Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 60 муниципального образования город Новороссийск

Официальный сайт

Детский сад № 60 город Новороссийск

Меню сайта

группа № 10 «Морячок»

Девиз нашей группы:
Друг за друга мы горой
Таков обычай наш морской
Каждое утро улыбкой встречай,
Если товарищ в беде-выручай!
 
Воспитатель: Питинова Татьяна Александровна
Образование: средне-специальное, окончила «Росстовское-на-Дону педагогическое училище №1»,1990г., по специальности воспитатель дошкольного учреждения.
Педагогический стаж работы: 26 лет 4 мес
Педагогический стаж работы в данном учреждении: 9  лет
Общий трудовой стаж: 26 лет 4 мес
Курсы повышения квалификации: «Содержание и организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации соответствии с ФГОС», 202 год

Аттестация: соответствие занимаемой должности, протокол № 3 заседания аттестационной комиссии ДОУ № 60 от 01.03.2018 г.

Опыт работы по теме: «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования».
 
Воспитатель: Зуева Нина Константиновна
Образование:высшее , окончила Московскую академию профессиональных компетенций 2021 г., по специальности «дошкольное образование».
Педагогический стаж -
Педагогический стаж работы в данном учреждении - 
Общий трудовой стаж 
Аттестация: - работает менее 2 лет
Опыт работы по теме:
 
Наш любимый детский сад!
Он всегда нам очень рад!
 
 
  
 
"Вот она и пришла, долгожданная весна!"
 
    
 
  
 
День Победы - это гордость ветеранов!
День Победы - это счастливый день!
Пусть давно зажили дедов раны,
но мы помним тот прекрасный день.
 
    
 
 
Инт ересные будни с нашими детками: "День Земли" и посвящение в "Эколята".
Мы с ребятами встретили гостей-выпускников нашей группы, 
которые посвятили наших малышей в "Эколята". 
Провели занятие на тему: "Как беречь нашу планету и не загрязнять ее".
 
    
 
 
Придумали! Изготовили! Подарили книжку малышам!
 
    
 
Всемирный день птиц. Творческая мастерская: "Моя птичка".
п.и "Ворон", "Воробушки и автомобль".
Фдешмоб: "Моя  птичка полетела"
 
  
 
Проект "Огород на подоконнике". 
Пересадка проросшей фасоли.
Зарисовки. Сбор первого урожая зеленого лука.
 
    
 
Учимся играть с конструктором, созданный руками детей.

 
Конструирование из бросового материала. "Кроватка для куклы Маши"
Кукле спится сладко, у неё своя кроватка!
 
 
 
По реке плывет кораблик, он плывет из далека!
 
 
  
 
Самолёт построим сами , понесемся над лесами, а потом вернемся к маме!
 
 
  
 
"Наша шкатулка вопросов":
1) Что значит авансовая оплата за детский сад?
2) Может ли родитель, имея сертификат о прививке covid, заходить в помещение детского сада?
3) Как помочь ребенку, который не говорит в возрасте 4 лет?
Вечер( вопрос- ответ гр 10)
 
    
 
Путешествие в страну сенсорики 
 
 
   
 
 
 
Сенсорное развитие
 
    
 
18 января - День снеговика
 
 
 
 
 
 
 
В группе прошло дистанционное родительское собрание с использованием платформы «Zoom».
Педагоги с родителями обсудили такие вопросы как:
- отчет о работе группы, о достижениях ребят;
- проведение новоговогднего утренника;
- профилактика сезонных простудных заболеваний, в том числе короновирусной инфекции.
 
 
 
 
 
 
Почему так говорят?                                                                         Кукла Марина в гостях у детей.
Потому что дружно в нем.
мы одной семьей растем!                            
 
                             
 
Мой веселый звонкий мяч!
Круглый, мягкий, полосатый.
Нравитсяон всем  ребятам!
 
                               
 
 
СТРОИМ ДОМИК ДЛЯ ЗАЙЧИКА- ПОПРЫГАЙЧИКА.
0                           
 
Я от  бабушки ушел, я от дедушки ушел"             Непослушные геометрические фигуры
                   
 
И в садах, и в огороде, и в лесу, и у  воды.Приготовила природа всевозможные плоды!!!
 
