Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 60 муниципального образования город Новороссийск

Официальный сайт

Детский сад № 60 город Новороссийск

Меню сайта
Новости сайта Канал RSS

ВНИМАНИЕ!

09 Июля 2021 16:18

 группа  № 6» Гномики»

Наш девиз

Все мы гномы – малыши,
Добряки и крепыши!
Любим петь и веселиться,
Нам на месте не сидится!

Воспитатель: Бондаренко Зинаида Ивановна

Образование:  высшее, окончила  Адыгейский государственный педагогический институт 1967г од, по специальности учитель русского языка и литературы.
Педагогический стаж работы:  42 лет
Педагогический стаж работы в данном учреждении  7 лет
Общий трудовой стаж: 47 лет
Курсы повышения квалификации: «Инновационная педагогическая деятельность педагога в условиях реализации   ФГОС ДО»2017 год.
Аттестация: соответствие, протокол № 2 заседание аттестационной
комиссии МБДОУ №60 от 19.12.2014г.
Опыт работы по теме: « Развитие связной речи детей дошкольного возраста»

 

Воспитатель: Вартанова Кристина    Владимировна
Образование: высшее, окончила Армавирский государственный педагогический университет,2005 год, по специальности учитель русского языка и литературы.
Педагогический стаж работы: 16 лет
Педагогический стаж работы в данном учреждении:6 лет
Общий трудовой стаж:16 лет
Курсы повышения квалификации: «Инновационная педагогическая деятельность педагога в условиях реализации   ФГОС ДО»2017 год
Аттестация: соответствие занимаемой должности,протокол №1 заседания аттестационной комиссии МБДОУ №60 от 27.11.2015 г.
Опыт работы по теме: «Формирование связной речи с использованием занимательных игр»
 
 
 "Лето красное"

Лето — удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать.
Именно в этот период они много времени проводят на свежем воздухе.
И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое,
был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях,
интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей.
          Именно поэтому работа детского сада летом, немного отличается от другого времени.
Детям уделяется не меньше внимания, но гораздо больше времени они проводят на свежем воздухе.
Основные занятия летом в детском саду: коллективные игры на свежем воздухе; активные и регулярные физические нагрузки;
спортивные соревнования; ознакомление детей с окружающей их природой; чтение детской литературы.
 
(нажмите на ссылку)
 
 
На этой недели мы с ребятами поставили перед собой задачи:
- снижение уровня заболеваемости;
- повышение уровня физических качеств детей (быстрота, сила, ловкость, выносливость, координация движений).
Сформированность осознанной потребности в ведении здорового образа жизни. 
Обогатить словарный запас новыми словами по теме "Здоровье" в  связной речи детей и их свободное общение между собой и взрослыми.
 
(нажмите на ссылку)
 
 
 
 
 
нажмите на картинку
 
 
По страницами произведений А.С.Пушкина
нажмите на картинку 
 
Театр в нашей жизни.
Цель: развивать фантазию и театральную деятельность.
 
 
Цель: развивать творческое воображение, способность самостоятельно подбирать копмозицию;
учить передавать колорит весенних красок.
 
 
Знакомство с традициями празднования Дня Победы в России, с памятниками, посвящёнными героям войны.
Рассмотреть рисунки, фотографии, послушать рассказы детей о своих родных, послушать стихотворения.
нажмите на картинкуno
 
 
Тема недели: "Этот загадочный космос"
Цель: уточнение представлений о космосе, планетах Солнечной системы.
 
   
 
1 апреля международный день птиц
Коллективная работа "День птиц"
 
  
 
"Каждый день играя, изучая, познаем и учимся"
Кукольный домик. Режиссерские игры с куклами.
 
 
Мы играем в театр.
 
 
Оформление и заполнение экологического дневника по теме "Весна пришла".
 
