Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 60 муниципального образования город Новороссийск

Официальный сайт

Детский сад № 60 город Новороссийск

Меню сайта

группа № 10 «Морячок»

Девиз нашей группы:
Друг за друга мы горой
Таков обычай наш морской
Каждое утро улыбкой встречай,
Если товарищ в беде-выручай!
 
Воспитатель: Питинова Татьяна Александровна
Образование: средне-специальное, окончила «Росстовское-на-Дону педагогическое училище №1»,1990г., по специальности воспитатель дошкольного учреждения.
Педагогический стаж работы: 26 лет 4 мес
Педагогический стаж работы в данном учреждении: 9  лет
Общий трудовой стаж: 26 лет 4 мес
Курсы повышения квалификации: «Содержание и организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации соответствии с ФГОС», 202 год

Аттестация: соответствие занимаемой должности, протокол № 3 заседания аттестационной комиссии ДОУ № 60 от 01.03.2018 г.

Опыт работы по теме: «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования».
 
Воспитатель: Кихаева Элиза Вазыховна
Образование:высшее , окончила Московскую академию профессиональных компетенций 2021 г., по специальности «дошкольное образование».
Педагогический стаж -
Педагогический стаж работы в данном учреждении - 
Общий трудовой стаж 
Аттестация: - работает менее 2 лет
Опыт работы по теме:
 
 
Наши победители конкурса "Я- исследователь" :
Коваль Лев и Скрыпников Богдан.
 
Исследовательский проект: "Какое любимое лакомство синичек? "
 
 
23 февраля группа "Морячок"
 
 
"День нашей Армии сегодня! Сильней её на свете нет.
" Всех военных поздравляет наш весёлый детский сад.
 
   
 
Здравствуйте! Вот и я! Вижу, заждались меня! С днём рождения, Снеговик!
 
 
Приходит Новый год, в любимый детский сад! Украсить свою группу,
здесь каждый очень рад!
 
 
 
Готовимся к празднику День Матери".
Приготовили супер-открытки и записали видеообращение-интервью.
 
 
 
Все ребята с удовольствием приняли участие в экологическом проекте
"Синичкин день". Совместно с папой повесили кормушки.
Приготовили угощение для птиц. В творческой мастерской изготовили поделки.
Прилети с утра к кормушке, наша синичка -невеличка!!!
 
  
  
 
"Осень. Перелетные птицы"
 
 
Занятие по экологии. Комнатные растения "Красота бегонии".
Знакомимся с увлекательным миром комнатных растений через увеличительное стекло.
 
Что такое счастье? Это когда выбираешь занятие по душе.
Только так, а не иначе, может развиваться личность.
  
 
  
 
 
 
Золотая, осень".
Праздник в нашем саду - это всегда звонкий смех, море улыбок и веселья.
 
  
 
Доброй традицией нашей группы стало празднование "Дня отца".
Поделка " Сюрприз для папы! ".
 
 
Прошла лиса под кустом и обожгла листву хвостом.
Пластинография "Осеннее дерево".
 
Осень-прекрасная пора для воплощения разнообразных фантазий.
Аппликация из осенних листьев.
 
Мы очень любим свой детский сад!
Он очень светлый и добрый! Когда наступает осень, н
аш детский сад становится такой красочный!
  
 
Ах, грибы, грибочки! " Наша цель: познакомиться с грибами,
узнать, какие съедобные, какие несъедобные. Нарисовать любимый грибочек.
 
 
  
Волшебница Осень! Почему Волшебница?
Да, потому что, только осенью происходит столько чудес!
Дедушка в лесу живёт, Старичок Лесовичок (поделка).
 
 
 
Этот город -всём известный! Русский порт-Новороссийск.
Коллективная работа "Бульвар Черняховского".
Знакомство с нашим любимым городом.
 
 
"В гостях у сказки"
 
  
 
 
Наш любимый детский сад!
Он всегда нам очень рад!
 
 
  
 
"Вот она и пришла, долгожданная весна!"
 
    
 
  
 
День Победы - это гордость ветеранов!
День Победы - это счастливый день!
Пусть давно зажили дедов раны,
но мы помним тот прекрасный день.
 
    
 
 
Инт ересные будни с нашими детками: "День Земли" и посвящение в "Эколята".
Мы с ребятами встретили гостей-выпускников нашей группы, 
которые посвятили наших малышей в "Эколята". 
Провели занятие на тему: "Как беречь нашу планету и не загрязнять ее".
 