                                                 
 
 
 
Очень активные и папы, и мамы! Только попросишь- откликнутся сразу, не отказали ни в чем нам ни разу! 
"Осенние листья для украшения группы"
 
                           
 
 
                           
 
                     
 
 

 

 

 Первая младшая группа №1

«Паровозик»

Девиз нашей  группы:

Дом, в котором все окна распахнуты в детство,
Я любуюсь тобой, не могу наглядеться.
Мне милее и краше всех зданий на свете
Дом, в котором с утра собираются дети.

 

 

Воспитатель : Шейко Анжелика Александровна.
Образование : высшее, окончила Кубанский Государственный Университет 2014 г. , по специальности физическая культура.
Педагогический стаж -16 лет.
Педагогический стаж работы в данном учреждении -16 лет
Общий трудовой стаж - 19 лет
Курсы повышения квалификации  «Инновационная педагогическая деятельность педагога в условиях реализации   ФГОС ДО»2017 год Аттестация :Соответствие занимаемой должности , протокол №1 заседания аттестационной комиссии МБДОУ Д/С № 60 от 27.11.2015 г.
Опыт работы по теме : «Театрализованные игры,как средство Эмоционального развития детей младшего дошкольного возраста»
 
Воспитатель : Гуменюк Нонна Леонидовна
Образование : средне профессиональное, окончила Областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Ангарский педагогический колледж" 2008 г. , по специальности воспитатель дошкольного образования.
Педагогический стаж -16 лет.
Педагогический стаж работы в данном учреждении -16 лет
Общий трудовой стаж - 19 лет
Опыт работы по теме : «Театрализованные игры,как средство Эмоционального развития детей младшего дошкольного возраста»
 
 
 
 
Музыкальная деятельность. Развитие певческих умений и ритмичностии движений.
Реагировать на смену частей музыки, начало и окончание.
 
 
Окружающий социальный мир.
Развивать наблюдательность, аккуратность, мышление,мелкую моторику.
 
 
Самостоятельная занятость детей в сенсорном развитии.
Малыши выбирают знакомые и полюбившиеся игры самостоятельно,
по средствам которых равивают мелкую моторику пальцев рук,
воображение, закрепляют форму и цвет.
 
Самостоятельная театрализованная деятельность детей.
Помогает детям снять напряжение, создать радостную атмосферу, воспитать доброту.
 
 
Сюжетно-ролевая игра "Парикмахерская".
 
 
 
Дидактическая игра: "Составь уор" -
упражнять детей в умении выкладывать узор из цветных
форм разных размеров и цветов. Воспринимая инструкцию на слух
 
 
"Весна-красна"
Продолжать накомить детей с природными явлениями весной.
Дидактическая игра: "Собери цветок"- 
формировать устойчивое представление о цвете, побуждать детей
самостоятельно собирать цветок по шаблону.
 
 
"Вода - водичка"
Познакомить детей со свойствами воды. Воспитывать у детей
эмоционально-положительное, бережное, заботливое отношение
к воде и окружающему миру в целом
 
  
 
Аппликация: "Капелька"
Учить приклеивать капельку самостоятельно выбрать место на основе. 
Развивать мелкую моторику , воображение, фантазию.
 
 
Дидактическая игра "Через ручеек".
Побуждать детей самостоятельно подбирать нужный элемент,
подходящий по форме на картинке
 
 
Аппликация "Ракета" - формировать самостоятельно ориентироваться на листе бумаги,
пользоваться клеем- карандашом, быть аккуратным в выполнении работы.
 
 
"Космос" - рассматривание иллюстрации по теме.
Развивать воображение, фантазию, умение повторять, что изображено на картинке за педагогом.
 
 
Физическая культура.
 Продолжать развивать физическкую форму детей.
Выполнять упражнения по показу, развивать выносливость при физических нагрузках.
 
 
 
"Весенний букет" - рассмотрели с детьми букет цветов, узнали как называются цветы.
Продолжаем формировать любовь к природе.
 