  
    
 
 
 
" Мир вокруг нас". "Кораблики".
Дети познакомились поближе с такими материалами, как пластмасса, резина, полиэтилен.
Подготовили оригами "Кораблики", пластмасса "Машины", дерево "Домик".
Посмотрели, какой материал больше впитывает влагу.
 
    
 
 
Мастер-класс "Подарок мамочке"
 
Беседа с  элементами игры
"Будем в армии служить, будем Родину любить"
 
 
    
 
По страницам сказок А.С.Пушкина
 
    
   
 
 
 
"Синичкин день"
Нажмите на картинку no
 
 
 
Тема: "Как мы искали следы осени"
Сбор листьев самостоятельно детьми с участка и определение с какого дерева лист.
Нетрадиционная форма рисования, листья разной формы и размера.
   
   
     
Тема: "Страна, в которой мы живем"
Цель: закрепить знания о нащей стране, городе, символике страны и города.
   
   
 
 
Тема: "Что рассказывает о России флаг и герб"
На занятии ребята подробнее узнали об истории возщникновения символов.
Выбрали визитную карточку группы: триколор и красная звезда. 
 
  
 
Азы финакосовй культуры.
Тема: "Все работы хороши"
В течение недели с детьми проводились игры "Угадай профессию", беседы "Для чеого нужно работать",
"Кем работают мои родители". Дети рассматривали картинки с людьми разных профессий.
   
 
 
Тема "Познай себя"
Дети узнали новые слова "стопа", "запястье". Нарисовали  человека, выучили речевку для физзарядки
"Это ручки - хлоп, это ножки - топ" и т.д.
 
    
 
"Мы снова вместе" 
Пусть дети всей планеты
Друг другу помогают.
Ведь только в дружбе дети
Счастливыми бывают.
 
  
 
  
 
"Игры для летних именинников"
"Чей, скажи торт с вареньем, Владики и Димушкин,
А кого мы поздравляет?
Владика и Димушку.
А кого мы обнимаем?
Владика и Димушку!
 
  
 
"Моя семья - любитель активного отдыха"
Летний отдых с любимой семьей.
 
 
 
 
Как мы проводим время в период  самоизоляции #СИДИМДОМА
 
Опыты с водой
 
Счет в пределах десяти
 
 
 
 
 
 
Мероприятие, посвященное Дню Защитника Отечества  "Все профессии важны"
 
Сюжетно-ролевая игра "Дети и дорога" совместно с инспектором полиции
 

Правила дорожные
Детям знать положено!
И не только твердо знать,
Но еще и соблюдать!

 
 
Призер конкурса "Я - исследователь" Холматов Михаил
 

 

 

 

 

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА № 3

«ЗВЕЗДОЧКИ»

 

Воспитатель: Хасанова Ирина Рамазановна
Образование: высшее, окончила Адыгейский Государственный Университет,  квалификация  преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог дошкольного образования, по специальности «Дошкольная педагогика и психология» 2001 г.
Педагогический стаж работы:  8  лет
Педагогический стаж работы в данном учреждение:  8 лет
Общий трудовой стаж: 18  лет
Аттестация:  соответствие, протокол № 2 заседания аттестационной комиссии ДОУ № 60 от 25.12.2017 г.
Курсы повышения квалификации:   «Инновационная педагогическая деятельность педагога в условиях реализации   ФГОС ДО»2017 год
Опыт работы по теме: «Развитие памяти и мышления через дидактические игры»
 
Воспитатель:  Чернута Ольга Васильевна        
Образование: среднее профессиональное с отличием, окончила «Новороссийский социально- педагогический колледж» по  специальности «Дошкольное образование» 2016 г.               Педагогический стаж работы: 7 лет
Педагогический стаж  работы в данном учреждении: 3год                                                                                         
Общий трудовой стаж: 24 года                 
Курсы повышения  квалификации:  «Концептуальные основы введения  ФГОС дошкольного образования»   2016 г.                        
Аттестация: соответствие, протокол № 1 заседания аттестационной комиссии ДОУ № 60
от 24.11.2017 г.
Опыт работы по теме: "Экологическое воспитание детей дошкольного возраста"
 
