе
Побывал однажды!
 
В настоящем космосе!
В том, который видел сквозь,
В том, который видел сквозь
Телескоп бумажный!
 
   
Наблюдение на прогулке "Летающие семена"
 
  
 
 
Любимый наш театр
Со сценою-малышкой,
Он сказку открывает
И дружит с детской книжкой.
Весёлые артисты —
Совсем не велики,
И в возрасте артисты —
От трёх до десяти.
Талант они раскроют
До донышка души —
Прекрасные артисты,
Хотя и малыши!
 
 
С Масленицей всех, ура!
Выпекать блины пора!
С маслом, сыром и медком.
Пить их с чаем, с молоком.
 
Песни петь и танцевать,
Зиму со двора прогнать.
Приходи, весна, скорей,
Солнышком нас всех согрей!
 
 
 
 
 Здоровье – это ценность и богатство,
Здоровьем людям надо дорожить!
Есть правильно и спортом заниматься,
И закалятся, и с зарядкою дружить.
Чтобы любая хворь не подступила,
Чтоб билось ровно сердце, как мотор,
Не нужно ни курить, ни пить, ни злиться,
Улыбкой победить любой укор.
Здоровый образ жизни – это сила!
Ведь без здоровья в жизни никуда.
Давайте вместе будем сильны и красивы
Тогда года нам будут не беда!
 
 
 
 
Подводный мир... 
А какой он? И чем он так интересен?
Для ответа на эти вопросы нужны всего лишь  ноутбук, энциклопедия
и мноооого много красок, бумаги и фантазии.
 
 
На посту стоит солдат,
Защищает всех ребят,
Защищает всю страну.
Пусть всегда везет ему.
23 Февраля
Отмечаем мы не зря,
И поздравить мы должны
Всех защитников страны.
Счастья всем, большой удачи,
Выполнять свои задачи
И отваги не терять,
Нас надежно защищать.
 
  
 
 
 
 «Все профессии нужны, все профессии важны»
Так ли это? 
В споре после многих бесед, чтения книг, обращения к голосовому помощнику
"Алисе" Ребята поняли как важно найти именно свою работу!
 
 
Дети нашей группы отметили праздник "День наук ".
На короткое время были учёными. Сами делали  выводы, через опыты.
 
 
Транспорт очень редко спит.
Под землей метро гудит.
Пешеходик, не зевай!
Вот автобус, вот трамвай,
Там маршрутка. здесь такси:
Подвезти-то попроси!
Вот и ребята 7 группы с интересом узнали как появился транспорт,
 поиграли в игры на определение транспорта, помечтали о транспорте
будущего и смастерили свою модель транспорта
 
 
 
 
 
 
 
Наблюдая за ребятами, увидели интересную игру "зоопарк".
Ребята слепили животных, соорудили территорию зоопарка и наслаждались игрой
 
Кто на севере живет?
Кто там ест и кто там пьет?
Звери необычные к холоду привычные.
Белый мишка важно ходит,
Ну, а морж, как капитан
Покоряет океан.
Гордый северный олень
Грузы возит целый день.
 
 
 
 
 
Волшебство снега
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
Новый год.
Время обещаний и веры в то, что с утра всё начнётся заново, станет лучше и счастливее.
 
 
  
 
4 декабря-день написания писем Дедушки Морозу! 
Карандаши и листы нашли... 
А куда же класть письма? 
Нужно же смастерить почту для Дедушки Мороза! 
И у ребят получилась самая волшебная работа!
 
 
Каждое творение на Новый год, даже самое незначительное,
становится великим даром, если творишь  его с любовью.
 
Поймать хорошее настроение на крючок и не отпускать его 
– вот наши планы на этот прекрасный год 
 
                                                                Эксперимент рождается не просто:                                                                     
                                                                 Порой - с наивного вопроса,                                                                       Порой – со странного ответа.
Он долго зреет в тайне где-то
Когда сомнений нет уж больше,
Он вырывается на волю.
Нам отдаёт себя на милость:
Смотрите, вот что получилось!
 
 
 
 
Игры бывают разные
 
 
 
Сочинить сказку легко, если рядом настоящие друзья
 
    
 
Как думаете  нашему киту скучно, когда мы уходим домой? 
Не проблема! 
Смастерим ему друзей. -обрадовались ребята и побежали складывать  оригами.
 
 
Как бы добыть частичку моря прямо в группе и подружиться с китом?
Легко! 
Нарисуем сами и подружимся!
  