 
Конструирование: "Машины на магнитах" 
 - побуждать самостоятельно конструировать модели разных машин,
разных цветов, делиться радостными эмоциями, умение обыграть постройки в коллективе.
 
 
 
"Контурнае пазлы для малышей" различной тематики.
Развивать воображение, фантазию, память, умение складывать целое на 3-х и более частей.
 
 
 
 
"Сказка в гости к нам пришла".
Дети самостоятельно обыграли сказку "Колобок", распределив роли героев
сказки самостоятельно, довели сюжет до конца.
Навыки, которые формировались в начале года -
умение выбрать посильную роль героев сказки и доводить начатое до конца.
Дети спроавились, получив радостные эмоции.
 
 
 
Игры с обручем. 
Формируют правильную осанку, улучшают состояние
дыхательной и сердечно-сосудистой систем,
дают разносторонюю  тренировку координации движения,
зрительной, слуховой, моторной памяти.
 
 
 
"Огород на окошке".
Продолжать наблюдать с детьми за растениями,
которые сняли сами малыши. 
Воспитывать любовь к природе, формировать чувство
радости за проделанную работу.
 
 
Изобразительная деятельность. Лепка: "Птички-невелички".
Продолжать знакомить с характерными признаками весны.
Закрепить знания детей о птицах, об их жизни в весенний период.
Расширять представление об особенностях внешнего вида, повадках птиц.
 
 
Сенсорное развитие. 
Формировать умение ориентироваться в различных свойствах предметов
(цвет, форма, величина).
 
 
Изобразительная деятельность. Рисование в нетрадиционной технике (ватные палочки)
"Весеннее деревце".
Продолжать наблюдать за изменениями в природе, с помощью
ватных палочек рисовать листочки.
Закрепить знание зеленого цвета.
 
 
Блоки Дьенеше.
Цель игры: развитие умения анализировать форму предметов,
умение сравнивать по их свойствам, развитие художественных способностей
(выбор цвета, фона, композиции, расположения)
 
 
Подвижная игра "Птички в гнездышках".
Развивать умение подражать движению птиц, а также укреплять мышцы спины, ног
 
 
 
Воспитывать доброе отношение к родной природе.
Любить и заботиться о братьях наших меньших.
 
    
 
Знакомство детей с творчеством писателя.
Формировать и прививать любовь к книге и литературе в целом
 
 
 
"Бабочка прилетела, крылышками помахала, стало море затухать и потухло".
Аппликация "Полотенце для Мойдодыра"
Пальчиковая игра "Птички летят".
 
 
Продолжать развивать мелкую моторику рук через игру, способствовать быстрому запоминанию слов к игре
 
 
Физкультурная деятельность.
Данное упражнение выполняется лежа и сидя на полу,
что способствует развитию скелета ребенка в целом,
а также укрепляются мышцы спины, ног
 
  
 
Изобразительная деятельность нетрадиционным способом.
Рисование "Солнышко" ватной палочкой.
Данный вид рисования способствует раскрытию творческих
способностей у детей, фантазию, воображение
 
 
Дидактическая игра: "Лучики для солнышка".
 Дети с удовольствием играют в эту игру, самостоятельно находят
лучики - прищепки нужного цвета.
Игра способствует развитию мелкой моторики пальцев рук,
развивает фантазию, мышление.
 
  
 
Тема недели:  "Смотрит солнышко в окошко".
Аппликация "Солнышко лучистое"
формировать навыки умения работы с клеем, учить приклеивать лучики,
радоваться полученному результату.
 
 
"Огород на окошке"
Воспитывать у детей желание трудиться, помогать своим сверстникам.
Любить природу, поощрять желание увидеть результат.
 
 
Конструирование по образцу.
В основе которого лежит подражательная деятельность, важный обучающий этап.
В ходе которого, ребенок самостоятельно сможет определить степень
сложности самой постройкии возведения новой,
заменяя детали на начальном этапе разных цветов, в дальнейшем - усложняя задачу.
 
 
Лепка из соленного теста.
Вызвать интерес у детей, желание каскатать комочки теста скалочкой,
используя знакомые приемы лепки.
Воспитывать аккуратность, трудолюбие.
 