Учитель –логопед: Белоусова Ольга Александровна
Образование: высшее, окончила  Ленинградский государственный областной университет имени А.С. Пушкина,2002 год, квалификация учитель – логопед по специальности «Логопедия» 
Педагогический стаж работы: 14 лет
Педагогический стаж работы в данном учреждение:  9 лет 5 мес
Общий трудовой стаж: 19 лет
Аттестация :  первая квалификационная категория, приказ МОН № 4619  26.12.2018 год.
Курсы повышения квалификации: " Организация работы учителя-логопеда ДОО в условиях реализации ФГОС ДО" 2017 год.
Опыт работы по теме:       
«Развитие связной речи и формирование фонематического слуха через дидактические игры, пальчиковую гимнастику, работу  с предметными сюжетными картинками»
 
 
 
Жаркое лето в огороде
Урожай соберем, грядки польем!
 
 
 
 
 
 
8 июня праздник "День семьи, любви и верности"
 
Семья - это радость, тепло и уют.
Семья - это дом, где теля всегда ждут!
 
 
     
 
 
 
 
Даем новую жизнь старым вещам "играем в пазлы"
 
Мы с ребятами заметили, что переделка старых вещей набирает обороты! И правильно! Чем захламлять природу лишним мусором, лучше дать вторую жизнь, отслужившим свое, вещам. В ловких умелых руках старое и не нужное может превратиться в почти новое, нужное и очень даже симпатичное!   Мы очень любим создавать игры своими руками.
И сегодня создали дидактическую игру "Ловишки" и дали новую жизнь пластмассовой бутылке!
 
"Исследуем, познаем, изучаем"
Из собранных шишек делаем много разных поделок.  Тут решили провести наблюдение погрузить шишки в воду и посмотреть
что с ними будет. На следующий день, посмотрев что произошло с шишками, дети были удивлены,
что раскрытые шишки оказались закрытыми.


Сделали выводы и внесли зарисовки в дневнике наблюдения.
День Александра Сергеевича Пушкина
 
        
 
Развлечение детей в дождливую погоду.
Разные теневые театры.
 
         
 
Наши будни
 
      
 
      
 
Работа по сюжетным картинкам "Весна на улицах города"
 
 
Квест-игра "Космическое путешествие"
 
Их именами названы улицы Новороссийска
 
22 апреля отмечается Всемирный день Земли.
 
 
 
Конструирование в самостоятельной деятельноти детей.
Цель: учить выполнять постройки по памяти,  образцу,  инструкции,  аналогии. Поощрять творчество детей.
       
   
 
 
Экскурсия-путешествие "Хочу знать все о космосе"
 
   
 
   
 
"Космическое путешествие"    https://youtu.be/ZqvvOyC96uY
 
 
"Весна на улицах города" https://youtu.be/OzAkOboEv_Q
 
 
Изготовление стенгазеты "Добро пожаловать птицы к нам!" 
 
 
Подвижная игра "Перелет птиц"
1 апреля отмечается Международный день птиц
 
   
 
 
Обучение грамоте. Знакомство с графическим образом.
Игра "Есть звук "ш" в словах?"
Обучение элементам грамоты, знакомство с графическим образом.
 
Игра – это не только удовольствие и радость для ребенка, что само по себе очень важно.
С ее помощью можно развивать внимание, память, мышление, воображение,
т.е. те качества, которые необходимы для дальнейшей жизни.
 
Сюжетно-ролевая игра – наиболее доступный для детей вид деятельности,
ребята в игре переносят полученные из окружающего мира впечатления, знания,
так как здесь ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность,
активность, развивающаяся потребность в общении.
 
 
13 февраля "Всемирный день радио"
Ребята пробовали себя в роли радиоведущих.
С нашими приемниками у нас только хорошее настроение!
 