 
Кто сказал, что кит одноцветный? Фантазия ребят безгранична
 
Находиться ребятам в детском саду всегда весело.
А когда в гости приходят мамочки мир становится вдвойне ярче! 
Пригласили мамочек на самый великий праздник:
- растрогали мамочку песней
-окунули мам в мир игр
-устроили дискотеку
-устроили настоящую фотосессию
А затем завершили вкусным чаепитием
 
 
 
 
Украшать группу к приходу мамочки всегда весело!
 
 
Какой же подарок придумать нашим мамочкам?
А не подарить ли частичку своего сердечка?
Весело обсуждали ребята, а затем принялись  за ножницы и цветную бумагу.  
 
 
 
   
 
 
Маникюрный салон в детском саду - это не только эстетика
и самоутверждение, но и способ подготовить ребенка к большому
миру взрослых. Это место, где дети учатся заботиться о самих себе
и формировать свою личность. Маникюрный салон в детском саду
становится прекрасным местом, где дети могут ощутить себя
настоящими мастерами стиля, а воспитатели - наставниками
и поддержкой в этом увлекательном процессе.
 
 
             
Быть командой не значит быть вместе. Это значит действовать как команда.
 
А у нас всегда хорошее настроение! 
Потому что в мире стоооолько классных праздников. 
И конечно мы не забыли отпраздновать день булочек!
 
 

 

Если ты сейчас уснешь, то тебе приснится твоя мечта, но если

ты сейчас будешь учиться, то воплотишь свою мечту в жизнь.

         

 
А где мы будем через 15 лет? - размышляли ребята из 7 группы. 
И решили пофантазировать при помощи канцелярских принадлежностей.
 
 
 
Только вместе мы сможем добиться высот! - подумали ребята. 
И решили закрепить свою дружбу на плакате!
 
 
 
С Днём народного единства!
Веры в сердце, доброты,
Дружбы крепкой, оптимизма,
Все пусть сбудутся мечты!
И с народами другими
Нужно быть — к плечу плечо,
Лишь пока мы все едины,
Все невзгоды нипочем!
  
 
 
 
 
Точки две соединяем –
Получается прямая.
Пальчиком ведем прямую,
Ровную, а не кривую.
Из прямых легко мы сложим
Несколько фигур похожих:
Ромб, квадрат, прямоугольник,
И, конечно, треугольник!
 
                        Ну и вкусное варенье сварила моя бабушка-поделилась Варвара с ребятами.                           
                     А может и нам приготовить своё варенье, которое никогда не закончится ?
                                    Подхватили разговор Саша.                                   
Вооружившись бумагой, ножницами и скотчем ребята отправились
собирать осенние дары.         
 
 
 
"БЕЗ ХЛЕБА КУСКА ВЕЗДЕ ТОСКА. "
Не по наслышке знают наши ребята. 
Сначала смастерили из пластилина "хлебные чудеса", вспомнили рецепт "
Шарлотки" ,а затем побежали к нашим поварам с просьбой помощи испечь
самый, самый любимый пирог!
 
  
Хороший повар и в бою венигрет приготовит! 
Вот и ребята не исключения! 
Купили продукты, приготовили и конечно же открыли своё кафе!
 
   
 
 
Быть отцом нелегко, но почетно,
Впереди жизни ждет магистраль.
Нет в отцовстве проблем мимолетных
Если надо, легко и мгновенно
Папа дочь или сына спасет!
Дорогие отцы, супермены,
С Днем отцов поздравляем вас всех!
Будьте счастливы, благословенны.
Пусть в отцовстве вас ждет лишь успех!
 
 
 
А знаете ли вы, что сделать если на вас нападёт стая собак? 
Растерялись?  Посмотрите ролик и ребята вам всё расскажут.
 
 Наш мир очень интересен и разнообразен. 
Вот и ребята не упускают возможность рассмотреть
различных гостей нашего детского сада.
 
Какой бы холодной не была  осень, ребята смогут
согреть вас рассказом стихотворения
 
На пороге осень, а у наших ребят вновь кипит работа! 
Нужно срочно оооочень много осенних листочков, чтобы порадовать наших мам и пап.
 Надоели игры, которые у вас есть? 
Для наших ребят не проблема! 
Придумают, разработают и конечно же весело поиграют!
 
 "А почему мы бы не устроить показ модных шляпок?"
- бурно обсуждали ребята, а затем весело воплотили свои идеи. 
 
Аппликация:"Весёлый клоун".
 