    
 
 
Придумали! Изготовили! Подарили книжку малышам!
 
    
 
Всемирный день птиц. Творческая мастерская: "Моя птичка".
п.и "Ворон", "Воробушки и автомобль".
Фдешмоб: "Моя  птичка полетела"
 
  
 
Проект "Огород на подоконнике". 
Пересадка проросшей фасоли.
Зарисовки. Сбор первого урожая зеленого лука.
 
    
 
Учимся играть с конструктором, созданный руками детей.

 
Конструирование из бросового материала. "Кроватка для куклы Маши"
Кукле спится сладко, у неё своя кроватка!
 
 
 
По реке плывет кораблик, он плывет из далека!
 
 
  
 
Самолёт построим сами , понесемся над лесами, а потом вернемся к маме!
 
 
  
 
"Наша шкатулка вопросов":
1) Что значит авансовая оплата за детский сад?
2) Может ли родитель, имея сертификат о прививке covid, заходить в помещение детского сада?
3) Как помочь ребенку, который не говорит в возрасте 4 лет?
Вечер( вопрос- ответ гр 10)
 
    
 
Путешествие в страну сенсорики 
 
 
   
 
 
 
Сенсорное развитие
 
    
 
18 января - День снеговика
 
 
 
 
 
 
 
В группе прошло дистанционное родительское собрание с использованием платформы «Zoom».
Педагоги с родителями обсудили такие вопросы как:
- отчет о работе группы, о достижениях ребят;
- проведение новоговогднего утренника;
- профилактика сезонных простудных заболеваний, в том числе короновирусной инфекции.
 
 
 
 
 
 
Почему так говорят?                                                                         Кукла Марина в гостях у детей.
Потому что дружно в нем.
мы одной семьей растем!                            
 
                             
 
Мой веселый звонкий мяч!
Круглый, мягкий, полосатый.
Нравитсяон всем  ребятам!
 
                               
 
 
СТРОИМ ДОМИК ДЛЯ ЗАЙЧИКА- ПОПРЫГАЙЧИКА.
0                           
 
Я от  бабушки ушел, я от дедушки ушел"             Непослушные геометрические фигуры
                   
 
И в садах, и в огороде, и в лесу, и у  воды.Приготовила природа всевозможные плоды!!!
 
                                                 
 
 
 
Очень активные и папы, и мамы! Только попросишь- откликнутся сразу, не отказали ни в чем нам ни разу! 
"Осенние листья для украшения группы"
 
                           
 
 
                           
 
                     
 
 

Первая младшая группа №1

«Паровозик»

Девиз нашей  группы:

Дом, в котором все окна распахнуты в детство,
Я любуюсь тобой, не могу наглядеться.
Мне милее и краше всех зданий на свете
Дом, в котором с утра собираются дети.

 

 

Воспитатель : Шейко Анжелика Александровна.
Образование : высшее, окончила Кубанский Государственный Университет 2014 г. , по специальности физическая культура.
Педагогический стаж -16 лет.
Педагогический стаж работы в данном учреждении -16 лет
Общий трудовой стаж - 19 лет
Курсы повышения квалификации  «Инновационная педагогическая деятельность педагога в условиях реализации   ФГОС ДО»2017 год Аттестация :Соответствие занимаемой должности , протокол №1 заседания аттестационной комиссии МБДОУ Д/С № 60 от 27.11.2015 г.
Опыт работы по теме : «Театрализованные игры,как средство Эмоционального развития детей младшего дошкольного возраста»
 
Воспитатель : Гуменюк Нонна Леонидовна
Образование : средне профессиональное, окончила Областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Ангарский педагогический колледж" 2008 г. , по специальности воспитатель дошкольного образования.
Педагогический стаж -16 лет.
Педагогический стаж работы в данном учреждении -16 лет
Общий трудовой стаж - 19 лет
Опыт работы по теме : «Театрализованные игры,как средство Эмоционального развития детей младшего дошкольного возраста»
 
 
 
Прогулка на свежем воздухе.
    Способствует укреплению здоровья, профилактика утомления,
физическое и умственное развитие детей, восстановление
сниженных в процессе деятельности  функциональных ресурсов организма.
    Оказывает закаливающее воздействие на организм в естественных условиях.
 Способствует повышению уровня физической подготовленности детей .
  