   
 
 
 
10 февраля в России считается днем памяти А.С.Пушкина.
Сказки Пушкина А.С. близки и дороги, как взрослым, так и детям.
      
    
     
 
Тема: "Мир вокруг нас. Мебель"
Дети материли мебель из кубиков и бумаги для маленьких человечков.
Обогащали знания о мебели. Выучили новые слова "шифоньер", "трюмо"
нажмите на картинку no
 
 
 
Овладение элементами грамоты. Изучение звука  и буквы "Ф" 
 
   
 
 
КОНСТРУИРОВАНИЕ
нажмите на картинки no
        
 
 
      
Вот и у нас зима!
Наблюдаем  за снегом, экспериментируем, играем и конечно лепим.
     
 
НОВОГОДНЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ 
 
  
  
 
 
Ребята написали и отправили с пожеланиями письмо Деду Морозу
 
   
   
   
 
УРА!!! Зима пришла!!!
 
   
 
 12 ноября в нашей группе прошел "Синичкин день". 
Детям была показана презентация по теме с использованием интерактивной доски. На слайдах презентации дети показываи представителей разных видов птиц. Заранее к "Синичкиному дню" были сделаны кормушки.
Дети принимали активное участие.
 
    
   
Сюжетно-ролевые игры по выбору детей
    
Аппликация "Я дизайнер одежды"
Формирование у детей представления понимать назначение и функции разных видов одежды.
Дети играли в дидакические игры: "Однень куклу по назначению",  "Узнай по описанию".
 
    
 
Осень
   
   
 
У наших детишек очумелые ручки. Лестные жители готовятся к зиме.
   
 
Город у Черного моря, город в котором живу!
   
   
 

                
          
 
 
 
 
 
 
 
 
       
 
 
 
 
 
 

 

 

группа №4 «Радуга»

Девиз нашей группы:

Многоцветие детишек в группе «Радуга» большой,
Рой девчонок и мальчишек, а девиз у нас такой:
Будь здоровым и веселым, рисовать и петь учись.
Уважать друзей и старших, и взрослеть не торопись!

Воспитатели:

Любезнова Светлана Николаевна

Образование:высшее, окончила Армавирский государственный педагогический институт  1993 год, по специальности педагогика и психология (дошкольное).
Педагогический стаж работы: 34 года 3 мес
Педагогический стаж работы в данном учреждении:2 года
Общий трудовой стаж: 34 года 3 мес
Курсы повышения квалификации: «Профессиональые компетенции воспитателя для реализации ФГОС ДО: самооценка и развитие»  2019 год
Аттестация:  соответствие, выписка из протокола № 1 заседания аттестационной комиссии ДОУ № 60 от 05.11.2019 г                      
Опыт работы по теме: «Развитие творческих способностей детей в процессе использования нетрадиционных техник и материалов по ИЗО».

Аперян Лилит Артуровна

Образование: высшее, окончила Славянский – на – Кубани государственный педагогический  институт, присуждена квалификация учитель « Технологии и предпринимательства» 2009г.
Педагогический стаж  работы: 10 лет 3 мес
Педагогический стаж работы в данном учреждении: 10 лет
Общий трудовой стаж: 10 лет 3 мес 
Курсы повышения квалификации:  «ФГОС ДО: применение игровых практик для современного развития детей», 2021 год
Аттестация:    соответствие, протокол № 1 заседания аттестационной комиссии ДОУ № 60 от 24.11.2017 г.
Опыт работы по теме: « Формирование  основ логического мышления по средствам использования игр познавательного развития  у детей в ДОУ»
 
 
 
 
Тема недели: "В гостях у сказки"
Продолжать учить детей мотивированно высказывать свое отношение к содержанию сказки, к персонажам сказки.
Показать детям, что в сказках происходит борьба добра зла. В конечном итоге побеждает добро.
        
   
 
  
 
 
День памяти 22 июня
Была проведена беседа о начале войны.
 