 
Рисование "Накормим птиц" - формировать у детей желание помочь
братьям нашим меньшим.
Учить оказывать посильную помощь друг другу
 
 
Неделя: Добрые дела".
Рассматривание с детьми сюжетных картин "Я - помощник",  побуждать детей самостоятельно называть
действия на картине. Способствовать развитию словарного запаса детей.
 
 
"Весна - красна" в гости к нам пришла. Создать комфортные условия для самореализации каждого ребенка.
Доставить детям радостные эмоции. Развивать эмоциональную отзывчивость,
средствами музыки. Развивать желание выполнять плясовые,
игривые действия с атрибутами (русский народный костюм)
 
 
Масленица, праздник русский! Будем петь мы и плясать, в игры разные играть!
Дать детям первоначальные представления о русском народном празднике Масленице.
 
 
"Папу очень я люблю, папе подарок подарю." Аппликация - способствовать развитию творческих способностей у детей, формировать умение наклеивать детали назаданый образ. Проявлять фантазию, воображение.
 
  
 
Рассматривание иллюстрации "Военная техника" рассмотреть вместе с детьми иллюстрации и дать пояснение для чего нужна Военная техника.
 
 
Дидактические игры, в свободной игровой деятельности . Способствуют развитию мышления, логики, фантазии малыша. Дети самостоятельно выбирают для себя игру, проявляют тем самым творческие способности.
 
 
Изобразительная деятельность. "Я люблю рисовать." Для закрепления основных цветов, детям было предложено нарисовать коврик путем примакивания кисточки. Побуждать детей самостоятельно выбирать нужный им цвет для работы.
 
 
Театрализованная деятельность. Русская народная сказка "Репка"- побуждать детей самостоятельно рассказывать сказку, а также брать роль героев на себя, доводить начатое до конца.
 
 
Музыкальная деятельность. Дети с удовольствием участвуют в этом виде деятельности, активны, бодры, веселы. Самое главное , что необходимо для малыша в этом возрасте. Развивать творческие способности ребенка , формировать навыки умения выполнять ритмические движения под музыку.
 
 
Конструирование. Крупный напольный конструктор "Поли-дом". Формировать умение сооружать знакомые постройки-"Гараж", "Ворота для машины"..., воспитывать умение взаимодействовать со сверстниками; воспитывать привычку соблюдения правил в играх.
 
Тема недели "Какой бывает транспорт"-
Развивать интерес к окружающему миру; продолжать знакомить с разнообразием транспортных средств.
 
 
Подвижная игра "Мяч в корзину".
Побуждать детей раскладывать мячи по цветам в корзины, развивать ловкость ,
быстроту, умение ориентироваться в пространстве. Закрепить знания основных цветов.
 
 
Спортивная малоподвижная игра "Пройди по следам" профилактика плоскостопия у малышей.
В каждом следочке находится массажный мячик с сигналом, ребенкок, 
наступая на следок массажирует стопу,
а звук мячика дает понимание ребенку, что упражнение выполнено верно.
Дети очень любят такого рода игры.
 
 
Опыт "Снег становится цветным".
Показать детям,что снег может стать цветным если на него добавить капельку цветной краски.
Доставим детям радостные эмоции"
 
 
Изобразительная деятельность. "Варежки для деда мороза".
Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.  Развивать внимание и восприятия цвета.
Закрепить умение держать восковые мелки.
 
 
Рассматривание иллюстрированных книг.
Обратить внимание детей на сезонные изменения на картинке. Закрепить тему времен года.
 
 
 
Аппликация "Снеговик".
Учить детей работать с различными доступными материалами (ватные диски), развивать творческое воображение, фантазию. Воспитывать усидчивость.
 
 
 
Беседа и рассматривание картин по теме "Зима", "Новы1 год". 
Побуждать детей самостоятельно называть сюжет к картинке. Развивать воображение, внимание. Вспомнить с детьми песенку "Дед Мороз.
 
 
 
"Зимние забавы" - беседа с детьми на тему зимних игр и забав. Рассмотреть с детьми зимние пейзажи. Активизировать словать, развивать речевую активность, память, внимание.
 