 
"Масленица".
Знакомить детей с русским народным творчеством,
прививать любовь к русскому народному творчеству
Настольный кукольный театр.
Развивать творческие способности детей, формировать умение
развивать сюжет сказки самостоятельно. Доставить детям радостные эмоции.
 
Аппликация "Машина" 
Продолжать формировать умение ориентироваться на листе бумаги.
Развивать мелкую моторику рук.
Учить детей наносить клей,смазывать всю поверхность формы,
развивать речевой развитие детей.
 
Знакомство с военной техникой»
Совершенствование представлений детей о видах транспорта.
Расширять представления детей о военной технике.
 
 
Дидактическая игра "Разрезные картинки"
Формировать представления детей о целостном образе предмета.
Учить собирать целое из частей, формировать усидчивостью,
умение радоваться полученному результату.
 Изобразительная деятельность.
Лепка "Угостим слона бубликами"
Закреплять умение детей разделять пластилин на равные части,
раскатывать кусочек пластилина между ладонями, придавать закругленную форму.
Опыт «Разноцветная вода».
Продолжать знакомить детей с водой, о том, что она бывает чистая,
которая льется из крана. Чистая вода нужна всем, ее надо беречь. 
Но воду можно сделать цветной, добавив в нее краски. 
Такая вода становится непрозрачная, сквозь нее ничего не видно.
Главная цель данного опыта, доставить детям радостные эмоции.
Кормление птиц зимой.
Учить проявлять заботу о пернатых зимой,
воспитывать доброе отношение к живой природе
 
 
 Игра: "Собери шишки". Развивать двигательную активность, 
учить понимать правила игры
 
 
Игра с мячом: "Поймай мяч".
Цель: учить ловить мяч двумя руками, кидать мяч двумя руками,
развивать координацию движений
 
 
Коллективная аппликация "Снеговик - великан".
Задачи: вызвать интерес изображению снеговика -
великана в сотворчестве с педагогами и другими детьми.
Учить создавать образ веселого снеговика, приклеивая
готовые детали (глаза, нос-морковка, рот).
Воспитывать аккуратность, интерес к совместной
продуктивной деятельности.
 
Аппликация "Веселый снеговик"
Задачи: учить детей создавать образ снеговика из готовых деталей, познакомить с техникой бумажной пластики: формировать комочки из кусочка салфетки, обмакивать в клей и прикладывать к силуэту снеговика. Развивать чувство формы. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.
Рисование солью и клеем "Зимний лес".
Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования.
Аппликация крупой "Цыпленок"
Цель: научить ребенка изготавлению аппликации из различных видов крупы. 
Задачи: 1. развитие мелкой моторики рук;
2. воспитание усидчивости, аккуратности и трудолюбия;
3. развитие творческих способностей и эстетического вкуса детей.
Сенсорные игры.
"Пирамидки"
Обращать внимшание детей на цветовые свойства предметов (пирамидок).
Закреплять названия основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий.
Закреплять умение детей собирать и разбирать пирамидки.
 
 
Русская народная сказка.
Продолжать знакомить и обобщать знания детей о русских народных сказках,
научить подбирать героям сказок соответствующие определения
( заяц трусливый, лиса хитрая и т.д.);
Вызывать интерес к инсценировке сказок;
Развивать речь, внимание, творческие способности ребенка.
 
 
 
 
 
Коллективная аппликация "Ёлочка"
Учить детей создавать образ нарядной ёлочки.
Вызвать положительный эмоциональный отклик на красоту окружающего мира.
 
Приближается самый сказочный и волшебный праздник, который так
любят и дети, и взрослые – Новый год.
Дети всегда с радостью включаются в процесс украшения елки.
 
 
«Снег идет»
 Учить детей рисовать нетрадиционной технике рисования – ватными палочками.
Развивать умение ритмично наносить мазки, примакивая палочками по всему листу бумаги.
Развивать мелкую моторику рук.
 
Рассматривание картины "Зима" - 
активизировать знания о зиме;
учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя.
 
Дидактическая игра "Подбери по образцу".
Формировать умение выкладывать избражение по образцу;
развивать мелкую моторику пальцев рук, воспитывать усидчивость
 
Создание условий для развития художественно-творческих способностей
у детей в аппликации. Закрепление знаний о поздней осени.
Воспитывать аккуратность, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.
 