Тема недели:   Малыши - крепыши.
Задачи: закрепить понятие о здоровом образе, как главной ценности человеческой жизни,  формировать представление детей о
здоровом образе жизни. В  играх помочь детям снять усталость, настроиться на хорошее настроение.
Рассматривать иллюстрации. Учить актуализировать представление об окружающей  действительности,
 через ознакомление детей с летними видами спорта. Обобщать летние  виды спорта.
 
 
 
Лето красное.
Задачи: расширять и уточнять представления детей о летних явлениях, закреплять знания о признаках лета,
учить детей передавать в рисунке свои имоции, радоваться лету.
 
        
 
нажмите на картинку
 
 
 
 
Тема недели "Наш город"
Цель:Формировать патриотические чувства в процессе расширения кругозора детей о родном городе.
Задачи:Способствовать овладению знаниями о родном городе (достопримечательности,) Воспитывать любовь к нашему городу.
   
 
Коструирование
Развивать умение строить постройки, отрада в них свои представления об окружающей действительности города.
Развивать творчество, самостоятельность..
 
Рисование
Расширять. конкретизировать представления о родном городе, закреплять правила закрашивания цветными карандашами.
Развивать воображение, творческие способности. Любовь к своему родному городу.
   
 
Рассматривание иллюстраций.
Дать элементарные представления о родном городе, воспитывать любовь к городу.
В котором живёшь. Знакомство с памятными местами нашего города _героя.
    
 
Тема недели:"День Победы 9 Мая".
Цель. Воспитывать чувство гордости, любви и уважения к Родине, армии.
       
 
Рисование. "Наша Армия"
Цель. Воспитывать патриотической чувство, любовь к родине и гордость за Отечество,
Задачи: отрабатывать различные приёмы рисования, развивать мелкую моторику пальцев рук.
Умение подбирать краски по цветовой гамме. Развивать аккуратность.
 
Тема недели:"Насекомые"
 
Конструирование из бумаги Бабочка.
Цель:Развивать интерес к оригами, как виду деятель ности.
Развивать умен е выполнять фигуру бабочки способом оригами.
Задачи:Учить детей складывать квадрат по диагонали, а затем ещё пополам.
Развивать мелкую моторику, внимание, мышление и зрительную память Воспитывать самостоятельность.
 
Рисование по теме. Насекомые. "Божья коровка"
Цель:Развивать умение детей рисовать яркие, выразительные образы насекомых.
Задачи:Развивать умение детей рисовать яркие выразительные образы насекомых.
Расширять и уточнять знания детей о насекомых.
 
Тема недели: "Космос"
Цель: формирование представления о космосе, о планетах, о первых космонавтах.
 
      
 
   
 
   
 
 
Тема недели: "Домашние животные и их детеныши"
Цель: Расширение знаний о дом. животных.
Знакомство с некоторыми особенностями их поведения.
Воспитывать бережное отношение к животным.
 
Конструирование из бумаги. Оригами - Кошка.
Цель: Научить детей складывать простые фигуры из бумаги.
Развивать творческие способности у детей.
 
 
П/игра "Котята и щенята" Развивать ловкость и ориентировку в  пространстве.
 
Д/игра "Домашние животные и их детеныши"
Цель: Учить детей различать взрослых животных и их детёнышей.
Развивать речь, словарный запас ребёнка.
Задачи: Расширять представления о домашних животных и их детёнышах, внешний вид, особенности  поведения.
 
 
 
Тема недели. "Одежда, головные уборы, обувь"
Цель: познакомить детей с разныфми видами одежды, провести связь одежды с временами год
  
 
 
Лепка.
Развивать мелкую моторику рук, доводить начатую работу до конца, воспитывать аккуратность.
 
  
 
Мастер-класс "Подарок мамочке"
 
 
Подарки мамам к празднику 8 марта
 
   
Тема: "День Защитника Отечества"
Задачи: закрепить у детей знания об армии; сформировать у них предствления об особенностях военной службы;
уточнить их представление о родах войск, о защитниках Отечества.
Цель: дать детям представление о защитнике Отечества, закрепить и пополнить знания о Российской Армии.
    