 
День смеха.
 
 
Посеяли в цветнике бархатцы
  
 
Раннее посеяли редиску. Сегодня убирали сорняки на грядке.
Прокололи редиску. Ждём урожай.
 
Повторили правила дорожного движения.
 
 
Украсили свою приемную. " Весна во дворе".
 
Птица из природного материала.
 
 
Тема "Дома - мамы и папы , а на работе?"
Ателье - сколько профессий скрывается с этим словом.
Постарались с детьми ответить на этот вопрос!
 
 
 
Учились из конуса и цилиндра делать диких животных
 
 
Познакомились с диким животным - волком.
Закрепили навык  рисованмия волка
 
Белый как мир, совершенство. Синий как вера и верность.
Красный как сила, главенство. Флаг — это мощь и нетленность.
 
   
 
   
 
Воспитинники 7 группы обратили внимание,
какими усилиями взрослых - хлеб появляется на столе
 
 
Научились печь домашний пирог с яблоками
 
 
Ребята с помощью опыта выяснили, что вода тяжелее кислорода.
 
Аппликация: "Грибы осенью"
 
  
 
Подарок папам
 
  
Инсценировка сказки: "Как мышка готовилась к зиме"
 
  
 
Опыт: "Тонет, не тонет"
 
  
 
Изготовление кукол из ткани
 
 
Наблюдение за деревьями
 
Аппликация из листьев
 
 
 
Праздник песка
 
  
 
  
 
Летом - множество занятий:
Плавай, бегай,загорай...
И других мероприятий
Много очень;Лето-это рай.
 
 
  
 
  
 
  
 
 
Лето красное!
 
 
 
 
Раньше папы, раньше мамы 
Научились мы вставать.
 Мы с утра послушные, 
В детский садик нам пора шагать! 
Мы растем, мы так стараемся
 Поскорей, как папа с мамой стать. 
Сами в садик собираемся, Чтоб от взрослых не отстать. 
У нас свои заботы Начинаются с утра.
Детский сад – наша работа И учёба, и игра.
 
      
 
Немного о весне.
 
 
 
 
 
 
Старшая группа подарила книжку-мадышку: "волшебная страна дорожных знаков"
 
 
К ребятам группы почемучки обратились куклы Саша и Маша с очень интересным вопросом :
" Какие же профессии есть у мам и пап?"
А ребята 7 группы охотно делились ответами и даже немного
помечтали о своей собственной профессии
Все профессии нужны!
Все профессии важны!
 
 
 

Бал "День Земли"

 

 Изодеятельность: "С праздником Земля"

 

Развлечение. Ждут нас быстрые ракеты.
 
 
 
 
Ручной труд "Прилетели птицы".
Учились круг складывать пополам. Из полукруга делали птичку.
 
 
Ребята 7 группы постарались не только преобразить весеннюю одежду,
но и разобрались со свойствами пластилина и оказалось, что это совсем не трудно.
 
 
 
А в 7 группе теперь появились маленькие копии ребят и конечно же
они позаботились и слепили весеннюю одежду
 
 
Познавательная деятельность "Где живут витамины?"
По сказке К.И. Чуковского "Айболит"
 
 
Познакомить с произведением К.И.Чуковского " Федорино горе"
Закрепить  название  посуды.  Учить украшать чашечку.
Развиваить творческие способности.
Воспитывать интерес к  произведениям детских писателей.
 
 
Тема: "Весной просыпается природа".
Закреплять предметы ранней весны.
 
 
Инсценировка рассказа "Петрушки о природе весной". 
Закрепили какие условия должны быть, чтобы росло растение.
 
 
Посадка лука
 
 
Наблюдение на прогулке "Первые листочки"
 
 
Наблюдение за веточкой в группе
 
 
Тема недели: "Бытовая техника"
Разобрали бытовую технику, почему она так наывается и далее сопоставили бытовую технику с предметами,
которые использовались ранее, например (грамофон - магнитофон)
 
 
3 февраля наш город-герой чтит память "Бескозырка".
Ребята 7 группы онакомились с историей этого дня,
просмотрели видеоролик в память о погибших куникавцев.
 
 
 
В этот заснеженный день ребят на замечательные приключения пригласил снеговик!
Что же за приключения?
Скорее смотрите видео!
 
 
 
На этой неделе в группе № 7 прошло позитивное родительское собрание:
1. создали правила  группы в Вацап;
2. обсудили новогодний утренник;
3. поговорили о достижениях ребят.
 