 
Музыкальное развлечение для детей "Осень золотая" 
Порадовать, повеселить детей , поднять настроение в
увлекательной и интересной форме.
 
 
Дидактическая игра "Составь портрет"
 Закрепить знания детей о составных ча­стях лица и их пространственном
местонахожде­нии, побудить использовать в речи слова:
вверху, сверху, внизу, снизу, между, под.
Расширять представления детей о строительных профессиях.
Подвести детей к пониманию значимости и необходимости
труда людей различных профессий.
Развивать связную речь.
"Дорожка здоровья"
Массаж стоп оказывает благотворное влияние не только
на формирование ног и опорно-двигательного аппарата,
ребенка, но и на центральную нервную систему,
а через нее – на весь организм в целом. Поэтому он является
одним из самых эффективных способов укрепления здоровья.
 
 
Закрепить знания об овощах, закрепить название знакомых овощей;
развивать речь, мышление;
формировать интерес к лепке, упражнять скатывать колбаску на доске.
Лепка "Овощи"
 
Закреплять умение детей ориентироваться на плоскости.
Уточнять и систематизировать знания детей о классификации посуды.
Способствовать умственной и речевой активности.
Развивать интерес к играм, вызывать желание играть.
Дидактическая игра "Накроем стол"
 
Знакомить детей с временем года осень.
Формировать элементарное предоставление об осенних изменениях
в природе (похолодало, на деревьях пожелтели и опадают листочки)
 
Расширять представления детей  о театре и театрализованных играх;
развивать речь детей, способствовать развитию умения общаться со сверстниками в детском коллективе.
Речевая игра "Назови свое имя".
Учить детей через игру называть свое имя.
Развивать речевую активность детей.
 
  
 
 
Совместная игровая деятельность детей способствует
формированию у детей эмоционального
отклика и желания участвовать  в игровых действиях
 
 
Для развития двигательной деятельности
ребенка очень важен творческий подход.
А также формирования правильной осанки,
развитие гармоничного телосложения,
регулирование расто и массы тела.
 
 
   Сасостоятельная деятельность детей.
 
 
 
Коллективная аппликация: "Осенние листочки".
Обратить внимание детей на  сезонные изменения в природе. Воспитывать умение работать в коллктиве. Развивать творческие способности.
 
Рисование штампом.
Рисуя этим способом, дети не боятся ощибиться,
так как все легко можно исправить, а из ошибочного изображения
легко придумать что-то новое.
В результате ребенок обретает уверенность в себе,
преодолевает "Боязнь чистого листа бумаги"
и начинает чувствовать себямаленьким художником.
 
 
   
Дидактическая игра "Овощи и фрукты".
Игра формирует способность находить и называть фрукты и овощи.
Развивать внимание, память, речь, мелкую моторику рук.
Расширять словарный запас
 
Аудиосказка "Курочка ряба".
Такой формат сказки развивает у малыша фантазию, воображение,
все действия сказки описываются условно,
что помогает ребенку включить свое воображение и видение
 
 
 
 
Культурно-гигиенические навыки. "Чистые ладошки".
Способствуют формированию самостоятельности, умению мыть руки,
пользоваться индивидуальным полотенцем
 
 
Самостоятельная творческая деятельность детей.
Способствовать развитию самостоятельности
при выборе разного рода деятельности в группе.
Продолжать формировать игровой опыт детей.
Побуждать к самостоятельному общению со сверстниками
 
 
  
 
"В гости куклы к нам пришли".
Учить детей общаться друг с другом, называть свое имя
 
 
Рассматривание иллюстраций.
Знакомить детей с книгой, формировать усидчивость,
умение испытывать радостные эмоции от рассматривания книги
 
 
Рисование. Знакомство с кисточкой при помощи водной раскраски.
Цель была познакомить малышей с данным видом рисования,
учить правильно держпть ксточку, набирать на кисточку воду
соприкасать с бумагой, радоваться полученному результату.
 
 
 
 
Лучший способ адаптации малыша  к яслям-
это постепенное знакомство с новыми условиями.
Новые игрушки, знакомство с другими малышами,
постепенно сплачивает и дает спокойствие  в преодоление нового
 
  
Музыкальная деятельность. Развитие певческих умений и ритмичностии движений.
Реагировать на смену частей музыки, начало и окончание.
 