 
Рисование "Снег - снежок" формировать умение детей рисовать снег кисточкой, способом примакивания, по всей поверхности листа.
 
 
"Сказка в гостях у ребят"
Побуждать детей самостоятельно обыгрывать знакомую сказку, брать роль на себя, обыгрывать сюжет. Формировать умение играть вместе, дружно.
 
Моделирование, экспериментирование: "Вот какая ёлочка".
Продолжать знакомить детей с пластилином, как особым художественным материалом.  
 
 
Малоподвижная игра "Прятки".
Формировать у детей игровой опыт.
Учить действовать по  сигналу воспитателя.
 
 
Беседа  с детьми на тему: "Время года зима".
Дать пояснения детям о сезонном времени года, рассматривание ёлки,
картин с зимним пейзажем.
 
 
 
Даже если на улице нет снега, можно весело проводить время
на игровой площадке.
Кататься на машинках - развивать выносливость и силу в ногах.
 
 
Рассматриваем снежинки.
 
 
Тема недели: "Зимние забавы". Знакомство детей с временем года зима.
С особенностями этого времени года, а также с зимними забавами, играми.
 
 
Педагоги группы "Ладушки" провели родительское собрание на платформе Zoom.
В ходе чего, обсудили важные вопросы: 
новогодний утренник;
работу группы и детского сада в целом можно увидеть на сайте детского сада;
своевременная оплата за детский сад, в соответствии с договором.
Также обсудили меры предосторожности , в связи с действием режима повышенной готовности.
 
 
 
 
Дидактические игры на развитие зрительного восприятия
(цвет, форма, величина, количество)
 
 
Лепка "Птичка"
Формировать умение лепить из пластилина птичку, передавая овальную форму тела.
Задачи: закреплять умение лепить, используя уже знакомые приемы,
развивать мелкую моторику рук, чувство формы, наблюдательность.
 
 
 
 
Сюжетно-ролевые игры - это игры, в которые ребенок в ходе игры,
примеряет на себя поведение, отношения и действия окружающих взрослых людей.
Таких игр невероятно много, потому что сюжеты для них ребенок черпает в окружающей его реальности.
 
     
 
Тема недели: " Мама и детки".
 Знакомить детей с понятием "Домашние животные".
Обратить внимание на внешний вид, чем питаются, какую пользу приносят человеку.
 
      
 
 
Тема недели: "Я люблю птиц" .
Расширять знания детей о местах проживания птиц, питания, членах птичьих семей.
 
   
 
   
 
 
"Разноцветные шарики.
Формировать умение у малышей подбирать нужный цвет карандаша,
дорисовывать ниточку шарику.
 
 
Аппликация: "Осень золотая".
Формировать умение приклеиватьразличные формы и цвета листочки, учить наносить клей, прикладывать к фону.
Вызвать интерес к ярким, красивым явлениям природы.
 

Логопедическая группа №9

"Ромашка"

        Девиз нашей группы:
«Белоснежные ромашки
  В саду дружно мы  растем!
Расцветаем, подрастаем
  И умнеем с каждым днем!»

 

Воспитатель:     Урбанович Марина Юрьевна
Образование:  среднее - специальное, окончила Валуйское педагогическое училище,1982 году; по специальности учитель начальных классов.
Педагогический стаж работы: 32 года
Педагогический стаж работы в данном учреждении: 26 лет
Общий трудовой стаж: 32 года
Курсы повышения квалификации: «Концептуальные основы введения ФГОС ДО», 2014 год
Аттестация: Соответствие занимаемой должности. Протокол №1 заседания аттестационной комиссии ДОУ № 60 от 21.11.2014 года
Опыт работы по теме: «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста»

 