 
 
 
Сегодня в нашей грруппе все девочки перевоплотились в принцесс, волшебниц, красавиц.
Наши мальчики заботились, ухаживали и помогали нашим красавицам. Это все не просто так... СЕГОДНЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ДЕВОЧЕК. Спасибо нашим мальчикам за маленький праздник.
А посмотреть все это можно ЗДЕСЬ.
 
 
 
На этой неделе мы с ребьятами рассуждали какая бывает одежда, зачем она нам, откуда она береться.
В один из дней "Осень" подслушала наши рассуждения и решила проверить наши знания и поиграть с нами.
Ловите маленький франментик нашей игры с Осенью.
 
Ожившие животные.                                                               
    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Физкульт -Ура!!!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Наш веселый детский сад -
Это сказка для ребят!
Пляски, песенки и шутки,
Сладкий сон , физкультминутки,
Книжки, краски, куклы-дочки,
Голосочки, как звоночки!

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Наша группа дружная
Умная, послушная.
Песни распевальная, 
И очень рисовальная.
Я сейчас всю группу налу
Всеми красками раскрашу.
Пусть веселый наш портрет
Улыбается сто лет!
 
 
 
 
 
 
 
Мамочка родная!
С праздником весенним поздравляю, я тебя!
 
Поздравления нашим мамочкам
 
 
НАШИ БУДНИ
 
(нажмите на стишок)
 
 
 
 
 

 

 

 

 
 
 

 

 

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА № 3

«ЗВЕЗДОЧКИ»

Воспитатель: Хасанова Ирина Рамазановна
Образование: высшее, окончила Адыгейский Государственный Университет,  квалификация  преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог дошкольного образования, по специальности «Дошкольная педагогика и психология» 2001 г.
Педагогический стаж работы:  13 лет 6 мес.
Педагогический стаж работы в данном учреждение:  13 лет 6 мес.
Общий трудовой стаж: 19 лет
Аттестация:  соответствие, протокол № 2 заседания аттестационной комиссии ДОУ № 60 от 23.11.2022 г.
Курсы повышения квалификации:   «Инновационная педагогическая деятельность педагога в условиях реализации   ФГОС ДО»2022 год
Опыт работы по теме: «Развитие памяти и мышления через дидактические игры»
 
Воспитатель:  Чернута Ольга Васильевна        
Образование: среднее профессиональное с отличием, окончила «Новороссийский социально- педагогический колледж» по  специальности «Дошкольное образование» 2016 г.            
  Педагогический стаж работы: 10 лет 9 мес
Педагогический стаж  работы в данном учреждении: 3год                                                                                         
Общий трудовой стаж: 24 года                 
Курсы повышения  квалификации:  «Концептуальные основы введения  ФГОС дошкольного образования»   от 20.10.2022 г.                        
Аттестация: соответствие, протокол № 1 заседания аттестационной комиссии ДОУ № 60
от 26.1102022 г.
Опыт работы по теме: "Экологическое воспитание детей дошкольного возраста"
 
Учитель –логопед: Белоусова Ольга Александровна
Образование: высшее, окончила  Ленинградский государственный областной университет имени А.С. Пушкина,2002 год, квалификация учитель – логопед по специальности «Логопедия» 
Педагогический стаж работы: 18 лет 1 мес.
Общий трудовой стаж: 19 лет
Аттестация :  первая квалификационная категория, приказ МОН № 4619  26.12.2018 год.
Курсы повышения квалификации: " Организация работы учителя-логопеда ДОО в условиях реализации ФГОС ДО" 2022 год.
Опыт работы по теме:       
«Развитие связной речи и формирование фонематического слуха через дидактические игры, пальчиковую гимнастику, работу  с предметными сюжетными картинками»
 

Интерессные моменты нашей жизни можете увидеть, нажав на наше фото:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
Экологический проект "Покормите птиц зимой"
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нажмите на картинку
 
 
 
 
  
 
 
 
Звездочки сияют,
  Группу украшают.
  Новый год встречаю,
  Подарки получают.
 
Читательская грамота в детском саду начинается с младшей
группы знакомство со звуком, буквой... А в старшем возрасте
формируется понимание текста, знакомятся со слогом, словом,
предложение... Предлагаем посмотреть фрагмент
занятия по обучению грамоте...
 
 
 
5 декабря день волонтёра. В нашей группе прошла эколого-
благотворительная волонтёрская акция "Цветная крышечка".
Цель: сделать наш мир чище и волонтёрское воспитание подрастающего поколения.
 