 
Окружающий социальный мир.
Развивать наблюдательность, аккуратность, мышление,мелкую моторику.
 
 
Самостоятельная занятость детей в сенсорном развитии.
Малыши выбирают знакомые и полюбившиеся игры самостоятельно,
по средствам которых равивают мелкую моторику пальцев рук,
воображение, закрепляют форму и цвет.
 
Самостоятельная театрализованная деятельность детей.
Помогает детям снять напряжение, создать радостную атмосферу, воспитать доброту.
 
 
Сюжетно-ролевая игра "Парикмахерская".
 
 
 
Дидактическая игра: "Составь уор" -
упражнять детей в умении выкладывать узор из цветных
форм разных размеров и цветов. Воспринимая инструкцию на слух
 
 
"Весна-красна"
Продолжать накомить детей с природными явлениями весной.
Дидактическая игра: "Собери цветок"- 
формировать устойчивое представление о цвете, побуждать детей
<

Логопедическая группа №9

"Ромашка"

        Девиз нашей группы:
«Белоснежные ромашки
  В саду дружно мы  растем!
Расцветаем, подрастаем
  И умнеем с каждым днем!»

 

Воспитатель:     Урбанович Марина Юрьевна
Образование:  среднее - специальное, окончила Валуйское педагогическое училище,1982 году; по специальности учитель начальных классов.
Педагогический стаж работы: 32 года
Педагогический стаж работы в данном учреждении: 26 лет
Общий трудовой стаж: 32 года
Курсы повышения квалификации: «Концептуальные основы введения ФГОС ДО», 2014 год
Аттестация: Соответствие занимаемой должности. Протокол №1 заседания аттестационной комиссии ДОУ № 60 от 21.11.2014 года
Опыт работы по теме: «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста»

 

Воспитатель: Щелкунова Гульнара Мирзаахмадовна.
Образование: среднее - специальное, окончила Новороссийский социально – педагогический колледж, 2011 год, по специальности дошкольное образование – воспитатель детей дошкольного возраста.
Педагогический стаж работы: 9 лет.
Педагогический стаж работы в данном учреждении: 9 лет.
Общий трудовой стаж: 24 года.
Курсы повышения квалификации: «Концептуальные основы введения ФГОС дошкольного образования» 2016год. 
Участие в целевых краткосрочных курсах повышения квалификации (менее 72 час.), выступление с докладом на конференциях:
Сертификат участника семинара «Проектирование образовательной программы дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС дошкольного образования» в объеме 6 часов, от 13.12.2013 года;
- Сертификат участника семинара «Система работы по учебно-методическому комплекту «Предшкольная пора» как средство достижения комплексного результата готовности ребенка к школе» в объеме 16 часов, от 17.09.2013 года;
- Сертификат по авторскому курсу В.В. Воскобовича по теме «Сказочные лабиринты игры» - игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста; в объеме 24 часа, 2013 год.
Аттестация: первая, приказ МОН от 28.03.2019 г. № 1071
Опыт работы: по теме: «Использование дидактических игр в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи».
 
Учитель-логопед: Черкасская Светлана Дмитриевна

 Моё педагогическое кредо

 

"Долг профессионала заключается
в постоянном поиске таких
методов, средств, способов труда, при которых он может
достичь оптимального результата в своей деятельности
с наименьшей затратой сил, времени, энергии".

                                                 

Мой девиз

Творить, пробовать и развиваться,
Искать и никогда не сдаваться.

 

Образование:  высшее, окончила Московский государственный педагогический институт имени Ленина. 1988 год, по специальности дефектология.
 Педагогический стаж работы:  31 год
Педагогический стаж работы в данном учреждении: 24 года
Общий трудовой стаж:  34 года
Курсы повышения квалификации: " Технологии проектирования образовательного процесса в ДОО с учётом требований ФГОС ДО" 2014 г.
Аттестация: высшая категория, приказ МОН № 1859 от 29.04.2014 года
Опыт работы по теме: "Современные образовательные технологии в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста по формированию и совершенствованию зрительного гнозиса и праксиса"
 
 
 
 
Задорно и весело встречали Масленицу! И, конечно, угощались блинами.
  
 
 
Ко Дню Защитника Отечества мы провели весëлые старты.
Команда "Лётчики" соревновалась в ловкости, быстроте,
смелости с командой "Танкисты". Победила дружба!
  