 
Нажмите на картинку
 
 
 
Тема: "Зимующие птицы"
Цель: формировать представление о зимующих птицах и роли человека в их жизни.
Задача: воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помочь им выжить в зимнее время;
расширить знание детей о птицах родного края.
 
Игра малой подгруппой "Снегири"
 
Д/игра "Собери зимующую птицу"
 
Конструирование из бумаги "Кормушка для птиц"
 
Рассматривание альбома "Зимующие птицы и их питание"
 
Д/игра "Сортируем мусор"
Цель: научить детей сортировать мусор.
Задачи: познакомить детей с понятием "сортировка мусора";
совершенствовать умение распознавать материал, их котороно изготовлен предмет;
воспитывать бережное отношение к природе.
   
   
 
Нажмите на картинку no
 
Нажмите на картинку no
 
                                                                                             
"Синичкин день"
   
Нажмите на картинку no

 

Тема недели: "Мы на транспорте поедем"

 

Дидактические игры
Конструирование "Гараж"
Рассматриваем иллюстрации и дидактические пособия
Рисование "Машины первой помощи"
 
Тема недели:  Рассматривание одежды.
Цель: развитие и умение описывать;. формировать умение одеваться по погоде;
уточнить функции и назначение разной одежды.
   
 
"Украсим одежду"
Цель: активизировать творческое воображение, украсить по замыслу одежду.
Развитие мелкой моторики рук при шнуровке одежды.
 
     
 
Тема "Одежда" (обрывная аппликация)
Научить выполнять аппликацию способом обрывания бумаги.
Учить составлять изображение для украшения силуэтов одежды.
Развивать творческие способности. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
 
   
   
Тема недели: "Будь осторожен: опасное и безопасное вокруг нас"
(19 - 23.10.2020 г.)
 
Цель: формировать представление о опасностях, которые могут нас застать.
 
   
 
Дети закрашивают опасные предметы для жизни
 
   
 
Рассматривание иллюстраций по теме
   
 
 
 
Тема недели  "Что нам осень подарила".
(12-16.10.2020 г.)
Рассматривание иллюстраций и наглядного материала по теме "Фрукты и овощи"
  
 
Рисование "Дары осени"
 
   
 
Аппликация "Разноцветные ладошки"
 
Музыкальная игра "Листья кружатся"
 
 
Рисование "Листья"
Тема недели: "Мир вокруг нас."
Помочь детям лучше узнать окружающий мир неживой природы. Равзить познавательную активность. Узнать на основе эксперимента свойства пластилина, бумаги, песка.
   
   
  
 
 
 
Тема "Мой любимый город"
Ознакомление детей с достопримечательностью города Новороссийска
   
 
Д/игра "Собери мой город"
 
  
 
 
 
Как мы проводим время дома в период самоизоляции #СИДИМДОМА
 
Опыты с водой и свойства воды
 
 
 
21.02.2020 года. Добро пожаловать,  в экологию!  Труд в природе - "Посадка лука" 
(воспитатель Любезнова С.Н.)
Раз, два, три, четыре, пять.
Мы собрались лук сажать!
Дружно, весело трудились,
Поливали - не ленились!
 
    
  
 

  12 февраля 2020 года совместно с инспектором ДПС прошла беседа на тему "Правила дорожного движения"

    

      

 

10.02.2020 год. Рисование "Пешеходный переход" (воспитатель Аперян Л.А.)

На пути ребят – дорога,
Транспорт ездит быстро, много.
Светофора рядом нет,
                                                    &nb
Консультационный центр

Организация деятельности консультационного центра - одной из вариативных форм дошкольного образования, которая оказывает помощь семье в воспитании ребенка и подготовки его к обучению в школе в условиях комфортной ситуации является полезной для родителей и детей.

Открыть