Воспитатель: Щелкунова Гульнара Мирзаахмадовна.
Образование: среднее - специальное, окончила Новороссийский социально – педагогический колледж, 2011 год, по специальности дошкольное образование – воспитатель детей дошкольного возраста.
Педагогический стаж работы: 9 лет.
Педагогический стаж работы в данном учреждении: 9 лет.
Общий трудовой стаж: 24 года.
Курсы повышения квалификации: «Концептуальные основы введения ФГОС дошкольного образования» 2016год. 
Участие в целевых краткосрочных курсах повышения квалификации (менее 72 час.), выступление с докладом на конференциях:
Сертификат участника семинара «Проектирование образовательной программы дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС дошкольного образования» в объеме 6 часов, от 13.12.2013 года;
- Сертификат участника семинара «Система работы по учебно-методическому комплекту «Предшкольная пора» как средство достижения комплексного результата готовности ребенка к школе» в объеме 16 часов, от 17.09.2013 года;
- Сертификат по авторскому курсу В.В. Воскобовича по теме «Сказочные лабиринты игры» - игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста; в объеме 24 часа, 2013 год.
Аттестация: первая, приказ МОН от 28.03.2019 г. № 1071
Опыт работы: по теме: «Использование дидактических игр в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи».
 
Учитель-логопед: Черкасская Светлана Дмитриевна

 Моё педагогическое кредо

 

"Долг профессионала заключается
в постоянном поиске таких
методов, средств, способов труда, при которых он может
достичь оптимального результата в своей деятельности
с наименьшей затратой сил, времени, энергии".

                                                 

Мой девиз

Творить, пробовать и развиваться,
Искать и никогда не сдаваться.

 

Образование:  высшее, окончила Московский государственный педагогический институт имени Ленина. 1988 год, по специальности дефектология.
 Педагогический стаж работы:  31 год
Педагогический стаж работы в данном учреждении: 24 года
Общий трудовой стаж:  34 года
Курсы повышения квалификации: " Технологии проектирования образовательного процесса в ДОО с учётом требований ФГОС ДО" 2014 г.
Аттестация: высшая категория, приказ МОН № 1859 от 29.04.2014 года
Опыт работы по теме: "Современные образовательные технологии в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста по формированию и совершенствованию зрительного гнозиса и праксиса"
 
 
 
Майский праздник - День Победы, отмечает вся страна!
И наши дети должны знать, какой ценой завоёван мир!
В группе проведены беседы об освобождении нашей страны
от фашистских захватчиков в далёком 1945 году.
Мы слушали песни военных лет. Оформили с детьми уголок Памяти.
Будем беречь мир!
 
    
 
 
Лексическая тема недели "Насекомые".
Дети узнали, что мир насекомых чудесен и разнообразен.
Мы наблюдали, лепили, рисовали нетрадиционной техникой.
Дети решили: !Будем беречь природу!"
 
    
 
12 апреля в нашей стране отмечается День космонавтики. Дети познакомились с понятиями "космос", "звезда", "космонавт", "скафандр", "ракета", "планета". Рассмотрели картинки, иллюстрации в книгах с изображением космической техники, конструировали, лепили, рисовали.
 
  
 
 
Международный день птиц 1 апреля - прекрасный повод для проведения занятий с детьми экологической направленности. Воспитываем доброе отношение к родной природе.
 
  
 
Тема недели: "Перелетные птицы".
Дети наблюдали перелетных птиц на прогулке,слушали их голоса.
Закрепили названия частей тела птиц.
Рассматривали иллюстрации, лепили птичку.
 
  
 
Пришла весна! Строим домик для скворца.
 
  
 
"День Земли" в наей группе прошел под девизом:
"Будем беречь природу и нашу планету"
 
 
Тема "Транспорт".
Составление предложения по выполненному действию:
"По какой дороге едет твоя машина, по короткой или длиной?"
 
На логопедических занятиях (фронтальных, индивидуальных)
дети через дидактические игры закрепляют знания по лексическим темам
 
 
 
 
"Магазин" - расставляет товар на полки магазина
 
  
 
Грузовик привез товар (овощи) в магазин
 
 
 
Пришла весна. Природа ожила. Мы с детьми наблюдали, лепили, рисовали.
 Ребята рассказывали о том, что новое узнали
 
     
 
     ?
 