  
 
 
София - наша гордость, победитель в конкурсе "Я - исследователь! "
 
  
 
 
"Зимнее развлечение" Перед ребятами стояли задачи, с которыми справились!
Дети получили огромное удовольствие от участия в интересных играх и эстафетах.
 
  
   
  
 
"Весëлая прогулка"                   
Дети на прогулке играют в любимые игры, катаются на самокатах,
рисуют на асфальте. С удовольствием тренируются в меткости и ловкости.
  
 
 
В нашей группе прошла Акция "Покормите птиц".
Мы обсудили с детьми важность этого мероприятия.
Дети приготовили угощение для пернатых и развесили на деревьях.
  
 
 
Различение неречевых звуков на логопедических занятиях
 
12 ноября - экологический праздник, который создан по инициативе
Союза охраны птиц России.
В этот  день мы беседовали о том, как тяжело птицам выжить зимой.
Выполнили аппликацию. Провели экологическую акцию -
развесили кормушки и насыпали угощение для птиц.
 
  
Мы любим театр! Подготовили для малышей инсценировку
русской народной сказки "Курочка Ряба"
 
 
Осень - чудесное время года! На прогулке
мы искали следы осени, любовались яркой листвой,
плодами шиповника и последними осенними цветами.
 
 
"Осенний праздник"
  
 
"Фрукты" - это вкусно, интересно и полезно!
Мы рассматривали, пробовали на вкус, на ощупь.
Рисовали пластилином фрукты и приготовили вкусный салат!
 
 
Составление рассказа "Заготовка фруктов на зиму"
 
Варим компот из фруктов.
Какой компот мварили?
 
 
 
 
Лексическая тема недели "Овощи".
 Дети закрепили название овощей, их цвет, форму.
Усвоили, как растут овощи: на кустике, на земле, в земле.
А еще лепили и рисовали полезные овощи.
Игра "Чудесный мешочек"
  
 
  
 
К памятным дням нашего родного города
Новороссийска в группе проведены беседы.
Дети знакомились с прошлым города, 
сравнивали с современными местами
 
  
   
 
 
"Мы - малыши - крепыши!"
Развиваем физические качества: силу, ловкость, быстроту,
 
       
 
 
 
Здравствуй лето!
 
 
"Здравствуй, лето красное!"
Для детей созданы условия, способствующие оздоровлению, творческой деятельности, развитию любознательности.
 
  
 
  
 
 
 
Майский праздник - День Победы, отмечает вся страна!
И наши дети должны знать, какой ценой завоёван мир!
В группе проведены беседы об освобождении нашей страны
от фашистских захватчиков в далёком 1945 году.
Мы слушали песни военных лет. Оформили с детьми уголок Памяти.
Будем беречь мир!
 
    
 
 
Лексическая тема недели "Насекомые".
Дети узнали, что мир насекомых чудесен и разнообразен.
Мы наблюдали, лепили, рисовали нетрадиционной техникой.
Дети решили: !Будем беречь природу!"
 
    
 
12 апреля в нашей стране отмечается День космонавтики. Дети познакомились с понятиями "космос", "звезда", "космонавт", "скафандр", "ракета", "планета". Рассмотрели картинки, иллюстрации в книгах с изображением космической техники, конструировали, лепили, рисовали.
 
  
 
 
Международный день птиц 1 апреля - прекрасный повод для проведения занятий с детьми экологической направленности. Воспитываем доброе отношение к родной природе.
 
  
 
Тема недели: "Перелетные птицы".
Дети наблюдали перелетных птиц на прогулке,слушали их голоса.
Закрепили названия частей тела птиц.
Рассматривали иллюстрации, лепили птичку.
 
  
 
Пришла весна! Строим домик для скворца.
 
  
 
"День Земли" в наей группе прошел под девизом:
"Будем беречь природу и нашу планету"
 
 
Тема "Транспорт".
Составление предложения по выполненному действию:
"По какой дороге едет твоя машина, по короткой или длиной?"
 
На логопедических занятиях (фронтальных, индивидуальных)
дети через дидактические игры закрепляют знания по лексическим темам
 
 
 
 
"Магазин" - расставляет товар на полки магазина
 
  
 
Грузовик привез товар (овощи) в магазин
 
 
 
Пришла весна. Природа ожила. Мы с детьми наблюдали, лепили, рисовали.
 Ребята рассказывали о том, что новое узнали
 
     
 
     ?
 