 
 
 
Открытка маме
 
У моей мамы профессия врач

 

 

 

 

 

  

 

  
 
Тема: «Природа весной».
Цель: Закреплять представления детей о характерных признаках весны.

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

  

 

  

 

 

 

 
 
Тема "Весна пришла"
 
Тема: «Мамин праздник». 
Цель: Формирование представлений детей о ценности  семьи,
в частности - мамы.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Тема: Транспорт.
•Формирование представлений о транспорте и его назначении,
закрепление обобщающего понятия.
•Расширение словаря.
•Совершенствование грамматического строя речи.
  
  
 
 
 
   
 
 
 
 
 
Тема: домашние животные
Дети познакомились с названиями домашних животных и их детёнышей.             
Познакомились с их повадками, особенностями.
Узнали способы передвижения( ходят,бегают,прыгают, скачут).
Прививали чувства бережного отношения ко всему живому.
 
  
 
 
 
 
 
 
 
Тема недели: "По выбору детей"
 
 
 
 
 
 
 
 
Тема: «Зимушка- зима в гости к нам пришла».
• Знакомились, расширяли представления о   зимних  особенностях явлений природы.
•Закрепляли обобщающее понятие, формировали навык составления предложений.
•Развивали наблюдательность, познавательную активность, инициативу.
•Воспитывали  бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы.
 
  
 
Формировать знание о различных видах игрушек, их назначениях,
о свойствах материалы из которых они сделаны.
Воспитывать у детей  бережное отношение к игрушкам. 
Учить аккуратно обращаться с ними. Поддерживать у детей стремление   
после игр складывать игрушки на специально отведённое место.
Развивать творческие способности детей.
 
 
 
 
 
 
Лексическая тема: «Мебель».
*У детей расширились  и конкретизировались представления о мебели,
ее назначении, частях, из которых она состоит.
*Закрепляли обобщающее понятие- мебель, развивая связную речь. 
 *Развивали логическое мышление, для кого можно собрать бумажную  мебель.
*Закрепляли предлоги В и НА. 
*Развивали математическое представление, раскладывали
геометрические фигуры в возрастающем или убывающем порядке.
*Рисовали кубики на полке в магазине.
*Конструировали мебель.
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  
 
Осеннее путешествие
 
 
  
 
 
Артикуляционная гимнастика - это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц артикуляционного аппарата, для постановки звуков.
 
   
 
Фонематический диктант предназначен для детей с общим недоразвитием речи.
Цель: развитие устойчивости, рспределения и переключения внимания.
 
  
 
    
 
Артикуляционная гимнстика
 
 
Тема: Осень в гости к нам пришла».
Задачи:
•Формирование представлений об осени на основе ознакомления
с существенными признаками сезона.
•Активизация речевой деятельности детей.
•Формирование речевого слуха, зрительного восприятия и внимания. 
•Развитие общей и мелкой моторики.
Играли в игры:
• «Вопросы-ответы» - рассматривание сюжетной картины.
• «Листочки» -формирование  направленной воздушной струи. 
• «Почему наступила осень» - закрепление  примет осени.
•  «Собери листочки» - формирование представлений о частях и
целостности предметов, формирования логического мышления.
Ребята посетили библиотеку, где их ждала в гости «Желтая сказка»
- формирование, закрепление представления  о желтом цвете.
На занятиях по ИЗО деятельности дети знакомились  и закрепляли название,
цвет, форму, размер овощей и фруктов
  
Фрукты- Овощи
Формирование представлений детей о фруктах, месте и их произрастания,
отличительных особенностях. 
•Активизация словаря.
Играли в игры:
• «Узнай овощ на вкус».
• «Магазин».
• «Огород».
Познакомили ребят с  энциклопедией.
На занятиях по ИЗОдеятельности дети знакомились  и закрепляли название,
цвет, форму, размер овощей и фруктов.
Дети конструировали овощи, фрукты из природного и бросового материала.
   
 
Ежегодно 22 августа в России отмечается
"День Государственного флага РФ".
Дети познакомились и назвали цвета Российского флага.
С огромным интересом рассматривали и рисовали Российский флаг.
 
 
    
 
   
 
 
Консультационный центр

Организация деятельности консультационного центра - одной из вариативных форм дошкольного образования, которая оказывает помощь семье в воспитании ребенка и подготовки его к обучению в школе в условиях комфортной ситуации является полезной для родителей и детей.

Открыть

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?