В свободное время дети с удовольствием играют с бизибодами.
Учатся шнуровать, завязывать ленты, застегивать пуговицы,
ведь так развивается мелкая моторика, а, значит, развиваются мышление и речь
 
 
Наш маленький огород.
Дети увлеченно трудились: проращивали, сажали, сеяли.
Вот теперь будут ухаживать, поливать, наблюдать.
 
 
    
 
 
 
Пришла весна. Природа ожила.
Мы с детьми наблюдали, лепили, рисовали. Ребята рассказывали о том, что новое узнали.
 
    
 
   
 
 
В свободное время дети с удовольствием играют с бизибордами.
Учатся шнуровать, завязывать ленты, застёгивать пуговицы, ведь так развивается мелкая моторика, а значит, развиваются мышление и речь.
 
   
 
Составление рассказа-описания по схеме
 
 
 
Дети нашей группы приняли участие в Акции "Бескозырка", "Зажги свечу в окне".
 
        
 
 
Кто помощник Деда Мороза? Снеговик!
 
 
А еще мы умеем рисовать солью.
 
 
В группе N°9 прошло собрание на платформе Zoom. Воспитатели рассказали о профилактических мероприятиях в осенне-зимний период в детском саду и дома. Напомнили родителям о соблюдении режима дня группы. Также все получили информацию о проведении новогоднего утренника,  о том, что увидеть праздник удастся в новом формате. Будет вестись онлайн-трансляция. Также ответили на вопросы родителей.
 
 
 
 
 
Тема недели: "Посуда" 
В течении недели дети познакомились с разными видами, и предназначением посуды.
Читали сказки К.Чуковского: "Федорино горе" русскую народную сказку: "Три медведя".
Лепили мисочки для медвежонка. Учились перессказыватьрассказ по сюжетной картине,
по пиктографическому плану. Играли сюжетно-ролевую игру: "У куклы Кати день рождения".
 
 
 
 
Приближался праздник - День мамы. Наши малыши готовились с энтузиазмом!
Мы рисовали для мамочек, делали праздничную открытку!
Думаем, что мамы остались довольны.
 
 
В свой день рождения Дед Мороз потерял в нашей группе свою варежку.
Она оказалась непростой, а магнитной.
Так ребята познакомились со свойствами магнита.
Это наши первые исследования.
 
 
 
Мы приняли участие в сборе макулатуры.
 
    
 
"Сделаем нашу планету чище!" 
наши детки с удовольствием трудятся на территории детского сада.
 
   
 
Наш веселый детский сад - это сказка для ребят!
Каждый найдет занятие для себя.
 
 
 
В нашей группе прошла неделя, посвященная  лексической теме "Фрукты". Дети закрепили наззвания фруктов, их цвет, форму, узнавали по вкусу. Продуктивная деятельность заключалась в работе с соленым тестом. Дети лепили яблочко с листочком. Все очень старались!
 
Что растет на нашей грядке?
Огурцы, горошек сладкий,
помидоры и укроп...
Наша грядка просто клад!
Дети познакомились с названием овощей, их цветом, формой. Даже попробовали на вкус
 
   
 
 
   
   
 
   
 
 
Если хочешь быть здоров, закаляйся и спортом занимайся!
Наши дети с удовольствием посещают занятия физкультуры
 
 
 

В НАШЕЙ ГРУППЕ ПРОШЛА НЕДЕЛЯ, ПОСВЯЩЕННАЯ РОДНОМУ ГОРОДУ НОВОРОССИЙСКУ.

МАЛЫШИ ЗАКРЕПИЛИ НАЗВАНИЕ ГОРОДА, ПОЗНАКОМИЛИСЬ С ЕГО ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЯМИ.

РИСОВАЛИ, ЛЕПИЛИ, ВЫПОЛНЯЛИ  КОЛЛЕКТИВНУЮ РАБОТУ "САЛЮТ НАД ГОРОДОМ".

 

   
 
 

 

 

 

 

 

Консультационный центр

Организация деятельности консультационного центра - одной из вариативных форм дошкольного образования, которая оказывает помощь семье в воспитании ребенка и подготовки его к обучению в школе в условиях комфортной ситуации является полезной для родителей и детей.

Открыть

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?