В свободное время дети с удовольствием играют с бизибодами.
Учатся шнуровать, завязывать ленты, застегивать пуговицы,
ведь так развивается мелкая моторика, а, значит, развиваются мышление и речь
 
 
Наш маленький огород.
Дети увлеченно трудились: проращивали, сажали, сеяли.
Вот теперь будут ухаживать, поливать, наблюдать.
 
 
    
 
 
 
Пришла весна. Природа ожила.
Мы с детьми наблюдали, лепили, рисовали. Ребята рассказывали о том, что новое узнали.
 
    
 
   
 
 
В свободное время дети с удовольствием играют с бизибордами.
Учатся шнуровать, завязывать ленты, застёгивать пуговицы, ведь так развивается мелкая моторика, а значит, развиваются мышление и речь.
 
   
 
Составление рассказа-описания по схеме
 
 
 
Дети нашей группы приняли участие в Акции "Бескозырка", "Зажги свечу в окне".
 
        
 
 
Кто помощник Деда Мороза? Снеговик!
 
 
А еще мы умеем рисовать солью.
 
 
В группе N°9 прошло собрание на платформе Zoom. Воспитатели рассказали о профилактических мероприятиях в осенне-зимний период в детском саду и дома. Напомнили родителям о соблюдении режима дня группы. Также все получили информацию о проведении новогоднего утренника,  о том, что увидеть праздник удастся в новом формате. Будет вестись онлайн-трансляция. Также ответили на вопросы родителей.
 
 
 
 
 
Тема недели: "Посуда" 
В течении недели дети познакомились с разными видами, и предназначением посуды.
Читали сказки К.Чуковского: "Федорино горе" русскую народную сказку: "Три медведя".
Лепили мисочки для медвежонка. Учились перессказыватьрассказ по сюжетной картине,
по пиктографическому плану. Играли сюжетно-ролевую игру: "У куклы Кати день рождения".
 
 
 
 
Приближался праздник - День мамы. Наши малыши готовились с энтузиазмом!
Мы рисовали для мамочек, делали праздничную открытку!
Думаем, что мамы остались довольны.
 
 
В свой день рождения Дед Мороз потерял в нашей группе свою варежку.
Она оказалась непростой, а магнитной.
Так ребята познакомились со свойствами магнита.
Это наши первые исследования.
 
 
 
Мы приняли участие в сборе макулатуры.
 
    
 
"Сделаем нашу планету чище!" 
наши детки с удовольствием трудятся на территории детского сада.
 
   
 
Наш веселый детский сад - это сказка для ребят!
Каждый найдет занятие для себя.
 
 
 
В нашей группе прошла неделя, посвященная  лексической теме "Фрукты". Дети закрепили наззвания фруктов, их цвет, форму, узнавали по вкусу. Продуктивная деятельность заключалась в работе с соленым тестом. Дети лепили яблочко с листочком. Все очень старались!
 
Что растет на нашей грядке?
Огурцы, горошек сладкий,
помидоры и укроп...
Наша грядка просто клад!
Дети познакомились с названием овощей, их цветом, формой. Даже попробовали на вкус
 
   
 
 
   
   
 
   
 
 
Если хочешь быть здоров, закаляйся и спортом занимайся!
Наши дети с удовольствием посещают занятия физкультуры
 
 
 

В НАШЕЙ ГРУППЕ ПРОШЛА НЕДЕЛЯ, ПОСВЯЩЕННАЯ РОДНОМУ ГОРОДУ НОВОРОССИЙСКУ.

МАЛЫШИ ЗАКРЕПИЛИ НАЗВАНИЕ ГОРОДА, ПОЗНАКОМИЛИСЬ С ЕГО ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЯМИ.

РИСОВАЛИ, ЛЕПИЛИ, ВЫПОЛНЯЛИ  КОЛЛЕКТИВНУЮ РАБОТУ "САЛЮТ НАД ГОРОДОМ".

 

   
 
 

 

 

 

 

 

Консультационный центр

Организация деятельности консультационного центра - одной из вариативных форм дошкольного образования, которая оказывает помощь семье в воспитании ребенка и подготовки его к обучению в школе в условиях комфортной ситуации является полезной для родителей и детей.

Открыть

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?